РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '272',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=272',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2015 09:10

Полис: 100444988

Застраховал авто по КАСКО в СК Согласие 24,03,2014. о чем теперь очень жалею....24,01,2015 произошел страховой случай,повредил две правые двери авто при выезде из гаража.Вызвал ГАИ,все оформили,сообщил в страховую и получил в голове не укладывающийся отказ.А именно СК ссылается на то,что при заключении договора страхования на моем авто имелись повреждения данных дверей авто...Да были, незначительные повреждения лакокрасочного покрытия (небольшая вмятинка),но простите не такие по которым явно видно,что нужен ремонт или замена двери?!Страховая дала согласие на ремонт передней правой двери (без окраски!) и замену накладки ручки передней правой двери с окрасом.Простите а это как произвести ремонт без окраса...?,т.е окраска за мой счет?...В ремонте,а вернее в замене задней правой двери было отказано вообще,несмотря на то,что ребенку понятно,что эти повреждения являются следствием одного и того же страхового случая (следы повреждения переходят с одной двери на другую).Начальник управления удаленного урегулирования г-н Капшуков Л.А видимо в глаза не видел фотографии повреждений моего авто, когда писал подобный отказ.Я ежегодно страхую автомобиль по КАСКО и впервые застраховал авто в СК Согласие,теперь четко знаю,что в первый и последний раз.Ни в одной компании мне никогда не отказывали в ремонте,только здесь....

Постоянный адрес отзыва

Татевосова Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2015 23:20

Полис: Г-14-30781

Здравствуйте, пообщавшись со своим юристом решили подготовить иск в суд и заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор, т.к авто кредите и оплата всех неустоек причинённых в результате простоев ляжет на плечи страховой.

 

05 марта 2015 08:30

Добрый день! Отзыв увидели и взяли в работу.

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2015 22:28

Полис: Тузин А.А

Категорически отказывает в заключении договора ОСАГО без страхования жизни и квартиры в сумме 2000р.Ссылаясь на то что не имеет таких полномочий?!!Что за бред!!!У меня вторая машина...,нет у меня столько квартир и жизней!Нижегородская обл. с.Вад 05.03.2015 у меня кончается страховка... HELP me!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вагиф Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2015 19:18

Полис: 2220110001000012

Страховой полюс не приняли в ФМС,и я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2015 18:07

Полис: ССС№0653876161

Люди, дорогие, бегите от этой страховой компании и не оглядывайтесь! Мое мнение, так это самая бардачная компания! Страховался в РЕСО Гарантия, все было ОК! 10 класс. Первый раз, брокерская  компания, случайно, а может и нет, застраховала в Росгосстрахе. И тут же сразу 3 класс!Хотя никакого страхового случая не было!
И здесь это норма! Здесь так принято! Просто ужас!

Постоянный адрес отзыва

Максим Владимирович Кивалин Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2015 15:28

Полис: ссс0671439884

Максим Владимирович, коллеги сообщили, что ожидают ответ от РЕСО до 06.03.15, после чего оперативно будет принято решение по Вашему заявлению. Задержка связана с ошибкой в номере полиса виновника ДТП из-за чего Заявка не могла быть корректно акцептована. С уважением,    Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Ответ по номеру дела 2 869 535 подал документы 19.01.15
Елена я звонил в копанию виновника "РЕСО" гарантия страховой полис виновника ССС 0309965399 нет ни каких проблем страховой полис действителен он есть в базе. Если кто и напутал с номером так это Ваши не квалифицированные сотрудники, из за чего страдает потребитель. Я даже более чем уверен, что Вы Елена даже не в курсе происходящего процесса по моему делу, а просто оставили комментарий, в надежде на то, что другие пользователи будут видеть яко бы Вы своих не бросаете.
В дальнейшем и далее буду контролировать отзывами процесс возмещения убытка.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2015 10:04

Полис: 00748142866337327

Имя: Алексей. Раздел: КАСКО    , Полис: 00748142866337327,
22 декабря подал документы по страховому случаю . Попросили заключение сервисного центра о стоимости ремонта смарфона. Сам заплатил за  диагностику, принес в альфастрахование. Ну все теперь говорят ждите 15 дней на рассмотрение и 7 дней на выплату.  прошло полтора месяца ,звоню по горячей линии,мне говорят вы оставьте жалобу на сайте. Смешно конечно...написал на сайте жалобу. Прислали ответ вы сначало почините смартфон , и предоставьте акт выполненных работ,а мы потом продолжим рассмотрение вашего дела. Ну этого в договоре моем не написано.Звоню опять на горячую линию, а мне говорят ,а у нас с 2015 года новые договора. Интересно это как может быть, если я под новым договором не подписывался? Ребята это не законно! Вы обманываете людей.
постоянный адрес отзыва
13.02.2015 09:05
Ответ компании: Уважаемый Алексей! Заявленное событие признано страховым случаем. В настоящий момент страховой акт находится на оформлении и утверждении руководством компании, после чего будет передан на оплату в бухгалтерию с пометкой «срочно». Выплата будет произведена в течение восьми рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»


Уже четвертое марта и восемь дней давно прошло. Выплат до сих пор нет!

 

05 марта 2015 09:31

Уважаемый Алексей! Заявленное событие признано страховым случаем. Страховое возмещение было перечислено на Ваш расчетный счет 25.02.2015 г., платежное поручение № 31724, возврата документов из банка не было. Рекомендуем обратиться в Банк получателя. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2015 18:24

Полис: CCC-0327119092

Скажите этот сайт osagokasko.net к вашей компании имеет какое-то отношение? покупал тут полис ОСАГО вашей компании. Хорошие ребята.

 

10 марта 2015 11:54

Здравствуйте Александр! Спасибо за ваш отзыв. Мы стремимся, чтобы у каждого нашего клиента осталось такое же положительное впечатление, о проделанной нами работе, как у Вас! С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2015 17:55

Полис: 0629542773

Получила от данной компании возмещение за страховой случай и хоть плач! Сделала независимую экспертизу и подала в суд. Суд длился почти 2года, АльфаСтрахование всячески уходила от ответственности, но когда уже судья возмутилась поведению компании стали предлагать мировое соглашение, на которое я (к сожалению) согласилась. Прошел почти год и мне приходит уведомление подписанное Главным бухгалтером!!! о том, что я должна заплатить налог в р-ре 13%  от суммы штрафа за несвоевременную выплату страхового возмещения в р-ре10т.руб. Это меня возмутило так, что и передать невозможно! В определении нет и слова о штрафе. Мне присудили сумму страхового возмещения и возмещение судебных издержек!!! Вот на них-то гл.бухгалтер и насчитала налог в 10т.руьлей!!! Где компетентность, хотелось-бы спросить????

 

10 марта 2015 15:45

Уважаемая Татьяна! Налоговый кодекс содержит закрытый перечень доходов, которые не включаются в базу по НДФЛ. Компенсация судебных расходов не указана в этом перечне. Дополнительную информацию Вы можете получить в письме МФ РФ № 03-04-06/42285 от 10.10.2013 г, а также в ИФНС по месту регистрации. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2015 15:35

Полис: 0685285968

ссылаясь,что у виновника ДТП нет договора с Вашей конторой,хотя есть полис от Вас,вы отказались выполнять договор 0685285968, тоже Вашей компании..хотя есть решения Верховного суда,по которому за все полисы ,Выданные от лица страховой комп. -несет ответственность сама страховая компания...Мало того ,что Вы теряете клиентов,так еще ч/з суд будете платить в 2-3 раза больше,теряя лицо и авторитет ,а всем клиентам -Скажу-Бегите подальше от данной компании т.к. она  даже при всех правилно-оформленных у Вас документов , может отказатья от своих обязательств...

 

17 марта 2015 17:02

Уважаемая Татьяна! Для проведения дополнительной проверки по заявленному событию, рекомендуем Вам обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса на сайте (www.alfastrah.ru) и указать ФИО заявителя и филиал ОАО «АльфаСтрахования», в который было подано заявление. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2015 14:51

Полис: CCC№0678798814

Хочу пожаловаться на Тульский филиал, менеджеров сидит много, а страховать никто не берется, прождала 30 минут, ни какой реакции. Больше не буду страховать машину в Вашей страховой компании, раз Вам хватает доходов.

 

05 марта 2015 09:36

Уважаемая Анастасия! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего обращения. В настоящее время Ваше обращение переадресовано в адрес руководителя ответственного подразделения. Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2015 13:48

Полис: CCC№0685160112

Документы по ДТП на выплату были сданы в СК АльфаСтрахование 30.01.2015. Сегодня 03.03.2015, прошло больше 30 дней, а поступления денег так и нет. Звонила 27.02.2015 в офис  Саратовского филиала, говорят что деньги перевели. Только их как не было на счете,так и нет. Буду писать до судебную претензию , а если движения не будет ,буду подавать в суд СК.

 

05 марта 2015 09:18

Уважаемая Елена! По результатам рассмотрения заявленного события в рамках прямого урегулирования принято решение о выплате страхового возмещения. Выплата произведена на указанные реквизиты. Если у Вас остались нерешенные вопросы по заявленному событию, просим Вас сообщить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2015 02:44

Полис: CCC 0327177899

Неприятно но это случилось. Произошел страховой случай 28.02.15 т.к это была суббота и оформляли евро-протокол, и надо было забрать у аварийных-комиссаров отчет (который как оказалось в уралсиб не нужен). Вообщем 02.03.15 прибываю я в офис компании по адресу Истомина 23, перед этим позвонив и договорился о своем везите после их обеда (с 13 до 14), дверь закрыта, набирая номер а сотрудник заявляет что они работают до 12:00. Открывается дверь, сотрудник (я его знаю как Павел) проводит меня к своему столу      и выдает мне кипу документов, мол идите заполняйте дома а я вас запишу на 11.03.15., и строго заметил чтоб я не ставил число в документах, отправляет домой.
Просто остаются некоторые вопросы:
какие рамки или сроки проведения страховых случаев?
когда они делают экспертизу?
Ведь деньги я плачу в срок!!! Я являюсь пострадавшем и мне это надо терять свое время и деньги на хождения в офис компании?! Хотя как виновник просто уведомляет свою компанию и все.
Вообще наверное как я понимаю это только начало. Буду держать вас в курсе событий. Если кто знает ЧТО ДА КАК пишите на  почту Starnikov@mail.ru
Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2015 17:54

Полис: 0320931974

Номер в/д 10746872.

Дано: КАСКО с франшизой от ВСК и ОСАГО от РГС.
Во дворе на мой припаркованный автомобиль наезжает другой автомобиль.

Отремонтировался по КАСКО, заплатил франшизу, все очень быстро сделали.

Обращаюсь в РГС с тем, чтобы вернули деньги за оплаченную мною франшизу. Получаю отказ на основании того, что автомобиль должен был быть предоставлен в РГС на осмотр в неотремонитированном виде, иначе нельзя оценить ущерб, чтобы выплатить франшизу. При этом, внимание, регресс требования ВСК будут очевидно удовлетворены в полном объеме за то, что они отремонировали автомобиль по КАСКО. Нет ли здесь противоречия, господа страховщики? Может откажите и ВСК в выплате на том же основании? Чувствую подвох. :)

Если коротко, то мораль следующая: страхование по КАСКО - правильный выбор, возврат франшизы через ОСАГО в РГС - сомнительное удовольствие.

Постоянный адрес отзыва