Леонид Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2015 16:23
Полис: 504426
Полис АТС 5202 504426. ДТП произошло 27.06.2015, тел 8-800-333-19-31 - это просто робот, где можно оставить заявку, аварийного комиссара так и не смог вызвать. Обратился в страховую, со всеми документами 29.06.2015, только через неделю дали направление на СТО, поехал, но на СТО нет директора с печатями и его не будет примерно еще неделю. Вернулся в страховую, там написал заявление на смену СТО, поехал 13 июля на новое СТО на дефектовку, счет согласовали за неделю и с 20-х чисел июля сижу жду оплату счета. СМС от Акцепта об утверждении акта возмещения и оплате счета до 28.08.2015. Но, на данный момент, 2 сентября, счет не оплачен и когда оплачен будет неизвестно. Сколько не звонил в страховую, все бесполезно, сроки оплаты сказать не могут, ссылаются, что Москва задерживает. В целом, отношение страховой к клиентам заканчивается, как только отдаются деньги за полис. Не рекомендую данную компанию.
Постоянный адрес отзываМаргарита Андреевна Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2015 10:10
Полис: 4000 № 4302153
Забюрократизированная организация. Решение о расторжении договора КАСКО в связи с продажей автомобиля рассматривается 14 дней и ни днем меньше. А какие могут быть вопросы, если выплат не было?
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2015 21:07
Полис: 037637
При продлении ОСАГО, специалист компании грамотно и тактично убедила меня в том, что мне просто необходим полис "Ремонт у дилера". Сам езжу аккуратно, но застраховаться от "дураков" на дорогах нужно! Страхуюсь и буду страховаться только в Югории.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2015 04:33
Полис: 7692W/046/00690/4
Необходимо быть очень внимательным работая с данной страховой, а лучше вообще не страховать у них никакое имущество.
В Хабаровском офисе филиала, подал заявление на страховое событие без предоставления справок из гос. учреждений. Повреждения на детали имелись разные от попадания камней, от падающих веток с деревьев и тд, повреждения не очень большие. Описав все это сотруднику Чертинову А. С., получил от него ответ, причем сразу, что это не страховое событие и вам даже не стоит писать заявление. Позвонив на 8 800 333 0 999 мне сказали, что заявление мне надо написать в любом случае. Пришлось вернуться на следующий день и писать заявление. Сотрудник, тот же, порекомендовал написать, что повреждения произошли по неустановленным причинам, как оказалось это не страховой случай, какой молодец.
После ожидания в 15 рабочих дней мне не пришло ни какого ответа и никто не звонил. Приехав в офис, мне тот же сотрудник, выдал решение по заявлению с отказом и что случай не страховой, пункт 10.8.1.2. правил страхования, таким образом менеджер зная это, посоветовал мне писать именно повреждения по неустановленным причинам.
Таким образом написав заявления на ремонт двух деталей, получил отказы по обоим заявлениям, написав в службу контроля поэтому вопросу, пришел ответ, что сделать они ничего не могут.
Заявление № 7692/046/00647/15 уже с регистрацией в гибдд, также на данный момент никак не решено. Документы были поданы 7 июля 2015 года, на 31 августа 2015 нет никакого решения. При обращении в службу контроля пришел ответ 17 августа,
В ходе рассмотрения Вашего обращения по заявленному событию № 7692/046/00647/15 принято решение о выплате страхового возмещения на основании калькуляции стоимости ремонтно-восстановительных работ.
Выплаты до сих пор нет, фирма либо с некомпетентными сотрудниками, либо нежелание выплачивать возмещение. Совет никогда не обращаться в данную фирму, с другими страховыми, если и были какие либо проблемы, но решались, в данной ситуации не вижу со стороны фирмы шагов по решению данного вопроса.
