РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '611',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 июля 2013 10:06

Полис: 0008202683

Как я пердполагала прочитав отзывы о компании, спокойно все не пройдет. Прошли заявленный 5 рабочих дней с момента подачи последнего документа а статус дела так и не изменился. "рассматривается" "рекомендуем дождаться" вот все что я слушу от девушек на ресепшене, которые ничего не знают, ни с кем не соединяют и говорят стандартными заученными фразами! Уважаемые представители, если вызедерживаете свои сроки, отчитайтесь по какой причине? С моей стороны все докуметы предоставлены, вашими менеджерами проверены, проблем нет. Если вы дополнительно запрашиваете док-ты у инстанций, я хочу узнать у каких и что вам еще надо для того чтоб произвести мне выплату за сгоревший полностью дом, со 100% ущербом. Что там можно высчитывать???? № 0008202683

Постоянный адрес отзыва

Лидия Личное страхование / ДМС

09 июля 2013 16:47

Полис: 4000002539

Интересно, а кому нибудь страховки выплачивает ВСК? мой муж Новиков Леонид Ф. страховал жизнь, когда брал кредит в Сбербанке. страх. полис №4000002539 от 26.12.2011. 02.03.2012 г. мой муж умер и меня, как его жену, прямую наследницу Сбербанк обязал выплатить кредит, т.е был суд. Я подала все документы в ВСК о страховом случае 18.02.2013 г. со всеми необходимыми справками и вот уже пятый месяц ВСК молчит, не могут ни кто мне дать ответ: выплатят мне страховую сумму в размере 177 000 руб. или нет. Просто безобразие. Звоню регулярно в ВСК Левашовой Елене и её руководителю Татьяне Сергеевне, г. Москва и слышу всегда один ответ: из юридического отдела решения нет, обещают через неделю сделать. И эта неделя длится уде пятый месяц. К тому же ВСК по моей просьбе в суде рассматривалось в качестве третьего лица и ни на одно заседание, представителей ВСК не было, а суд длился 4 мес. Судья откладывала решение из за ВСК. Я уже и не надеюсь на справедливое решение ВСК и поэтому хочу всех предостеречь от этой компании. Ещё не много подожду и пойду подавать в суд на ВСК, другого выхода нет

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 14:39

Полис: ВВВ № 0610605739 от 26.06.2012 года

17.06.2013 года обратился в отделение ОАО Росгосстраха по адресу: г. Тольятти, ул. Л.Чайкиной, 79А тел (8482)254260 с вопросом застраховаться на следующий год, т.к. страховой полис заканчивался 25.06.2013 года, на что было сказано что ни какие скидки не сохраняются и  обязательно нужно страховать жизнь иначе ОСАГО не кто со мной заключать не будет (такая же информация была и на сайте страховщика), данное положения вопроса меня не устраивало и я попросил предоставить справку о безубыточности. Было написано заявление о выдачи справки, которое приняла МОП г-жа Ереминой О.В.
19.06.2013 года г-жа Еремина О.В. мне сообщила что справка будет предоставлена в течение 5 дней после окончания договора страхования т.е. не позднее 02.07.2013 года.
04.07.2013 года я пытаюсь узнать о состоянии моей справки, на что мне отвечают, что ей ее не предоставили и звоните или в самарский или московский офис. Сегодня 09.07.2013 года а справку мне до сих пор не выдана.
Прошу в срочном порядке решить данный вопрос иначе буду обращаться в ФАС и в том числе по принуждению страхования жизни при оформление полиса ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 13:46

Полис: 13470VF000319

Произошел страховой случай 4.07.13 дело №1456429
Машину на стоянке случайно обрызгали краской(грунтовкой).Сообщил в страховую.Вызвал участкового составил протокол,ну и т.д. В страховой сфотографировали зарегистрировали все хорошо.Тишина.Прошло 5 дней звоню в страховую специалист отвечает документы не готовы,некуда не отправлялись нет времени не хватает рук и т.д. и т. п. Зато когда страховали так всё красиво расписывали,обещали и выплаты и заботу и ласку.Цена вопроса копейки просто полирнуть и все.Машина новая стоит лимон.Соответственно КАСКО стоит не копейки.Звезда зато что уговорили. Продолжение следует.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 13:42

Полис: 13470VF000319

Произошел страховой случай 4.07.13 дело №1456429
Машину на стоянке случайно обрызгали краской(грунтовкой).Сообщил в страховую.Вызвал участкового составил протокол,ну и т.д. В страховой сфотографировали зарегистрировали все хорошо.Тишина.Прошло 5 дней звоню в страховую специалист отвечает документы не готовы,некуда не отправлялись нет времени не хватает рук и т.д. и т. п. Зато когда страховали так всё красиво расписывали,обещали и выплаты и заботу и ласку.Цена вопроса копейки просто полирнуть и все.Машина новая стоит лимон.Соответственно КАСКО стоит не копейки.Звезда зато что уговорили. Продолжение следует.

 

09 июля 2013 18:01

Уважаемый Сергей, напоминаем, что сроки рассмотрения убытков по КАСКО в ВСК – 15 рабочих дней после предоставления полного пакета документов. Событие произошло 04.07.2013 года. Сегодня только 9 число, то есть убыток в работе только 4 рабочих дня. Находим Вашу жалобу и оценку необоснованными. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 12:59

Полис: ввв 0598786473

Сегодня хотел застраховать автомобиль в Росгосстахе,оплатил госпошлину за техосмотр и поехал в Росгосстах, предъявил им диагностическую карту о прохождении техосмотра,на что мне сотрудником Росгосстаха было отказано,в связи с тем, что я техосмотр проходил не в фирме,с которой заключен договор с Росгосстахом.В результате страховка заканчивается,а застраховать машину мне отказывают?Как быть???оренбургская область,п.Первомайский

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 12:55

Полис: 04-023785-00/5/12

Страховую выплату получить очень сложно, 2 месяца прошло, результата ноль, специалисты которые отвечают на звонки бросают трубку, обещают поставить на контроль, но создается впечатление, что контроля нет вообще.. Сумма возмещения 20 тыс., для серьезной компании, какой СК Югория себя ассоциирует, это копейки.... отсюда делайте выводы будущие страхователи, если кто-то обратится с более серьезной проблемой.  

 

11 июля 2013 07:23

Добрый день.

Сумма, действительно, небольшая. Уверен, стоит просто подождать, для морального удовлетворения и стимуляции времени ожидания, напишите жалобу в ФСФР.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 11:53

Полис: ссс№0301552878

Как всегда, Ресо не выплачивает как надо! не будем страховать больше там авто !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 11:20

Полис: 8105307

Добрый день!
по моему делу 8105307 о наступлении страхового случая по почте получила письмо, в котором меня уведомляют об увеличении срока выплаты страхового возмещения. При этом нет данных о том, на сколько может быть увеличен срок. ни одна страховая компания не заинтересована в выплатах, это означает, что срок может быть любым. Какие меры могу принять в данном случае? К кому обращаться? Понятно, что по телефону футболят от одного оператора к другому. чувствую себя абсолютно бесправной. спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 05:33

Полис: M12-246056

При каско за 70000 в год предложили заклеить лобовуху клеем! Нонсенс! Как наглости то хватило? Пожалела, что за 2 года им столько денег отдала! На деле оказались лохотронщиками! Смысла страховаться в подобных компаниях не вижу никакого!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2013 20:48

Полис: ВВВ 0611561021

Делюсь горьким опытом!
Страховался по ОСАГО в Росгосстрахе, месяц назад попал в ДТП (виновата другая сторона,тоже страховка в Росгосстрахе).
У меня вмятина по всей левой стороне, переднее крыло, передняя дверь, на задней двери порван металл, заднее крыло.
Сегодня получил выплату 4950 рублей (на бутылку)!
Вывод: бегите от Росгосстраха куда глаза глядят!
К сожалению мы можем голосовать только ногами (для тех кто из Росгосстраха сразу хочу сказать дело № 8014645)!
На сайте Российская общественная инициатива думаю начать сбор подписей за отмену ОСАГО, так как, это навязанная услуга и ни чего общего с западными аналогами (как нам изначально вешали лапшу) не имеет!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2013 19:17

Полис: 0713204

Повреждение правого зеркала заднего вида.
Дело 0007833286
Результат-отказ
Письма-нет
СМС уведомления-нет
Вообще ничего нет.Единственное что есть-регулярное  предложение застраховать автомобиль еще раз.

 

09 июля 2013 08:39

Уважаемый Юрий! Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 7833286/3602 от 05.04.2013г. Получить дубликат письма Вы можете в центре урегулирования убытков. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2013 16:32

Полис: 0040100 № 10259973/13-ТФ

У меня дело по полису КАСКО рассматривают уже 4-ый месяц, никаких сдвигов.
Уважаемые товарищи по несчастью, поделитесь, кто-нибудь вообще добивался выплат (или ремонта) без обращения в суд? и в какие сроки?

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / Страхование путешественников

08 июля 2013 14:45

Полис: 60480 – 528018 EVISR

Отдыхали с семьей в Греции, Родос, 14.06-5.07. 2013. Со мной случился страховой несчастный случай в отеле – сломал ногу. Страховой полис компании Allianz №60480 – 528018 EVISR .
До  компании Allianz  дозванивались очень долго:  трижды набирал, так что автоответчик прослушал трижды. При объяснении ситуации  оператору дважды срывался звонок: то разрыв связи, то оператор вдруг перестает слышать. На третий раз связь не оборвалась – давал ответы на много ненужных вопросов, которые  фиксируются в компании Allianz при выписке полиса: время пребывания, дата рождения и т.п.  Почти 2 часа от компании Allianz не было обратного звонка с прояснением ситуации: куда ехать, кому звонить, что делать. Хотя  специалист Allianz обещал перезвонить  в течение 30 минут! Подключил нашего гида через час ожидания, она уже звонила в Allianz и консультировалась с греческой стороной. Почти 3 часа  ждал врача именно по оплошности  страховой компании Allianz, а потом еще час  добирался до клиники, а когда боль в сломанной ноге, поверьте, это  очень тяжело и больно.
Спасибо греческой стороне: по-человечески прониклись, был вызван врач-профессионал - и в клинику отвез,  и наложил гипс, и такси вызвал, и рецепт выписал, и в конце приема предупредил, что нужна справка для аэропорта на обратный путь, выдаваемая за сутки до вылета. В Allianz меня об этом не предупредили! А если бы я не знали английский?  Меня бы не выпустили из аэропорта без справки. Вернулся на родину  в гипсе, но негативные впечатления от  сервиса Allianz продолжают накапливаться. Теперь в Allianz заявляют, что я со сломанной ногой должен ехать в офис Allianz или ехать к нотариусу, чтобы заверять документ о том, что моя  жена может передать документы на страховой случай в компанию Allianz.  Даже в посольствах принимают документы от ближайших родственников!  А я гражданин России, застрахованный клиент компании Allianz, моя жена не может привезти за меня, находящегося в гипсе и тяжело передвигающегося на костылях, документы!
Свидетелями качества сервиса Allianz  были многие туристы отеля, на глазах которых произошел несчастный случай - из Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, я написал правду. Вывод у всех один: едете за границу - делайте страховые полиса в компаниях, имеющих максимальное количество положительных отзывов от ваших знакомых. А я, грешным делом, в Allianz собирался КАСКО делать в августе – нет худа без добра! За права же еще придется бороться. Напишу о результатах.

 

17 июля 2013 15:42

Уважаемый Страхователь! Сообщаем, что по Вашему обращению проведена проверка , получено объяснение от сервисной службы, прослушаны тел. звонки. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, за работу наших партнеров. Выяснилось, что связь по телефону действительно была не очень хорошей. К координатору сервисной службы , который обещал и не перезвонил Вам в течение получаса применены соответствующие меры. Врач с греческой стороны, который осматривал Вас, действовал и вел переговоры с Вами от лица сервисной службы. Медицинский отчет и счет за оба осмотра были получены сервисной службой. На данный момент все документы по произошедшему случаю приняты в работу, и находятся на рассмотрении.

Постоянный адрес отзыва