Антон Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2011 14:34
Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).