Владимир Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2015 07:17
Полис: 031/14/0912029
3.04.15 г. компанией УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ с нарушением всех заявленных сроков все-таки принято положительное решение о размере компенсации по полису КАСКО и направлении денежных средств в сервисную компанию. Но вот уже практически 2 месяца денежные средства до сервисника не доходят, на различные информационные запросы компания не реагирует. ДТП произошло 8.12.14 г. Ничего кроме умышленного затягивания вопроса не вижу.
01 июня 2015 12:20
Добрый день, Владимир Владимирович! Ваше обращение принято в работу! Как только нами будет получен ответ по отправленному запросу- мы сообщим Вам ответ на электронную почту! Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 22:42
Полис: 01611143455767810
Полис защита покупки . Произошел страховой случай мною 9.04.2015 были переданы все документы и написано заявление по поводу страховой выплаты, прошло уже почти два месяца и нет ответа. Прошу вас дать пояснения по этому поводу.
29 мая 2015 17:15
Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Поступившее от Вас обращение было нами рассмотрено. По заявленному событию по страховому полису № 01611143455767810 принято положительное решение о выплате страхового возмещения. В настоящий момент в соответствии с принятым решением об осуществлении выплаты страховой акт передан в бухгалтерию для оплаты. Ориентировочный срок поступления денежных средств на расчётный счет получателя до 8 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2015 19:24
Полис: 6470902
14.05.2015 заявил о страховом случае (царапина на бампере).22.05.2015 по телефону мне сообщили, что у компании нет подтверждения оплаты мною страхового взноса!!! Получается, полис (почти 300.000р.) мне выдали под честное слово? Далее, после того как я предоставил копию платежного поручения, мне сообщили, что по моему делу(11444017) принято положительное решение и я могу приехать за направлением на ремонт.Эта информация была так же продублирована на сайте компании в разделе " статус дела". Но в центре урегулирования ущерба в выдаче направления на ремонт отказали.Объяснив это тем, что решение по моему делу еще не принято!!! НЕ помогла ни запись телефонного разговора с сотрудником, ни информация с сайта компании. Пообщаться с кем либо из руководства тоже не удалось.Для клиентов они не доступны.Оставил жалобу на действие сотрудника компании.Обещали рассмотреть ее в 15-ДНЕВНЫЙ СРОК!!!! В общем,о компании сложилось ужасно негативное мнение. И это по поводу копеечной царапины. Даже представить страшно, что было бы в случае более серьезного ущерба.
10 июня 2015 08:53
Уважаемый Сергей! В настоящий момент Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в подразделении компании. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 16:50
Полис: Лыгин С.П.
03.04.2015г. я посетил отделение «Росгосстрах» по ул. Невская 11а г.Волгограда с целью заключения договора по ОСАГО.
Сотрудница отделения объявила, что дополнительное страхование жизни при этом осуществляется только с моего согласия, но сейчас проходит обновление программы и работать нельзя.
Программа работала, когда я звонил не от своего имени и когда звонила жена.
После моего согласия на дополнительное страхование жизни, программа сразу обновилась, через 20 мин. мне оформили все документы, но я не стал их подписывать.
Я пенсионер, однако сотрудники «Росгосстраха» меня преднамеренно в самом начале обманули, в течении нескольких дней на до мной цинично издевались, нагло, глядя прямо в глаза врали об обновлении программы всякий раз, когда я звонил или приезжал лично.
Каждый может представить ситуацию, когда необходимо будет получить деньги по страховому случаю.
На мою подробную жалобу на сайте и письменную жалобу в московский офис я не получил даже формальной отписки.
Совету очень далеко обходить «Росгосстрах».
Сергей.
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2015 16:42
Полис: 031/14/0781077
Я так понимаю вы издеваетесь !!! Прислать направление на СТО города Выборга.Я родился живу и работаю в Санкт -Петербурге.Товарищи Соболь Н Н и Рыженкова Г И я не могу понять это ваша холатность ,тупость или расчёт ,направленный на затягивание моего дела ? А по почте письмо с направлением так и идёт. Сколько ещё ждать ремонта ?Мерзкая компания !!!
01 июня 2015 12:15
Добрый день, Алексей! Ваше обращение находится в работе уполномоченного сотрудника. Отправлен запрос на скорейшее урегулирование. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Ксения Личное страхование / Страхование путешественников
27 мая 2015 14:34
Полис: Номера нет, т.к. полис в глаза не видела
Купила полис ВЗР онлайн, так и не получила его на почту. " день оставляю жалобы на сайте и через операторов, результат 0. Отвратительная работа на этапе покупки, можно представить, как они работают при наступлении страхового случая. На данный момент ситуация выглядит так, что страховая компания взяла деньги, но полис не прислала, т.е. обман.
27 мая 2015 16:59
Уважаемая Ксения! Мы уделяем пристальное внимание каждому обращению клиента. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации сообщите ФИО страхователя, дату оплаты договора. Информацию можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru в «Службу контроля качества сервиса». Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 14:14
Полис: 0689030569
Ну что сказать...Попал в ДТП, город Новомосковск Тульской области, виновник не я. Обратился по поводу выплат, тут же написал кучу заявлений, был у оценщика на следующий день, всё оценили сказали ждать месяц. О чём это я? Ах да...Идёт уже ВТОРОЙ месяц, выплат никаких не было. Каждый день звоню в Тульский офис, и каждый день мне говорят, что вот вот скоро выплатим. Так было на прошлой неделе, точно также на этой неделе мне говорят, и сегодня мне уже говорят про следующую неделю. Проверил сегодня КБМ (вроде так называется коэффициент который учитывается при страховке) и там было написано что у меня уже БЫЛА выплата по страховке, хотя её небыло.... Сколько ещё мне будут пудрить мозги и и кормить "завтраками"... Очень бы не хотелось судиться, но судя по такому наплевательскому отношению - чувствую что придётся. Ощущение, что не всё так гладко в королевстве под названием "Альфастрахование"!
28 мая 2015 18:50
Уважаемый Николай Сергеевич! В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла задержка в подтверждении полиса ОСАГО виновника ДТП. В настоящее время заявка к ответственному страховщику направлена повторно. После поступления ответа выплата будет произведена в кратчайшие сроки. Уточнить информацию по статусу дела Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 333 0 999. Примите пожалуйста наши искренние извинения за доставленные неудобства в связи задержкой в сроках рассмотрения заявленного случая. С уважением ,Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 14:06
Полис: отсутствует
В Воронеже на Московском проспекте в офисе "СОГАЗА" хотела застраховать машину, но этого не произошло , так как заняв очередь около офиса в 5 утра я простояв весь день так и не застраховала машину, так как впереди стояло семь человек и за весь день застраховали только шесть. В офисе принимают пять сотрудников, но только один страхует машины , а остальные просто сидят. Так еще задавая сотрудникам вопрос я получала на него определенное хамство , раздрожение и крик. Так еще вышла управляющая и начала кричать, унижать людей и угрожать. Я буду жаловаться во все инстанции и добьюсь уважения к людям.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 14:01
Полис: ccc 0328339019
8 мая 2015 года в офисе по адресу г. Москва, Большая Ордынка, д. 40, стр. 3, мною было подано заявление на расторжение договора осаго. Срок рассмотрения заявления со слов менеджера Абузяровой Юлии должен был составлять максимум 14 календарных дней. Однако до сих пор при звонке в колл-центр банка по телефону 84952320570 мне сообщают, что статус заявления "на рассмотрении", советуют или ждать дальше (не понятно сколько) или ехать в офис разбираться. Дозвониться до офиса невозможно, по телефону который предоставила менеджер добавочный 077 3317 вечно никто не берет трубку, в колл-центре вместо телефона офиса дают телефон в колл-центр ! По которому я туда и звоню. Полнейшее не уважение к своим клиентам.
Постоянный адрес отзываБогдан Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2015 12:43
Полис: 373277
Все отрицательные пороки присущи данной компании- от момента обращения до направления на ремонт 3 месяца с множеством промежуточных проблем. Поэтому претензию в Роспотребнадзор и банковскую комиссию отправлю обязательно. А может напишем коллективное письмо(челобитную) в Кремль , попросим защиты от "заморского вора".
А если серьезно -то и другие компании не лучше, но эта "последняя".
ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 12:20
Полис: ССС№0329056610
20,12,2014.застраховала машину,выдали полис ССС/0329057680.6,03,2015 обратилась для того чтобы написать новую фамилию в полисе,оказалось полиса нет в базе данных,в результате , после того как гр.Сугян вынесла мне врачебный диагноз,по поводу моего психического и умственного развития,всячески унизив,к концу дня заменила мне полис.6часов нервотрепок и езды по городу.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 11:48
Полис: 0317281607
Башкирия.город Октябрьский не оформляют полюс осаго без страховки жизни в филиале урал сиб 270515,завтра 28,05,15, пойду в прокуратуру жаловатся
01 июня 2015 12:09
Добрый день,Александр! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам следующее. При обращении клиентов за заключением договоров страхования, в том числе договоров ОСАГО, в целях комплексного обслуживания предлагаются другие страховые продукты компании. В связи с этим, агенты и штатные сотрудники компании просто инфолрмируют о прочих видах страхования. Право выбора видов страхования – остается за клиентом. Ждем Вас в офисе по месту нахождения филиала ЗАО "Страховая группа «УралСиб». Искренне приносим извинения за неудобства, доставленные Вам. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты. Благодарим Вас за сотрудничество.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2015 10:36
Полис: 026 14 0850007
СГ "УралСиб" не выдает направление на ремонт автомобиля несколько месяцев. Но это не самое главное, насколько мне известно почти все официальные дилеры отказались работать с данной страховой компанией по ремонту поврежденных автомобилей. Так что при страховании Вашего автомобиля в этой страховой компании будьте бдительней. У них полный развод и обман клиентов.
01 июня 2015 11:57
Добрый день. Андрей, просим Вас направить детали Вашего дела на на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Габун Светлана Леонидовна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2015 10:33
Полис: 123456789
Почти 2 года после ДТП не могу получить деньги по 2 исполнительным производствам . Ответ от Химкинских приставов - денег у РСТК нет и когда будут не известно. Сейчас найду кредитора с задолженностью более 100 т.р. и инициируем процедуру банкротства этой гавноконторки. .......Ещё нужно что-то писать? Итак всё ясно.
Постоянный адрес отзыва