РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '717',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 17:21

Полис: хта 21140054038652

В первый день выяснить то, что у страховой кампании виновника отозвана лицензия ( я это узнал за две минуты на сайте РСА), они не могли, промурыжили неделю, оторвали кучу времени, счёт моей жены, на который выплату год назад производили, их сегодня не устроил, пришлось ехать за своим, а спустя час позвонили и сказали, что я ДОЛЖЕН(!) обратиться в РСА и в результате.... отправили дело в свой головной офис. Теперь ждать две недели, пока из их офиса получу отказ и снова тратить своё время на поездку уже в РСА, как мне сказали, один фиг без гарантий выплаты. Большего дурдома не встречал! Всем знакомым своим порекомендую не связываться с этой конторой. В моём лице и в лице моих родственников и друзей эта кампания клиентов потеряла.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 15:49

Полис: 0342w/046/13136/1

ОАО "АльфаСтрахование" не соответствует заявленному рейтингу на все 100%!!! Как в филиалах так и в основном офисе с сотрудниками невозможно решить ни один вопрос, оставить жалобу также невозможно. До конкретного сотрудника дозвониться нет никакой возможности. При обращении в данную компанию СНАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ до какого-нибудь конкретного сотрудника, который отвечает за качество обслуживания или выплату страховых компенсаций!

 

20 февраля 2013 16:58

Уважаемый Евгений!

Оставить жалобу, а также получить информацию по интересующим Вас вопросам Вы можете на сайте alfastrah.ru, заполнив форму обратной связи, а также по адресу good-service@alfastrah.ru.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 13:26

Полис: ВВВ0611180274

20 ноября сдал документы (в свою компанию РГС) на возмещение убытков от легкого ДТП. По самым завышенным расчетам возмешение не превышало бы 7000 рублей. Но они и тут ухитрились не заплатить.

Даже выяснить причину отказа по телефону не могу. Говорят, что отправили почтой. За 6 лет из почтового ящика не пропало ни одного уведомления (налоги, счета, квитанции, посылки). А письмо от РГС пропало! (то есть не послали ничего). Неправильные документы - исключены, бегал в ГАИ "исправлять" (это обычная практика РГС "прогонять" людей из-за мелочей всяких).

Последний год с этой компанией. Пусть процветают, но не с моими деньгами.
Просто задумался, если они отказывают в выплате до 7000 руб, то как приходится людям, которые ждут "максималку"...

 

07 февраля 2013 14:33

Уважаемый Алексей!
По представленной Вами информации идентифицировать убыток и,соответственно, разобраться в деталях не удалось.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 12:43

Полис: 0217803-12

ДТП произошло 05.10.2012. Сегодня 06.02.2013 а машина не отремонтирована. Документы до сих пор на согласовании,то по внешним повреждениям, сейчас по внутренним повреждениям. Телефонов головной организации не дают, адрес электронной почты не имеют право сообщать. Звоню своей страховой компании еженедельно результат "0". Не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 12:26

Полис: 84957999999

ФЗЛ/12-19655 от 19июня 2012 года Г.Нижневартовск-авария,виновник Бубякин А.А.полис ОСАГО СО Россия 84957999999 Оформили документы и на этом общение с менеджерами филиала и головного офиса по телефону.Динамят,не берут трубки,врут про утерянные документы и т.д. В любой другой стране СО Россия только от выплат морального ущерба давно бы обанкротилась и перестала существовать. Не понятно куда смотрят прокуратура,антимонополь-ные службы,почему не возбуждают дело об мощейничестве? Что это за компания такая :дурачит пол страны,не выполняет решения судов ,позорит имя страны-РОССИЯ...

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 11:47

Полис: 0183431342

Дело № 0007293800. ДТП произошло в конце Ноября, виновник застрахован в  "РОСГОССТРАХ". Первый осмотр был произведен экспертом компании 26.11.2012. Все документы сдал в компанию виновника 03.12.2012 бул назначен дополнительный осмотр на 12.12.2012. произвели осмотр. Последний документ был предоставлен в "РОСГОССТРАХ" 16.12.2012. До сих пор т.е. 06.02.2013 даже не принято решение по делу. 21.01.2013 было направлено мне письмо с объяснениями по задержке,из которого следует что компания в праве запрашивать доп. документы. Больше в этом письме ни чего не указано.Собираю документы в СУД буду требовать полного возмещения материального и морального вреда.    

 

07 февраля 2013 14:13

Уважаемый Роман!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 11:33

Полис: сб 50 №0376505

Машина застрахована в Росгорстрахе по каско. Попал камень в лобовое стекло, пошла трещина. Обратился в росгорстрах (номер дела 7462151) 31.12.2012 года. После этого сказали ждать 20 рабочих дней (ждём по правилам страхования). Сегодня 06.02.2013 . Теперь оказывается им через месяц нужен оригинал птс (что даже в правилах страхования не написано, обосновать не могут). Направления на ремонт так и нет.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 11:25

Полис: СБ 50 №0376505

Машина застрахована в Росгорстрахе по каско . Попал камень в лобовое стекло, пошла трещина. Обратился в росгорстрах (номер дела 7462151) 31.12.2012 года. После этого сказали ждать 20 рабочих дней (ждём по правилам страхования). Сегодня 06.02.2013 . Теперь оказывается им через месяц нужен оригинал птс (что даже в правилах страхования не написано). Направления на ремонт так и нет.

 

07 февраля 2013 14:03

Уважаемый Сергей!
В соответствии с п.12.1 условий заключенного с Вами договора страхования (полиса), выплата страхового возмещения производится без акта осмотра при страховании только по новым транспортным средствам.
Паспорт технического средства необходим для того, чтобы определить страховалось новое транспортное средство или подержанное.
Для оперативного решения вопроса по выдаче направления на СТОА, рекомендуем Вам предоставить требуемый документ.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 11:09

Полис: 50090030101165089053

Номер дела 260178. ДТП произошло 22.11.2012. Умолчу о волоките связанной с оформлением документов, с оплатой второй половины полиса КАСКО (видите ли у них такие правила:если произошел страховой случай, то нужно оплатить всю стоимость полиса, хотя вторая оплата у меня должна пройти в марте 2013г., в других страховых такого нет, в частности в РЕСО). Я, клиент, покупатель, заплатив не маленькие деньги за полис (54000 р.), вынужден был заранее записываться на прием к этим "господам", в будние дни, когда я работаю (видите ли в выходные у них все расписано), выслушивать хамские речи от так называемых менеджеров. В общем к Новому году я получил направление на ремонт в СТО СГ Моторс на Мичуринском проспекте. 3.01.2013 года СТО, разобрав автомобиль и осмотрев скрытые повреждения, направило запрос в 1 Страховую компанию о согласовании запчастей. По состоянию на 06.02.2013 ответа от страховой нет(по регламенту срок рассмотрения 10 рабочих дней). В общем вопрос к страховой: За что я заплатил такие деньги? И когда наконец я получу свой автомобиль в исправном состоянии? Судя по отзывам других людей придется обращаться в прокуратуру по делу о самоуправстве- ведь страховая препятствует пользованию мной моим имуществом, плюс я теряю деньги и несу прочие неудобства (автомобиль нужен для работы).
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать людям: ни в коем случае не страхуйтесь у них, это чисто аферистская контора, основанная на лжи, обмане и вымогательстве!

 

14 февраля 2013 09:33

Уважаемый Александр!
Позвольте принести наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства в период урегулирования Вашего страхового события.
Ремонт Вашего автомобиля согласован 06.02.2013.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

А Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 10:56

Полис: отсутствует

Ужасная страховая компания! В моем случае прием производится только по вторникам. Очередь занял в 6 утра чтобы попасть. Был уже вторым. Попал ближе к обеду. Теперь жду месяц выплату чтоб отремонтировать авто и при этом не знаю сумму выплаты. Сказали узнаю только при поступление на расчетный счет.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2013 19:30

Полис: ввв0172965955

Очень хочется своей страховой бедой((
11.04.12г. произошло ДТП не по моей вене. Поскольку страховой компнией виновника является "Ресо" обратились за выплатой ущерба. Процес длинный и мучительный, но в этоге выплатили 19240р, но данная сумма ни коем образом не покрывает ремонт авто. Делаю независимую экспертизу, получаю разницу в 17500 не выплаченных рублей. Составляю досудебную экспертизу, а они не принимают... Поясню момент.. Я проживаю в г.Энгельс, а их выплатной отдел находится в г. Саратове. Но в Энгельсе есть их филлиал в который я и пыталась обратиться из-за отсутствия возможности поехать в Саратов (я с огромным животом на 38 неделе беременности). А они отвечают "ни чем помочь не можем". ... ну в итоге отдала досудебку в Саратов и сиже жду ответа месяц. Тишина... Звоню в Саратов, не отвечаМоскву по горячей линии, а там ни сном не духом. Думаю ладно обращусь в суд. Было 4 заседания, но ни на одном небыло представителей "Ресо".
Итог: 7.12.12 заочное решение об удовлетворении моего иска, 15.01.13 получила исполнительные листы. Но вот снова незадача.. Как теперь получить деньги по если счета московские, а следовательно и к приставам г. Москвы нужно обращаться((( тупик
НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ РАЗ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ

Постоянный адрес отзыва

danil Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2013 17:01

Полис: 148888888

И чтож я раньше не почитал отзывы... уже долбаные 2 часа пытаюсь дозвониться до человека обслуживающего мой полис, безрезультатно...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2013 16:44

Полис: 901/09/79277/771

Добрый день. готова присоединиться ко всем отрицательным отзывам о компании СК РОССИЯ .  Выплатное дело 10-27-058 , уже два года не могут расстаться со смешной суммой , но принципиально буду заниматься  делом что бы получить выплату.Следующие шаги: прокуратура , суд,сайт президента. Что-нибудь да поможет.

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / ДМС

05 февраля 2013 16:44

Полис: 1812-30lm9077/000261

хочу пожаловаться на отдел по работе с клиентами по телефону(телефонный центр или диспетчерский пульт,не знаю как правильно называется).находясь в клинике где меня консультировал невролог после нервного срыва мне позвонили со страховой компании и мужчина,лет 35-45,очень хамски и грубо начал со мной говорить-"что вы там вообще делаете?вы не имели никакого права ехать в клинику и обращаться туда по каким-либо вопросам и консультациям!"когда я попыталась объяснить ему что и у администратора и у врача в моей карточке написано что они могу меня принимать,давать консультацию и т.д. он ответил-"я не знаю что у них там написано и куда они вообще смотрят,оскорбил моего врача,хотя вообще не имел на это никакого права и порекомендовал мне замечательную клинику на "Профсоюзной".все мои объяснения о том что я не могу передвигаться,т.к. накануне ко мне приезжала скорая и был обморок он игнорировал,сказал что решит проблему и перезвонил сказав что уже записал меня на следующий день к неврологу на 16,30 без моего согласия.имя  к сожалению я его не знаю,он не представился.могу сказать только то что звонок был сделан мне 04.02.2013 где то с 17-10 до 17-30.также есть вопрос к доктору или специалисту по фамилии Беленький.с ним связался мой врач и попросил у него согласование на мою процедуру(ЭЭГ).сначала он дал добро без вопросов,потом когда мне позвонили из страховой и сказали что я не могу обслуживаться у них в клинике врач еще раз связался с Беленьким и от начал категорически отрицать что он дал добро на согласование процедуры.возникает вопрос-на каком основании он принимал решение?заранее благодарю за решение моей проблемы,надеюсь что виновные будут наказаны.

Постоянный адрес отзыва