02 сентября 2015 15:20
Уважаемый Антон Юрьевич! Мотивированный ответ направлен на Ваш электронный адрес. Приносим искрение извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
Лариса Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2015 15:24
Полис: 04(7-1)-049706-36/14
Моя машина застрахована по КАСКО в Югории в Перми. Очень понравилось, что не пришлось ездить в офис за направлением на ремонт.
Постоянный адрес отзываГайк Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2015 16:15
Полис: 5596577
Уважаемый ООО "Росгосстрах", машину осмотрел ваш агент Магамед. Если вам не трудно свяжитесь с ним по телефону 8 926 7526656. №дела 0011775764
31 августа 2015 08:15
Уважаемый Гайк! Повторно информируем Вас о необходимости документального подтверждения страхования дополнительного оборудования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
28 августа 2015 18:08
Полис: 361-77-214417-14
ОАО "Либерти Страхование" нарушает правила страхования и ФЗ "О защите прав потребителей". Страховался в этой компании несколько лет подряд (ранее она была "Кит финанс") никогда проблем не испытывал, но когда 5 августа произошёл страховой случай - намучился с ними. Итог: отказ в возмещении компенсации официальному дилеру за ремонт, по телефону врут, достоверной информации не обладают и всячески пытаются уйти от своих обязанностей.
Постоянный адрес отзываиван Страхование автомобилей / КАСКО
28 августа 2015 14:27
Полис: 031/15/1072577
Полис № 031/15/1072577 номер дела 28394. Автомобиль находится на восстановительном ремонте в сервис центре " КРИСТАЛЛ" по напрвлению страховой кампании более 60 дн. в настоящее время менеджеры АВТОЦЕНТРА " КРИСТАЛЛ" не называют даже приблизительные сроки окончания работ, а только кормят обещаниями ускориться. Причина задержки со слов менеджеров техцентра в том , что страховая кампания не согласовала закупку запчастей в России , а требует приобретение их в Китае. И как следствие длительная задержка в ремонте не имеющая сроков окончания ремонта.
04 сентября 2015 11:05
Иван,добрый день! По Вашему делу отправлен запрос в инженерную группу для проверки информации, предоставленной СТОА. Как только будет получена информация, мы Вам сообщим! Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УралСиб
Гайк Страхование автомобилей / КАСКО
28 августа 2015 13:44
Полис: 5596577
Машина полностью застрахована вместе с литыми дисками. После ДТП отказываются возместить ущерб за диск.
29 августа 2015 13:48
Уважаемый Гайк! Для согласования замены колесного диска Вам необходимо предоставить спецификацию на транспортное средство. У Страховщика отсустствует информация по страхованию дополнительного оборудования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
28 августа 2015 13:06
Полис: АА 101497539
Страхую в Ингосстрахе машины с 2006 г. (ОСАГО и КАСКО). последний полис заканчивается 31.08.2015. К сожалению должен отказаться от услуг данной компании. До определенного момента страхование было выгодным, и не смотря на высокие тарифы накапливались скидки как у безубыточного клиента. После изменения правил стахования условия резко изменились. Компания отменяла все накопленные скидки за сам факт обращения по КАСКО, причем менеджеры компании услужливо умалчивали об этом моменте. Фактически в период 2013-2014 гг. за два обращения по КАСКО на общую сумму 14 000 руб, я потерял скидку более чем 20 000 руб.
Кроме того возникли сомнения в честности и прозрачности компании. При обсуждении условий договора с менеджером, он заметил, что за период 2006 - 2014 г. по базе данных за мной числится 13 страховых случаев. Как я не старался, вспомнил только 9.. откуда еще 4 интересно? На просьбу сделать распечатку моей стаховой истории, менеджер ответил отказом сославшись на внутрение правила компании.
За 10 лет страхования заплатил премии по КАСКО почти 500 000 руб. Общая сумма возмещения по КАСКО за этот же период не превысила 30 000 руб. (я не беру в расчет регресные случаи, когда был установлен виновник и были представлены справки из ГАИ) и при этой статистике я числюсь в убыточных клиентах.. !!
