РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '624',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

евгений владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 18:43

Полис: sys593170360

20.06.12 я заключил договор добровольного страхования т.с. (каско)с "РЕСО-Гарантией" в их офисе  Самарская обл. г. Тольятти ул.Комсомольская 76 ,так сложилось что авто пришлось продать  через три недели,в страховую компанию обращений за этот период не было.   19.07.12 я обратился тот же офис с целью закрыть заключенный договор и вернуть средства за неиспользованные услуги согласно их же правил страхования.на что мне сказали что деньги не возвращаются указав на правила страхования, в которых написано обратное когда я попытался указать им на это мне начали хамить и грубить, я написал заявление на имя директора филиала зарегистрировав его у секретаря под № вх№2642 от 19.07.12 под роспись гр-ки Фроловой.Е.Ю. мне обещали решить вопрос и позвонить мне . и так прошел год не решений.  ни компенсации. и никто не хочет мне ни чем помочь в этой компании . хотя я уже неоднократно был клиентом этой компании, и она казалась мне заслуживающей доверия.очевидно пока не надо было платить.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 18:00

Полис: TO2Ф№120152915

У меня угнали машину ПЕЖО 4007. Альянс долго не выплачивал страховку, но  через два месяца выплатил, удержав с меня 67 000 руб. и это помимо начисленного износа за 5 месяцев после оформления полиса. На мой вопрос почему? Ответ был дан устно. Т.к. СК Альянс не нашла акт предстрахового осмотра к действующему полису, они воспользовались актом предыдущего полиса заключенного с другим юр.лицом, по которому насчитали повреждний на указанную сумму. Мало  того что нарушили тем самым права потребителя, так и цену повреждений завысили до невозможности, таких цен в Москве даже у официального диллера нет. Вот их оценки: стекло лобовое 37 000 руб., подкрылок правый передний 7 000 руб., спойлер заднего бампера 20 000 руб., потертость переднего бампера 3 000 руб. В то время как реальные даже не средние (как должны быть) а макс. цены у диллера стекло 23000, подкрылок 2000, спойлер заднего б. 8000, потертость 2000. Таким образом, мало того что незаконно удержала с меня сумму повреждений, так еще и завысила эту сумму как минимум более чем на 30 000 руб. Я делал письменный запрос на предоставление копий полиса и других документов, подтверждающих их расчет. Ответ компании Альянс был отрицательным. Не советую страховаться в компании Альянс. Их политика направлена на то, чтобы выплаты их были как можно меньше и дольше, а их прибыль максимальна за счет нас клиентов. Их реклама не соответствует реальности. Обещают много, а по факту даже ничего не объяснят, сделают как захотят.

 

19 июня 2013 16:19

Уважаемый Страхователь! Расчет стоимости устранения преддоговорных повреждений, работ и услуг, производен исходя из рекомендованных розничных цен марки Peugeot и выполнен на основании акта осмотра, программного комплекса Audatex. Амортизационный износ рассчитан в соответствии с Правилами, и нормами установленными СК «Альянс» в связи с чем, произведя выплату страхового возмещения по Т/С Peugeot 4007, ОАО СК Альянс» полностью выполнила все взятые на себя обязательства, по заключенному договору.

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 13:57

Полис: АТС/5202/0730470

У меня не первый год КАСКО в этой компании.  8 апреля подал заявление о полученной трещине на лобовом стекле. Казалось бы пустяковое дело, кто не ловил камни лобовым стеклом, особенно после бесконечных ремонтов на наших дорогах (точнее направлениях)? Срок рассмотрения - 15 дней. Хотя что там рассматривать, дело ясное. Сегодня 18 июня, а ответа нет. Сколько еще ждать - не известно. При таком отношении к клиентам страховаться в данной компании желания не возникает.

 

15 июля 2013 14:03

Добрый день , Вячеслав! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 13:27

Полис: 0604803122

Не в коем случае не страховаться в осао Россия( согласен с другими авторами - не позорте это светлое имя ) . Все просто-26.06.2012. Дело заведено(771-77147-525-фзл/12-7979) оплаты до сих пор нет- все вопросы к бухгалтерии ! Весело ! Смешно! Комично! Такое ощущение что все мы обращались не в осао Россия , а в цирк " Шапито" и теперь эти клоуны над нами смеются-ладно бы просто смеялись-так еще и деньги обманутых граждан считают своими!!! Удачи всем нам в борьбе с узаконенным беспределом .

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 12:29

Полис: ввв 0632245989

Согласен с отзывом 18.06.2013 04:30, был неприятно удивлен впариванием доп.страховки жизни, когда хотел изменить список водителей в ОСАГО.
Если отказаться, то забирают полис на 2 дня, как хочешь так и езжай домой без него! Зато при покупке - сразу за пару минут все делают!
Вывод - смена страховой.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 11:57

Полис: 101250712/ТФ

У меня произошел страховой случай, который зарегистрирован за №277662/13 мной страховой полис  серия 0003110 №101250712/ТФ от 16/08/2012г. за страхование автомобиля по КАСКО.  31/05/2013 были предоставлены все необходимые документы о офисе на Алексеевской. В течении 5 дней нам должны были предоставить список автосервисов. куда мы могли бы обратиться. Но до сир пор с нами никто не связался и никаких сервисов не предложил. На мои неоднократные звонки операторы мне только обещали, что мне перезвонят. Но ... увы до сир пор никто из страховой компании не удосужился исполнить свои обязательства. Я откровенно говоря не понимаю, почему я после уплаты страховой премии в размере 67 000 рублей  должна бегать и упрашивать, чтобы мне предоставили автосервис.  Я больше никогда не буду  клиентом и намерена через суд взыскать с ВАс размер ущерба. Работа страховой компании не удовлетворительная и совсем не соответствует информации, которую Согласие предоставляете при покупке полиса.
Всем советую никогда не связываться с Согласием, потому что кроме звонков с Вашей стороны и ответов от Согласия. что у них много работы и мало сотрудников- ВЫ ничего не дождетесь. Я не понимаю, почему, когда я покупала полис мне никто не говорил, что у них мало сотрудников и много работы. Все было отлично и замечательно. А теперь я должна тратить время и деньги, чтобы добиться от Страховой исполнения своих обязательств по договору.

Постоянный адрес отзыва

Варварав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 10:30

Полис: 0627185314

За разбитый бампер и испорченные накладки на нем на Форд Фьюжн, возместили 420 рублей. теперь думаю кому бы их в Согласии отдать на бедность? Может Прохорову отправить?
Никогда там не страхуйтесь!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 10:07

Полис: 345123451

Друзья, такой работы сотрудников я еще не видел! Ощущение что набрали по объявлению. В Макдоналсе обслуживают по сравнению с вами на 5+ !! Я заплатил вам 135 тыс рублей, потому что думал что из предложенных мне страховых вы (самая дорогая) будете и работать с отдачей по своим запросам, но нет, я ошибался... Что бы поменять лобовое стекло в которое камень прилетел я потратил 3 часа что бы дозвониться, 40 минут что бы объяснять одно и то же разным людям,1 день на 2 выезда в ваш офис... И это все только из-за стекла, которое вы сказали при оформлении полиса меняется на раздватри... Страшно представить, что будет если надо покрасить или поменять другую запчась. Ужасное отношение к клиенту, ужасные сотрудники, неосведомленность о своих же обязанностях. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!! Если бережете свои нервы и время. Я лично больше в ингос не обращусь никогда. Искренне желаю вам уменьшение клиентской базы, что бы скоратилось количество сотрудников и повышения качества обслуживания. По всем вопросам со мной можно связаться по телефону 8 967 096 23 22.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 04:30

Полис: 000000000

В 2013 году компания изменила подход к страхованию ОСАГО. 1. Ввела дополнительное страхование от несчастного случая + 1200 рублей 2. По крайне мере в нашем городе, принимает диагностические карты осмотра, только от "ручного" ЗАО "Техосмотр" + 528 рублей 3. Отменила все скидки за безаварийность Вывод - смена компании страховщика

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 02:38

Полис: 0179286560

Самая ужасная компания с которой приходилось сталкиваться. Сервиса никакого, даже слова здравствуйте ни разу не услышали. Выплату производят  в последний день истечения срока. Сумма менее 50 % реального ремонта.

Постоянный адрес отзыва

володя Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2013 21:23

Полис: ВВВ № 0173431893

я житель Копейска. при продлении страховки авто мне сказали чтобы я прошел тех осмотр у них.Тех осмотр который я прошел в официальной организации они не принимают. И за мою Ниву насчитали где то более пяти тысяч руб. Завтра пойду искать другую компанию. пишут одно, а говорят другое.

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 21:23

Полис: 0224522

20.01.2013г.произошёл страховой случай.разбил передний бампер.Машина застрахована по Каско.Тагаз С- 190.машина новая 1 год.Все документы оформил правильно и вовремя.3 месяца ждал в одном сервисе.Причина: долго идут детали из Китая.Нас направили  на другую СТО.Прошло 6 недель.Детали нашли,но не могут разобраться,что сначала:то ли Госстрах деньги пришлёт,то ли самим платить,а деньги потом вернут.Сегодня 17.05.2013 год.г.Псков №7542293.Директор Росгосстраха Басов Н.В.ссылается на Центр убытков.Директор ДорошенкоА.А.,тот отправляет на СТО. Никто не даёт точную информацию. Полное разочарование.Когда машину исправят?

 

27 июня 2013 09:02

Уважаемый Валерий! По информации от СТОА, Вы проинформированы о сроках ремонта. К сожалению, процесс ремонта затянут вследствие длительной поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

СВЕТЛАНА Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 19:55

Полис: 09222-20054258/TФ

Обратилась в СК Согласие по стаховому случаю - скол от камня на лобовом стекле (КАСКО). Писала заявление в Графском переулке. Далее направили к специалисту, который вообще не понял почему меня к нему направила девушка с решепшина с талончиком, отправили назад. Я еще уточняла у него нужны ли какие-либо документы или осмотр авто - получила отрицательный ответ! Все сроки прошли -ответа нет. Оставляла 3 заявки - ответ один - напишите заявление. Я его уже писала! Что за некомпетентность?! В итоге месяц жду направление к дилеру! Готовлю документы в суд. За что я плачу такие деньги?! Номер убытка: 277676/13

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 16:35

Полис: 449108

Здравствуйте все! Про макс и так все понятно,сам в этом году сталкивался три раза,многое написано ничего нового не добавлю-постоянное занижение страховых выплат,отказы в выплатах,затягивание дел,первый и последний раз там страхуюсь!жулики!

Постоянный адрес отзыва