Антонина Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2011 20:43
За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2011 14:11
У меня КАСКо в этой страховой компании по статусу VIP (страховка обошлась чуть более 100 тыс.рублей - дорогое авто) и я всем очень доволен. За год 3 мелких случая, 1 раз в меня въехали сзади на светофоре, 1 раз ночью сам припарковался неудачно - поцарапал крыло и 1 раз кто то парковался без меня ко мне и поцарапал мне передний бампер - все 3 раза без проблем у официала отремонтировали и вопросов не было. Я понял вот что - если просить возмещения денег, то будут мурыжить, а если ремонтировать у официалов - то все без вопросов... Я почитал негатив и все равно останусь в этой компании только потому, что пока меня все устраивает, а если читать отзывы, то у других страховых компаний не лучше... В Ингосстрахе вроде бы все хорошо, но там и страховка в 2 раза дороже стоит. Так что выбираю "золотую середину". Но с некоторыми вопиющими отзывами на этом сайте согласен, наверное, это зависит от сотрудников РЕСО в регионах - показалось, что в Москве дела обстоят лучше, чем в регионах. Всем удачи!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
19 июля 2011 17:15
Каско дешевая и грамотное обслуживание. все выплачивают, проволочек не бывае. Особенно понравилась программа переход. В общем всем советую идти в МСК и только туда. Вот так, а негативные отзывы это ерунда у других компаний все значительно хуже!!!!
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2011 12:54
это самая лучшая страховая компания- в ней работают отличные люди, которые смогут выслушать и помочь. у меня был страховой случай в марте- после получения документов и ГИБДД, мне сразу дали направление на сервис - и машину отремонтировали за короткий срок- я правда думала, что делат будут дольше, так как у меня значительно пострадала машинка. а с лобовым стеклом срвсем проблем небыло. все быстро!!! как в сказке, раз и готово. я очень довольна компанией. и рекомендую ее всем знакомым!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
19 июля 2011 11:36
Антон, спасибо за отзыв о нашей работе.
Факт написания претензии действительно не гарантирует исхода, которого желает клиент.
Однако обоснованные претензии, как правило, рассматриваются положительно.
И на этом сайте есть яркие примеры, когда клиенту приходили с негативом, а уходили довольные исходом дела.
Относительно калькуляции: калькуляция никогда не бывает завышенной, поэтому если клиенту нужен ремонт повреждений – лучше брать направление в сервис, где все оплатит страховщик.
Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2011 12:28
Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело №45124/11пр
нина Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2011 18:40
ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2011 14:34
Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).
Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:43
Во дворе 24.04.2011 обнаружил разбитое стекло своего авто (нисан) 28.04.2011 получил направление на сто поменяли в этот же день. Отмечу что не было бумажной волокиты и прочей страховой белиберды. Просто заменили!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:36
Знакомых много и некоторые из них часто попадают в дтп и знаю как они жалуются что валокита бумажная месяцами денег не дождешься... Я застрахован в 1ск брал машину в кредит и застраховался... как оказалось совсем не зря. Попал в дтп врезался в столб как это не печально сработали подушки капот в дребезги... Подал заявление 19.04.2011 выдали направление 28.04.2011 на СТОА
ЮС Импекс там все починили! как новая! И особо ни какой у меня волокиты не было так что я доволен этой компанией!!!
Личное страхование / Страхование путешественников
13 июля 2011 12:21
Могу отметить вежливость персонала и их квалификацию все в полном порядке. Застраховался у них на время отпусков и путешествий от краж и так далее. Слава богу конечно по приезду ни чего не украли ну за то я об этом и не волновался как там моя квартира с вещами. Район не спокойный и живу на 2ом этаже... По этому по мне легче заплатить немного и быть застрахованным.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2011 15:06
Супруг застрахован в ЭРГО Русь, недавно был первый опыт взаимодействия по страховому случаю (КАСКО) - припарковался неудачно, бампер под замену. Все прошло очень хорошо. Съездили туда 1 раз всего (или 2). Никаких очередей. Девушка сначала не хотела принимать справку из ГИБДД, потому что там инспектор своей рукой дописал дату рождения супруга :) Но, как только мы начали возмущаться, все приняла. Очень быстро нас направили на ремонт к официальному дилеру. В процессе, правда, СТО долго не могли согласовать со страховой какую-то маленькую деталь типа пыльника и из-за этого затягивали с ремонтом. Но в конце концов все сделали хорошо и без нервов.
Постоянный адрес отзываОльга Тукаева Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2011 16:36
Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.
Постоянный адрес отзываЖеня Страхование автомобилей / КАСКО
04 июля 2011 20:19
За несколько дней до окончания полиса заявилась с поцарапанным бампером (неудачно отпарковалась об бетонную хреновину). Без справки из органов, конечно. Бумажки оформили быстро, эксперт также не заставил себя ждать. Спросила, сколько дадутг, если выбирать деньгами. Озвучили 4 тыщи - на покраску всего бампера. Сильно удивилась, предпочла ремонт у официалов. При дефектовке выяснилось, что крепления сломаны, бампер под замену. Согласовали за два дня. Снова сильно удивилась. Сегодня забрала авто из сервиса, заодно заехала в ВТБ за новым полисом. Надеюсь, не разочаруют.:)
пс. Сотрудник СК ВТБ Владимир Евдокимов - милый и славный юноша :)