Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2014 09:37
Полис: 4907w046004413
Добрый день, 21 марта были перечислены средства по страховому случаю в полном объеме, автомобиль отремонтирован за 3 дня, спасибо!!! Единственное пожелание, активнее работать сотрудникам да бы не растягивать сроки выплат, и не портить лицо фирмы.
07 апреля 2014 13:47
Добрый день, Ольга! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Постараемся учесть Ваше мнение при дальнейшей работе по страховым событиям. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2014 22:20
Полис: 9192689
Получил направление на ремонт в СТО а когда пригнал машину в сервис выяснилось что по одному элементу нет соглосования т.е.попростому отказали я хотел узнать причину отказа в отделе урегулирования убытков такой информации у них нет Пишите притензию и мы вам ответим в течении 15 рабочих дней а что сразу ответ дать нельзя или обязательно тянуть время
28 марта 2014 09:26
Уважаемый Андрей! Договор страхования (полис) 4000 № 0865437 от 12.06.2013г. заключен на основании правил № 171. В соответствии с п. 12.2 "о" Приложения к указанным правилам страхования, не является страховым случаем повреждение ТС, вызванное действиями животных или птиц. В представленных Вами документах из компетентных органов указано, что крыло переднее левое было повреждено в результате действий бродячих собак. В связи с вышеизложенным, при выдаче направления на ремонт указанный п. акта осомтра был исключен из направления. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2014 20:19
Полис: 133000 № 100192944/13-Ф
Никогда не страхуйтесь в СК Согласие! Полное кидалово! Буду судиться!
номер дела Ф 230/14. ДТП 19.02.2014 последние документы сдала в центральный офис на Алексеевской 27 февраля. 3 марта сданы документы по независимой экспертизе. Согласно пп 10.1.5.1. и 11.2.2.2 Правил Страхования СК Согласие, срок выплаты возмещения в течении 15 рабочих дней. В моем случае это должно быть направление на ремонт к официальному дилеру. Срок закончился 24 марта. и ТИШИНА. 2 раза звонила в СК- не внятные ответы: " Вам перезвоним в ближайшее время" - Ни чем не заканчиваются. Авто не на хоту эвакуатор по договору то же от СК должен быть. У разных операторов контакт центра разные версии: одни утверждают ы вашем городе у нас нет штатного эвакуатора и Вы типа сами все ищитеи платите, а мы потом когда-нибудь вам все возместим, другие : мы вам все предоставим...
Наталья Рожнова Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2014 16:04
Полис: с AG01030№1830531
Есть исполнительный лист, есть заявление, расчетный счет куда переводить деньги, но "воз и ныне там" Решение вступило в законную силу 30.12.2013г. Но деньги СГ "МСК", как положено переводить не хочет . Придётся писать в прокуратуру , за неисполнением решения суда. Юристы на звонки не отвечают, сказать видимо нечего. Исп. лист: Дело№2-4790/2013 от 19.09.2013г.; исп.лист ВС № 028687073
Постоянный адрес отзываSlava Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 17:09
Полис: 2861856
Хочу Сказать откровенно,я клиент Россгострах,делал все по КАСКО!!!Строховая компания в моем случае отработала довольно хорошо,все сроки соблюдены с ее стороны,даже быстрее...Мозг выносит Автодиллер...А Строховая страдает от них...Спасибо...
Постоянный адрес отзываЭдуард Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 14:39
Полис: 031/12/0197246
5 февраля 2014 года оформил возмещение по КАСКО. Был неприятный случай, со встречки камнем разбило стекло. Оформили все документы быстро, что порадовало. И тут началось, полная тишина. В 20-х числах февраля по телефону горячей линии и в местном представительстве стал выяснять, когда перечисление в чем причина, никто ничего не знает. В начале марта выяснилось, что не хватает реквизитов для перевода денег на карту, хотя в договоре прописано, что клиента оповещают по телефону или в виде СМС сообщениях о результатах и выплатах. Ничего не было. 05.03 2014 оформил дополнительно заявление с недостающими реквизитами. И результата как видно опять нет. По телефону горячей линии только твердят, что приказ на выплату подписан 06.03.2014 и тыкают в сроки, но и они прошли. Выход только один, добиваться своих прав только через суд. Какое может быть доверие к страховщикам, которые могут только брать деньги за полиса, а помощи и поддержки абсолютно никакой.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 12:59
Полис: 3892w/046/00724/3
Моя машина была застрахована по КАСКО. Произошёл страховой случай. Направление выдали на ремонт машины к дилеру(КИА). Но автомобиль пришлось везти на эвакуаторе. В страховой фирме (филиал) находящаяся в г.Старый Оскол мне сказали, что за эвакуатор часть суммы оплатит страховщик. Но после того как я обратилась, выяснилось, что нужна квитанция (а у меня был товарный чек. с номером и печатью). И мне отказали.
07 апреля 2014 13:55
Уважаемая Наталья! Для компенсации Страховщиком расходов по привлечению услуг эвакуатора, Страхователю необходимо документально подтвердить расходы по доставке ТС до места стоянки или ремонта, то есть предоставить кассовый чек, платежное поручение или БСО (квитанцию) по оплате данных услуг. Товарный чек без предоставления вышеуказанных документов не может быть принят в качестве основания для компенсации понесенных Страхователем расходов. С уважением, служба контроля качества сервиса.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2014 11:52
Полис: 1418ZV1001240
ВСК СПБ КАСКО-довольна работой. После ДТП собрала справки и обратилась в офис на Малом пр.3, заполнила бумаги, сделали фото повреждений. Ремонт решила производить на СТО
диллера. Насчитали
65 тыс.р.-согласовали за 7 дней-никаких проволочек.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2014 19:39
Полис: 120010/000166
У меня автомобиль ОСАГО и КАСКО в Энергогаранте застрахованы. Вышел с работы и увидел царапану на двери машины, позвонил в call-центр Энергогаранта, мне сказали вызвать полицейских, потом собрал все документы и справки, отдал им, они все сфотали, все записали. Потом пришел отказ в выплате, мол не понятно в результате чего нанесено повреждение. Я им сказал, что и сам не знаю, кто повредил, то ли ребенок на велосипеде мимо проехал, то ли корова прошла и рогом задела, а может еще что, вариантов куча, и мне без разницы какою причину установят, мне важно чтобы ремонт оплатили. А они отказываются, мол обращайтесь куда хотите, а там выплата то на 8 т. р. А за страховку я 40т.р. Заплатил... Теперь перешел все автомобили застраховалась в другой компании. Я им по телефону так и сказал: "тогда при привлечении клиентов, говорите сразу, что вы не страховая компания, а предиятие по отъему денег у населения. И денег вы своих не получите. а то как привлекать клиентов то песни поют, а как обязательства выполнять, так находят тысячу причин чтобы не платить. Шарлатаны вообщем!
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2014 19:23
Полис: 9118558
14.02.2014г через удаленное урегулирование автосалона Дакар, Спб Пулковское шоссе дом не помню оставил все документы по КАСКО на замену бампера, документы приняли, отравили в Росгосстрах. 13.03.2014г СТО отправил смету на согласование в системе КАСА, росгострах до сих пор согласовать не может, хотя на это отведено 3 дня, при звонке в росгострах говорят, что документы им со СТО не отправлены. Сам лично приехал в салон, где мне показали исходящие документы и фотки, отправили еще раз, звоню опять, говорят, что документы не дошли, принять жалобу или соединить с руководителем не могут. Вот такой наглый обман и развод!
26 марта 2014 10:03
Уважаемый Кирилл! Указанные документы получены Страховщиком. Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА по электронной почте 25.03.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2014 16:36
Полис: 80335/046/00601/2
Страховался КАСКО два года , машине х5 , платил более 100 т. рублей за страховку ... За два года первый регресный (я не виноват)страховой случай. Большие очереди при приёме документов, не платят уже два месяца после подачи заявления (все доки в порядки счёт авторемонтной орг. выслан) ни чего толком не говорят.... НЕ СТРАХУЙТЕ в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
03 апреля 2014 14:33
Уважаемый Алексей! Ремонтно-восстановительные работы застрахованного транспортного средства согласованы в полном объеме. Счет со СТОА оплачен. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Литвин Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2014 16:07
Полис: AA 100784217
Два года являюсь клиентом компании по вопросам страхования авто мобиля, КАСКО и ОСАГО.. Без преувеличения отмечаю оперативную работу работников Белгородского отделения ИНГОССТРАХ, корректность и объективность при урегулировании убытков. После трех лет пользования услугами РОСГОССТРАХ, отношение к страховщикам поменялось в положительную сторону. Всем своим знакомым сейчас рекомендую обращаться в ИНГОССТРАХ. Особую признательность хочется выразить сотруднику Белгородского отделения ИНГОССТРАХ по урегулированию убытков Василенко Юрию Николаевичу, за внимательное и объективное отношение к клиентам. Человек я консервативный и на похвалу редок, но и не являюсь "подсадной уткой"
А тем кто желает более конкретно узнать и посоветоваться на счет страхования, милости прошу, мой номер телефона 8-910-369-54-15.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2014 12:29
Полис: 1700373
Страхуюсь по Каско уже 2 года. Первый год прошел без страховых случаев. В конце второго года хулиганы разбили водительское стекло.Обратился по совету страховой компании в "Центр стекла" Ждать пришлось 1 месяц (была зима). Затем царапнул крыло. (царапина 3-5см). Обратился без справки, т.к. помнил, что при небольшой сумме повреждения, так можно делать. Но тут меня ждало разочарование. Оказывается я могу рассчитывать только на покраску, а микроскопическую вмятинку я должен ремонтировать за свой счет. Оказалось правила страхования изменились, а мой страховой агент Кокина Ю.А. г. Самара, пр. Масленникова,8 меня об этом не предупредила. В итоге я согласился. (из-за копеечных расходов не хочется ни с кем ругаться). Но и тут меня ждало разочарование. По истечении 1 месяца с даты подачи документов г.Самара, ул. Осипенко, 41а, звоню поинтересоваться, как там мое дело №9064530. Оказалось, что документы потеряны мои и мне снова надо прибыть по указанному адресу. Спрашивается зачем мне нужна такая страховка? Я очень аккуратный водитель и всегда все делаю по закону. Но когда сталкиваешься с таким обслуживанием постоянных клиентов, начинаешь понимать, почему так много в нашей стране случаев мошенничества по отношению к страховым компаниям.
27 марта 2014 16:55
Уважаемый Александр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по результатам проверки установлено, что, документы ,возможно, были утеряны сотрудником, в настоящий момент уволившемся из компании. С Вами связался начальник регионального центра урегулирования убытков, была согласована повторная подача документов на 27.03.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2014 00:42
Полис: АТС/5202 № 011217839
Претензия
«29» марта 2013 года я заключила договор добровольного страхования транспортного средства AUDI Q 7, с вашей страховой компанией.
«25» февраля 2014 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина AUDI Q 7 получила повреждения.
В связи с данным обстоятельством «25» февраля 2014 года я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и направления на ремонт (№ 3699538 от 25.02.14).
Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно.
В соответствии с п. 14.16 Договора (Правил страхования) заявление Страхователя о наступлении страхового случая и о выплате страхового возмещения рассматривается в срок, не превышающий 15 дней. Документы, подтверждающие результат рассмотрения заявления, должны быть направлены Страхователю в срок 15 дней. Направление на СТО должно быть осуществлено в срок не позднее 15 дней.
В соответствии со ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Поскольку до настоящего времени Вами не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете мои права.
На основании вышеизложенного, прошу:
В 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии оформить мне направление мне на ремонт.
В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в 10-дневный срок я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.