РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '40',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=40',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2018 22:38

Полис: 1028880184 серия ЕЕЕ

Спасибо службе контроля качества работы страховой компании АльфаСтрахование. Заявление, направленное по почте, было принято. В этот же день мне позвонили из Омского филиала, и на следующий день уже выдали направление на осмотр машины. На сегодняшний день машина осмотрена, жду когда отремонтируют.

 

05 мая 2018 12:45

Уважаемый Сергей! Благодарим за отзыв. Рады, что вопрос решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2018 23:14

Полис: XXX №0031041328

27.03.2018 попал в ДТП на Элантре (машине 9 лет - в хорошем состоянии).
Повреждения: правый задний фонарь -расколот (под замену), место установки фонаря деформировано, желоб водоотлива рядом с фонарем - деформирован, задний бампер -порван (под замену), правое крыло-деформировано, крышка багажника - деформирована (под замену), петли багажника -деформированы(под замену), левое крыло - деформировано, багажное отделение перекошено- разность диагоналей более 2см.
После технической экспертизы Страховая выплатила 32100р. При обращении на СТО только за работу просят от 35 до 55 тыс.руб. По зап.частям - не менее 30 тыс.руб. Таким образом компенсационные выплаты покроют менее половины расходов на восстановление авто. При этом в натуральном возмещении (восстановительный ремонт) - Страховая сразу отказала.
Буду обращаться в суд. И с этой компанией больше не буду заключать ОСАГО

 

11 мая 2018 14:33

Уважаемый Клиент! К сожалению, организовать ремонт по условиям Вашего договора ОСАГО в г. Саратове в настоящее время не представляется возможным. Поэтому Вам была произведена выплата страхового возмещения в денежной форме. Обращаем внимание, размер страхового возмещения определяется в с соответствии с п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО независимой технической экспертизой, которая проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Банком России. По результатам повторного осмотра вашего автомобиля в условиях СТОА Вам осуществлена доплата за скрытые повреждения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Марычев Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2018 23:12

Полис: 0037470368

Оформил полис ОСАГО ХХХ 0037470368 на сайте, оплата пришла, сам полис в ЛК. Но по базе РСА он не проходит. А мне нужно машину на учет ставить. Прошу разобраться с этим вопросом

Постоянный адрес отзыва

Вадим Личное страхование / Страхование путешественников

25 апреля 2018 17:55

Полис: EEE-25683336

Делал страховку путешественника в  тайланд в энергогаранте онлайн на сайте. Оформил быстро и тариф выгодный. Полетел на долгожданный отдых. А Там на экскурсии меня можно сказать поцеловал слон, хоботом облизал лицо..))) Вроде смешно... а на утро все лицо высыпало. Связался со страховой мне сказали в какую поликлинику поблизости надо идти и что и как... вообщем сделали анализы, и назначили лечение. Через 4 дня все прошло...

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:45

Полис: МСК177634

Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!

05.03.2018 года произошло ДТП с участием только моей машины.
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2018 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.

13.03.2018 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК НАСКО, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!

20.03.2018 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 29.03.2018 года!
Вот это сервис!

Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:42

Полис: 177231

ХОСКА выбрал по рекомендации знакомых.
Застраховал в ней свою первую машину, соответственно не было опыта общения с другими страховыми и на 100% объективно оценить их работу не могу, но… Но за 2,5 года, при возникновении нескольких страховых случаев, нареканий к работе компании нет. Все оперативно, качественно и удобно. Если у Вас КАСКО от ХОСКА — спите спокойно, все будет в лучшем виде. Минимум справок, очень быстрые рассмотрения. Когда на мою машину упало дерево летом 2016 в тот же день мне подтвердили ремонт у дилера, и в тот же день машина встала на ремонт. Про справки и подтверждения вообще не спрашивали. Если же у Вас только ОСАГО, и Вы признаны невиновным — то тоже норм, но только норм, не более. Потому что в случае с КАСКО, на ремонт направляют к ОД, и там все обычно на уровне. А по ОСАГО отправляют в разные сомнительные СТО, по своей воле к ним я бы не пошел. И сомнения остались после ремонта у них, действительно ли нигде не обманули.
Что же касается пакета ОСАГО+КАСКО от ХОСКА — то однозначно рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:41

Полис: Мск 177187

КАСКО у меня заканчивается через 3 месяца . Заметил на фаре царапину , да и впринцыпе она помутнела впринцыпе  года . Обратился в компанию , они дали направление на замену фары , у меня фары можно без справок безлимитно заменять. В салоне заменили и все теперь новенькая фара стоит , и хоть каско не зря покупал.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:38

Полис: 170923

Добрый день. Хочу выразить свою признательность и благодарность компании Альфастрахование.

2 января 2018 года для моей семьи стал кошмаром, «добрые» люди подожгли мой гараж, который сгорел вместе с моим автомобилем. Машина была застрахована по КАСКО в ХОСКЕ в октябре 2017., продлил свой полис во второй раз). Обратился в центральный офис , где сотрудники на протяжении всего времени оказывали профессиональную консультацию по сбору необходимых документов, отдельная благодарность Андрею Т., который постоянно поддерживал со мной связь. После предоставления всех документов компания ХОСКА произвела выплату страховой суммы. Ранее, по предыдущему полису, у меня был еще страховой случай, меняли лобовое стекло, согласование прошло в течение дня и я был направлен в дилерский центр на замену.

Хочу еще раз выразить благодарность и сказать большое человеческое СПАСИБО! Рекомендую всем страховаться в компании ХОСКА . Желаю стабильности и процветания, а всем страхователям отсутствия страховых случаев. Для скептиков: не являюсь сотрудником данной компании и это не реклама (такими вещами не шутят)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:30

Полис: 177873

По телефону приняли от меня заявление без справок (по договору один случай допускается), предложили на выбор из нескольких официальных сервисов. На оценку и ожидание запчастей ушло около недели, столько же на ремонт. Меня все устроило.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 09:37

Полис: 31461498

Сначала она называлась "ВНЕШЭКОНОМСТРАХ", потом АО«СК «Подмосковье», теперь ПАО «Страховая компания «ХОСКА». Одна шайка-лейка.
Каждый год их лишают лицензии и каждый год они открываются под новым названием.
Собирают миллионы рублей и пропадают. Удивительно, почему ими не занимаются
правоохранительные органы и куда смотрит Союз Страховщиков?! Видимо большие
взятки!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

24 апреля 2018 23:13

Полис: 1108620817

Ольга, г.Сыктывкар. Являюсь клиентом по программе "Солнышко", номер договора LC1 №1108620817 от 30.12.2017. Решила застраховать себя и дочку с целью для того, чтобы обеспечить ей образование. Уже через 10 дней после заключения договора любимая доча София , играя дома, ударилась и сломала ключицу. Да, в родных стенах мы под защитой, но этого никто не ожидал. В компанию обратилась после лечения. Предоставила всего 2 документа: справку о лечении и рентген-снимок. Через три дня получила выплату на счет в размере 12000 рублей. Очень довольна работой компании и, в частности, сотрудников дополнительного офиса в г. Сыктывкаре, Оплеснина, 17/2. Всем рекомендую.

 

12 октября 2018 12:38

Ольга, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Будем очень рады видеть вас и вашу семью в числе застрахованных. С уважением, PPF Страхование жизни E-mail: pr@ppfinsurance.ru

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2018 18:38

Полис: XXX0003422709

При попытке продлить полис ОСАГА на очередной период обнаружил что сделать это невозможно. РЕСО-Гарантия препятствует оформлению электронных полюсов ОСАГО. Этап сохранения необходимо подтверждать кодом с картинки, расшифровать которую нельзя - маленькая и размытая. Соответственно закончить процедуру нельзя. Отправил в поддержку с десяток примеров с просьбой расшифровать хотя бы одну. В ответ пурга о необходимости защиты от роботов, и это в личном кабинете который имеет двух-кодовую защиту.  Наплевательское отношение к клиентам. Уверен что отдельным примерам можно делать общие выводы. Есть многочисленные примеры, что мой случай не единичный.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2018 17:50

Полис: CCN 89974466

Страховку вообще собирался делать в основном от угона и тотальной гибели авто. За пакет "угон, ущерб" в Других страховых предлагали за такую сумму, за которую можно было взять полный пакет наско. Рискнул и купил. Через месяц сын попал в дтп (стукнул сзади). Срок принятия решения честно очень удивил (5 дней). На 12 день после дтп забрал машину (аккуратно отремонтированной). Буду всем советовать. Спасибо моему страховому агенту Сереге, за то что посоветовал данную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2018 13:56

Полис: СПБ655462

КАСКО делаю уже не первый год. До этого страховалась в Росгосстрахе, пожалела тысячу раз. Все долго у них, звонишь узнать по ремонту динамят каждый раз. Решила перейти в другую страховую компанию. Выбор остановила свой на страховой компании ХОСКА. Привлекла выгодная цена, да и условия не плохие. Отъездила пол года и мне въехали в бок. Позвонила своему менеджеру, та разъяснила и дала мне дальнейшие рекомендации. Направление на ремонт мне дали через пару дней, сами отзвонились, в отличие от предыдущей компании.  На дилере всё быстро мне сделали. Я очень довольна оперативностью этой компании!

Постоянный адрес отзыва