РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '11',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2014 17:12

Полис: inferno666

Я явлюсь партером СК Ренессанс и произвожу ремонт по направлениям КАСКО в г. Вологда(СТОА ИП Бобыкин А.В.), к сожалению, без предупреждения закрылся офис в нашем городе 26092014 и собственно появилась задолженность по оплате уже произведённых ремонтов клиентских авто. На горячей линии компании творится "чорти что", либо ожидаешь бесконечно ответа специалиста, при оглашении проблемы, либо звонки якобы срываются. Клиенты все так же едут с направлениями, но произвести ремонт у нас нет возможности, т.к. мы просто не можем доверять нашему партнеру - СК Ренессанс, которая не оплачивает уже произведённые работы. Непонятные адреса оставленные для взаимосвязи порой просто пустышка и ответа а письма не следует. На отправленную по почте корреспонденцию со счетам так же нет ответа.Что делать и к кому обращаться? конт.тел. 89217226758 Алексей Валентинович Бобыкин

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2014 11:30

Полис: 024472

Ужасный офис.не где припарковать автомобиль.в офисе сидят чурбаны,не объяснить ни показать.
Не страхуйтесь тут никогда.мсц это самое ужасное страхование. С выплатами говорят так же.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2014 08:07

Полис: АТС/5208 013470662

В данной страховой компании страхую свой а/м уже не первый год. Стараюсь ездить аккуратно, но от мелочей типа царапин все равно не убережешься. Вот последний случай был именно такой, мелкий. Во дворе поцарапали машину. Вызвали ГАИ, оформили все в этот же день. Через пару дней показала а/м  представителям СК и отдала документы. Направление пришло очень  быстро, быстрее чем я ожидала. Направили туда куда я и хотела, в мой любимый сервис. Кстати это тоже плюс СК!
Я за свою жизнь страховалась в разных СК, и честно скажу нигде не было так быстро. Кроме того, в других страховых бывало что приходилось самой звонить, что-то выяснять, объяснять, довозить документы, а потом еще и направления ждать несколько месяцев.
В общем, машину мне тогда сделали очень быстро качественно и без лишних вопросов. Спасибо МСК!
Номер убытка У-140-312105/14/1

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 21:27

Полис: АТС/5208 №013471522

Убыток У-140-322-909/14
Второй год страхую по КАСКО свою а/м Субару Оутбэк в МСК. 14.10.14 произощел страховой случай. 16.10.14 я заявил в компанию, и через неделю, даже раньше, получил приглашение в У-Сервис на ремонт. 31.10.14 автомашину из ремонта забрал. Компании МСК выражаю благодарность.
У кого есть сомнения в выборе компании - отбросьте. МСК - без раздумий: бюджетно и оперативно.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 19:18

Полис: АТС/5208 №013468963

Два года оформляю Каско и Осаго в компании МСК страхование. Первый раз за два года обратилась со страховым случаем, приехала в офис, сотрудники страховой службы собрали все необходимые документы, сказали что в течении 2 недель со мной свяжутся и меня направят на ремонт. Прошло 2 недели звонков не поступало. Прошло еще два месяца. Звонков нет. Думаю сотрудники страховой службы ждут когда я сама начну звонить.... Не хочу пролонгировать страховку на третий год.

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 18:05

Полис: директор филиала

сегодня обратился в Астраханский филиал ЖАСО застраховать автомобиль по каско, но получил отказ от специалиста, который пояснил что мне отказано по указанию директора. Может ли кто-то прокомментировать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 15:13

Полис: 4406738

Вчера 04.11 нам разбили стекло у водительского сиденья в машине. Сразу же позвонили в страховую компанию в которой оформляли каско при покупке авто в салоне официального дилера чуть больше месяца назад. Оператор кол-центра  Росгосстраха объяснила, что нужно сразу ехать в дилерский центр, остекление это экстренный случай - примут -  вставят новое. Поехали, по дороге позвонили в салон.В салоне сказали, что  примут нас только после выдачи направления от страховой. Перезвонили в Росгосстрах...И тут началось - 4 часа переговоров: ни один оператор не может дать инструкций, которые не противоречили бы инструкциям предыдущего оператора. Раз 20 мы заново начинали обьяснять все по новой. В итоге: море хамства, а  "совет" один  - выясняйте все самостоятельно, а если от нас чего-то и добьетесь, то только ремонта в неофициальном сервисе.Но в таком случае гарантия на машину слетает!!! Сотрудник Росгосстраха в салоне посоветовала дождаться утра и поехать в офис страховой, мол, начальства нет, операторы просто не имеют инструкций, конечно вас отправят только в официальное представительство на ремонт, по - другому и быть не может. Может! В офисе,05.11, не следя за тоном, менеджеры быстро нам объяснили, что мы можем хоть претензиями их закидать, хоть волком выть, а им все равно, что там у нас с гарантией -есть только список неофициальных сервисов. Либо выбирайте из них, либо идите от сюда! Перезвонили на горячую линию. Не описывая всей нашей проблемы спросили про полис каско - как-будто хотим купить: девушка все быстро рассказала, какой у них регламент в компании - если машина новая, на гарантии, все ремонтные работы будут проведены только у официалов, без исключений! Объяснили ей, что уже есть и машина на гарантии и полис в Росгосстрахе и страховой случай, но на деле все вранье. Перевела на руководителя отдела, та дала понять, что все понимает, по-человечески, но помочь не может. Все списки ремонтных мастерских у администратора в офисе, пожалуйста, обращайтесь к нему. Но, а там только не официальные представители.... Написали заявление в страховую. В салоне так же пытаются помочь...Надежды мало...Сотрудники страховой компании только хамят, переводят на других сотрудников и специально изводят противоречивыми мнениями.  В машине нет стекла-где хранить такой автомобиль? Ездить на нем опасно для жизни. Вот и страховая. За наши же не маленькие деньги издеваются по-полной программе. Сотрудники в офисе просто смеялись в лицо-что хотите пишите, но ничего не добьетесь!

 

18 ноября 2014 09:39

Уважаемая Анна! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 10:53

Полис: дса 00023331241

попал и в дтп за городом позвонили в страховую сказали ничем не можем помочь так как праздники! интересно за что я плачу каско и такие деньги если им не до нас, компания ужасная дозвониться не можем никак, ссылаются бесконечно связывают или заставляют ждать на линии, когда попадаешь при дтп а на улице минус двадцать никому не жалю таких бед, теперь только через суд хорошо есть везде подвязки так что скоро будем судиться с этой компание

 

06 ноября 2014 09:22

Уважаемый Руслан, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы предметно разобраться в ситуации. Пожалуйста, укажите корректно номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. Заранее благодарим за содействие. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2014 17:15

Полис: 0613MP501104A

В октябре 2014 я сзади въехал в впереди идущий а\м. Сначала планировал отремонтировать свой авто по страховке. В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений подсказали поменять сой а\м на новый по программе тред- ин. Я обратился в Согаз с просьбой о замене возмещения на выплату деньгами. Там с пониманием отнеслись к моей просьбе, попросили переписать заявление и через две недели перечислили деньги на карту. Обязательно рассмотрю возможность застраховать новый авто в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Денисова Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2014 21:36

Полис: АТС/5208 №014317887

При обращении в страховую компанию при ДТП, мне было дано направление в сервис, который расположен очень далеко от меня. По моей просьбе, менее, чем за неделю мне пришло направление в сервис, который расположен около дома. Была приятно удивлена, т.к. ожидала, что буду долго ходить и упрашивать, чтобы дали направление в мой сервис. Если будут и дальше так работать буду у них страховаться. т.к. цена умеренная и сотрудники фирмы идут на контакт. Мне есть с чем сравнивать...

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2014 14:06

Полис: 547975

01.10.2014г. получила направление на ремонт моего автомобиля по КАСКО в салон АСМОТО. Уже месяц жду какого-то мифического согласования!!! Сколько ещё ждать???? По закону, я консультировалась с юристом, согласование проходит в течение 20 дней, НЕ БОЛЬШЕ!Я жду уже месяц. Сколько ещё ждать????? Я подаю в суд!!!!Встретимся тогда с в суде, раз по-хорошему не хотите ремонтировать машину и нарушаете права. В суде я буду добиваться не только полного ремонта, но и морального ущерба. На что, кстати, имею полное право.

Постоянный адрес отзыва

юрий витальевич Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2014 09:45

Полис: 139645

хочу сказать про ингосстрах в сургуте, в целом все вроде нормально. Но вот один минус все-таки есть,я конкретно по своему случаю. Застраховал авто по КАСКО,т.к. машина в кредите,то КАСКО обязаловка. Произошел страховой случай,из-под фуры встречной щебенка обсыпала переднюю часть авто,а конкретнее капот,передний бампер и левое крыло. Заявил в МВД как положено,все фиксировал. Выдали направление на СТО,но по приезду на СТО мастер заявил,мол крыло не пропустила Москва. Якобы нигде не было заявлено в МВД??!! Странно все фиксировал,а перевернули наоборот. Парадокс... Решил не красить крыло,да и скол небольшой,но осадок остался. Получается на каждую единицу надо отдельно заявлять в МВД? выходит так. Надо работать компании с этим недостатком

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2014 13:35

Полис: 106819100

Интач страхование выполняет свои обязательства.
Долго искал страховую по Каско. Зная про отзывы в интернете, что отзывы в основном оставляют те, кто имел отрицательный опыт в работе с компаниями. Очень редки ситуации, когда человек решает оставить положительный отзыв о компании. Все просто, это человеческая натура, если все работает, все выполняется, зачем писать отзывы, максимум рекомендации знакомым устно.
Так же было при оценке Интача, при выборе страховой. Более того, Интач работает без посредников с клиентами, поэтому было сложнее оценивать при выборе.

Мой опыт работы с Интачем остался положительным. Около месяца назад моя машина попала под страховой случай Каскто у Интача. Был гидроудар, соответственно, машина призналась тоталом. На сегодняшний день 02.11.14 Интач выполнил все свои обязательства передо мной. Выплатил всю страховую сумму согласно договору Каско. Без всяких разбирательств, переоценок и судебных процессов.

Вполне нормальная страховая компания. Буду рекомендовать другим.

Помните самое главное при выборе - отрицательные отзывы любят писать все. Но вполне вероятно что и положительных отзывов будет столько же, если не лень бы их было писать.

 

05 ноября 2014 09:30

Добрый день, Виталий! Спасибо за выбор нашей компании и высокую оценку работы. Мы будем рады видеть Вас своим клиентом вновь! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Римма Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2014 23:31

Полис: 40006457986

Доброго времени суток!
Дело № 0009984777
2 сентября обратились в СК по поводу ДТП, 20.09 машина была сдана в СТО. Только 14.10 СК выслала в СТО уведомление об отклонении ремонта, было принято решение о гибели ТС. После этого в течение недели я звонила в СК, мне говорили ждать решения экспертов. 21 октября я подала заявление в филиал СК, чтобы поскорее рассмотрели данное дело (по телефону не удавалось выяснить, когда и что решат/заплатят). Сегодня 31 октября, никакого результата нет, после 4 ноября я вынуждена буду обратиться в суд. Упомяну и то, что для того, чтобы просто отдать ПТС для снятия копии, уходит 4 часа сидения в филиале СК на Кожуховской, хотя все документы изначально у СК были - мы их отсылали при оформлении КАСКО, и то, как каждый раз нам говорили "Ждите" по телефону, и стоимость платной стоянки - так как машина побита с одной стороны, во дворе ее не оставишь на те 2 недели, которые мы ждем с момента решения о гибели ТС...

 

21 ноября 2014 09:03

Уважаемая Римма! Вам необходимо обратиться в подразделение компании для подписания договора о передаче годных остатков транспортного средства (ГОТС). Выплата страхового возмещения будет произведена после передачи ГОТС Страховщику. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва