РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '84',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=82',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Личное страхование / ДМС

15 марта 2020 20:37

Полис: Ситникова, Елисеева, Яновский

Безобразное отношение к своим клинтам в Липецком отделении
Год назад я заключила договор ДМС в данной страховой компании в г. Липецке. Сейчас очень сожалею в этом, т.к. столкнулась с обманом, равнодушием и непрофессионализмом работников Ситниковой, Елисеевой и Яновского.
При обращениях за получением медицинских услуг данные «господа», лоббируя свои интересы направляют в те медицинские учреждения, которые им выгодны и предполагаю в этом их личную материальную заинтересованность.
При этом не считаются с мнением клиентов, состоянием здоровья и расстоянием до лечебного заведенимя.
Кроме этого, унимжают честь и достоинство врачей медицинского центра «Мать и Дитя» направляя в другие мед. центры с формулировкой «с целью улучшения качества обслуживания».
Халатно и бузответственно относятся к согласованиям медицинских услуг при назначениях врачей, нередко вообще не реагируют на обращения клиентов.
Полагаю, что таким работникам нельзя доверять свое здоровье и всех об этом предупреждаю!!!

 

18 марта 2020 10:23

Добрый день! Данный вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке и было принято решение согласовать Вам прием врача и необходимые мероприятия в клинике. Поясним, что решение по Вашему случаю принималось на основываясь медицинского заключения. Согласно клиническим рекомендациям по установленному диагнозу оказывается только скорая неотложная помощь. Все остальные мероприятия, в межприступный период, относятся к профилактическим, что является исключением из программы страхования. В связи с этим сотрудники были вынуждены отказать Вам в запрашиваемых услугах. Обращаем Ваше внимание, что полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, он был направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2020 15:54

Полис: 1379897

Уже несколько лет страхуют свой автомобиль в Югории г. Тюмень.  И хочу выразить своё почтение и уважение к этой Компании и Филиалу.  Третий год как продлил Каско. Каждый год предлагают хорошую скидку за безоварийное вождение. - лояльное отношение к своим Клиентам. Всегда специалисты вежливо и детально рассказывают о программах страхования. Приятно с такими работать.

 

19 марта 2020 14:19

Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2020 15:32

Полис: 6005771525

Здравствуйте! Хочу выразить чрезвычайную благодарность страховому агенту Кристине за индивидуальный подход и помощь в восстановлении КБМ! До обращения в ЮГОРИЮ мне пытались восстановить мой КБМ, но попытка не увенчалась успехом. Огромный респект Кристине за помощь!

 

19 марта 2020 14:16

Добрый день, уважаемый Михаил! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили столь приятный отзыв. Будем рады вам быть полезными в будущем. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анна Ивановна Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2020 19:19

Полис: ЛЗД №12-2493448- 36/19 и ЛЗД №12-2717314- 36/19

Являюсь бабушкой двух внуков, 10 и 13 лет! Решила застраховать их от несчастного случая, надеясь, что всё-таки не придётся воспользоваться страховкой! Но, к с сожалению травм избежать не удалось, оба получили травмы  на уроке физкультуры!
После окончания лечения обратились в офис страховой компании «ЮГОРИЯ». Понравилось, как работают сотрудники на приёме клиентов – вежливые, внимательные!
Выплату произвели уже на следующий день! Спасибо большое!

 

13 марта 2020 11:05

Добрый день, уважаемая Анна Ивановна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Будем рады вам быть полезными в будущем. Желаем здоровья вам и вашим внукам! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2020 18:07

Полис: 745-75-054631-19

Когда летел в Китай, не думал что что-то случиться. Наступил на морского ежа! С Либерти связался сразу. Они сразу отправили в Класс Ассист, она у них партнер по таким случаям, а те уже в больницу. Все бумажки сохраняли и уже по прибытию, через месяц, нам все вернули, где-то тысяч 15 получилось

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2020 14:46

Полис: СНТ-000001924 от 9.09.2019

Страховой полис КАСКО - СНТ-000001924 от 9.09.2019
Решил застраховать по полису КАСКО автомобиль. Автомобиль новый, год эксплуатации.
Приехал агент страховой компании, заполнил бумаги, сфотографировал автомобиль, получил деньги за полис, выдал страховой полис КАСКО. Это было в сентябре 2019 года.
    Затем, в ноябре 2019 года, произошел страховой случай, машина была поцарапана в паркинге, была вызвана полиция, приехала следственная группа зафиксировала все повреждения автомобиля.
    Затем было возбуждено уголовное дело. Соответственно, я обратился в страховую компанию за возмещением ущерба в день повреждения автомобиля. Мне было сказано – получите справку из полиции. В конце декабря такая справка была написана отделом полиции. Далее, страховая компания под названием «СД Платинум» направила меня в сервис на оценку ущерба. Я съездил в автосервис и стал дать.
    Еще через месяц, мне пришел ответ, что я должен предоставить акт до страхового осмотра автомобиля, в ином случае, в ремонте мне будет отказано. Естественно, акта у меня того на руках нет.
    Никогда не страхуйте ничего в «страховом доме Платинум»!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2020 17:46

Полис: 0113407603

Страховал ОСАГО в Югории, очень доволен компетентностью и профессионализмом сотрудников. Получил ответы на все вопросы как по автострахованию, так и по имуществу. Сделал выбор в пользу этой компании, в дальнейшем только к ним.