ИНГОССТРАХ - надежная комания, но очень дорогая и инертная + непонятки с количеством страховых случаев. С некоторым сожалением о прошлом взаимовыгодном сотрудничестве должен отказаться от ее услуг.
07 сентября 2015 14:00
Уважаемый Александр Константинович! Расчет страховой премии по Вашему договору страхования при продлении на следующий год осуществлен с учетом Вашей истории страхования и применения максимальной скидки за «безаварийность», которая в настоящее время составляет 25%. В соответствии Правилами страхования КАСКО, при заключении договора страхования страховщик определяет размер страховой премии в соответствии с действующими на момент заключения договора страхования тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Отмечаем, что ввиду отсутствия страховых случаев в закончившемся договоре стоимость Вашего полиса ниже стоимости предыдущего договора. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
ааарррфффф Страхование автомобилей / КАСКО
28 августа 2015 11:18
Полис: 04(7-1)-016783-16/14
Отношением и работой страховой полностью доволен. По всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли - отдал справки -> поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать.
Отдельно хочу выделить последний случай со вмятиной на двери. Так как краска не была задета, ехать краситься с полным восстановлением к дилеру я не хотел, решил воспользоваться по рекомендациям знакомых центром по устранению вмятин. Поскольку договором со страховой работа с этим центром не предусмотрена, потребовались дополнительные согласования, но и тут работа питерских сотрудников оставила положительное впечатление - страховая пошла на встречу и разрешила ремонт на желаемом СТО, на согласование так же много времени не потребовалось.
Надеюсь на дальнейшие благоприятные отношения с Югорией.
# полиса: 04(7-1)-016783-16/14
Ринат Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2015 18:21
Полис: 029388
Обратился в Санкт Петербургский филиал ЮгориЯ. Приятно удивлен сервисом! Все очень четко и оперативно!!! По времени ушло минут 30!!! Рекомендую!
Постоянный адрес отзываНаталья Игоревна Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2015 10:29
Полис: 031|14|0989084
12.09.2014 года был заключен договор КАСКО, 25.02.15 года обратилась со страховым случаем, уже семь месяцев жду ремонта, отправляют в разные центры на осмотр, но нет согласования ни с кем, на претензии не отвечают, хамское отношение к клиентам. Вынуждена обратиться в суд, так как других методов воздействия не вижу.
07 сентября 2015 15:31
Наталья Игоревна, добрый день! Дополнительно сообщаем Вам, что 04.09.15. на СТОА НЕМАН отправлено согласование на выполнение ремонтных работ. В ближайшее время должен поступить звонок с приглашением на ремонт. С Уважением, Страховая группа УралСиб
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2015 08:35
Полис: 04-057191
Добрый день! Застраховался в Югории в г. Тюмени и хотел бы поделиться впечатлениями. Начнем с того что я решил застраховать свой а/м по каско и позвонил в офис на Грибоедова. Мне ответила девушка по имени Дарья, сделала все расчёты, предложила много разных вариантов и в итоге мне подобрали страховку каско по моим финансам и потребностям. Мы договорились о встрече, причем мне было удобно только в воскресенье и специалист согласилась. Как бы я этого не хотел, но у меня произошел убыток – в июле на трассе в лобовое стекло врезалась ворона. К счастью специалист оставила мне все контакты на случай ДТП. Я позвонил, мне объяснили какие документы нужны и в этот же день записала меня на прием документов по убытку. В отделе убытков меня встретили девушки и оперативно приняли все документы. Осмотр произвели очень быстро и через 7 дней я получил направление на станцию. На станции тоже порадовали - с момента как я оставил а/м не прошло и 4-х часов как мне позвонили и сказали что а/м можно забирать. В итоге в СК Югории мне все очень понравилось, вежливость и оперативность сотрудников на высшем уровне. Рекомендую.
Постоянный адрес отзыва