 

12 марта 2020 14:49

Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством консультации. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / Страхование путешественников

11 марта 2020 13:12

Полис: 0055123-0385423/20взр

Перед каждой поездкой обязательно покупаю медицинскую страховку. Последние несколько лет обращалась в Согласие. В октябре вот тоже мы ездили с МЧ в Чехию, я купила страховку на двоих как обычно. На 4й день путешествия мне стало плохо, сами не справились , температура не падала, решили обратиться за помощью в ассистанс. На звонок ответили сразу, хотя была ночь. Девушка уточнила данные и направила в больницу. Через полчаса мы были уже в госпитале. Там осмотрел врач, сделал жаропонижающий укол и назначил лекарства. Стало заметно лучше.

Постоянный адрес отзыва

Оводенко-Петрович Елена Наумовна Страхование автомобилей / ОСАГО

08 марта 2020 20:20

Полис: 04(7-2)-0994260-36/19

Страхую свою машину по полису Ремонт у дилера уже шестой год подряд. Этот полис пригодился мне уже не первый раз. Последний раз обращалась за выплатой в январе 2020 года. Стоимость ремонта составила 167 тысяч рублей. Отремонтировали быстро. Всем довольна. Спасибо страховой компании «Югория». Планирую и дальше покупать такую страховку.

 

11 марта 2020 09:54

Добрый день, уважаемая Елена Наумовна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

06 марта 2020 19:22

Полис: СМ№12-2283246-36/19

Понравилось обслуживание в СК «Югория» на Екатерининской,117. 3марта обратилась с заявлением по травме сына, перелом пальца, а уже 6 марта получила выплату. Очень быстро, спасибо!

 

11 марта 2020 09:43

Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что качество урегулирования убытка оправдало ваши ожидания. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Якушев Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2020 21:49

Полис: 6003122184

Работу страховой компании могу оценить исключительно с положительной стороны. По проблемным вопросам получил грамотную и своевременную консультацию от квалифицированного персонала. Ремонтные работы были выполнены у дилера качественно и в срок.

 

11 марта 2020 09:31

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством ремонта и сроками урегулирования убытка. Желаем вам только благополучных поездок! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Роберт Шамилевич Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2020 07:44

Полис: 1175866

Хочу сказать большое спасибо девочкам из Югории, в прошлом году покупал в салоне бу автомобиль, сказали, что каско только на один год. Я вообще в этом году на него не расчитывал, сделал полис и забыл. За месяц до окончания действия полиса позвонили из салона и говорят надо делать, я в отказ, и трубки брать не стал больше, разозлили, думал даже ехать разбираться. Недели через две позвонила девушка из офиса, приятный голос, очень вежливая, мол сервисный звонок, планирую нет делать в этом году каско, я даже ругаться не смог. Понравилось, что ни чего не навязывала, как это обычно бывает. Просто подробно все мне объяснила, какие риски входят в полис, чем именно для меня, учитывая что автомобиль 2012г, усеченная программа выгодна, сразу понятно стало, что к чему, до этого всегда считал КАСКО деньги на ветер. Я живу далеко от Перми, поэтому оформили все дистанционно, скинули ссылку на оплату, 2 минуты и готово. Полис отправили в банк и мне почтой. Через три дня уже получил на руки. А главное сэкономили мне 8 тысяч по КАСКО, в добавок и ОСАГО оформил у них, дешевле на тысячу, чем в моей старховой пердлагали. Во всех бы компаниях, так заботились о своих клиентах.

 

05 марта 2020 10:43

Добрый день, уважаемый Роберт Шамилевич! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты и лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2020 21:50

Полис: ххх 0111554167

В югории страхуюсь уже 2 года, тарифы выгодные, подбирают индивидуальные программы, обслуживание хорошее. Очень доволен своим менеджером - Шустовой Александрой

 

05 марта 2020 10:39

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Дроздова Александра Личное страхование / Страхование путешественников

04 марта 2020 17:51

Полис: 16200-000136725

Брали полисы при путешествии в Роза Хутор, резюмируя,  с нашей точки зрения страхование в поездках по России бесмысленно,т.к.  помощь оказали по омс, мрт не оплатили, на просьбу записать к другому врачу посоветовали подождать пару дней, стоимость фиксирующих материалов также не оплачивается и выплаты по несчастному случаю не положены.
Стоимость наших полисов как раз бы покрыла расходы на иммобилизирующую повязку ))))

 

25 марта 2020 13:31

Благодарим за Ваше обращение в АО СК «Альянс» и приносим извинения за сложившуюся ситуацию при обращении за медицинской помощью в нашу сервисную службу «Мондиаль Ассистанс».По факту изложенных Вами обстоятельств Альянс запросил разъяснения из сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). В соответствии с представленной нам информацией, Вы обратились за помощью в ассистанс, уже находясь на приеме у травматолога в государственной клинике. На основании данной информации между Ассистанс и Вами была достигнута договоренность созвониться позже. На согласование сервисному доктору ассистанса было представлено медицинское заключение по результатам медицинского визита. Указанное медицинское заключение дало понимание об отсутствии экстренности проведения МРТ. При наличии расходов , понесенных на медицинские услуги Альянс информирует о возможности рассмотрения их покрытия. За дополнительными вопросами Вы можете обратиться по адресу travel@allianz.ru. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва