Аурия Личное страхование / Несчастный случай
06 марта 2017 13:27
Полис: 001-KID-16/0000569
Мной был застрахован сын.Произошел страховой случай.Все документы я предоставила 20 января 2017 года.Мне пришло письмо,что отправлен запрос в поликлинику.В течении недели я обьясняла и давала адрес куда отправлять запрос,т е именно туда как написано на справках.Запрос был отправлен по другому адресу и в другую поликлинику.На 6.03.2017 в травпункт так и не поступил запрос,ни чего они не получали.Я звонила и писала в отдел урегулирования,что б они отправили запрос по факсу в травпункт или написали мне какую справку я сама могу взять и привести вам.Но меня усердно посылают со словами,ждите может быть и получите.мы за почту не отвечаем.Я считаю,что это издевательство над людьми,я свои условия страхования выполнила и мне не понятно почему не хочет идти на встречу ренессанс страхование,тем более сумма копеечная.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Несчастный случай
05 марта 2017 13:56
Полис: 06-000400-01/12
В 2012 году заключила накопительный договор страхования жизни. Честно говоря, с трудом верилось, что все мои деньги вернутся, но специалисты меня уверили и я решила рискнуть и начать копить на образование ребёнку. К счастью, страховых событий не было. Написав заявление, через 11 дней мне на счёт поступили мои деньги! ))) Сейчас я верю, что накопить деньги через страховую компанию правда можно! И в следующем месяце снова заключу накопительный договор и снова буду копить! Теперь уже себе на пенсию )))
Постоянный адрес отзываАндрей Ольховиков Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2017 22:03
Полис: 8004362229, 8004708046
Как я понял из прочитанных комментариев, ситуация случаев, когда договор расторгается, но деньги списывают далеко не единичны. Господа из МетЛайфа, а ведь это мошеничество!
Я расторг договор 28.02.2017, в тот же день отправил, как было сказано заявление (ответ, что его приняли прислали на электронную почту), тем не менее 02.03.2017 списывают деньги!
Убедительная просьба, вернуть МОИ деньги!
31 марта 2017 08:26
Андрей, здравствуйте! Ваши договоры страхования отключены от списаний. Два списанных взноса возвращены на Вашу банковскую карту. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2017 20:22
Полис: 03432383970946
Я 3 апреля 2016 г купила телефон в кредит через в м.видео, оформляли через альфа банк, а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи, оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон. А сотрудники альфа банка на этой точке, отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь. Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснении, по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате, я не могу отремонтировать свою покупку, а именно телефон. Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке, со стоимостью самого полиса. Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор! Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество! Немедленно свяжитесь со мной по этому номеру 89629925743 иначе я буду вынуждена обратиться в суд!
Вы на мою почту выслали чек который у меня не принимают сотрудники сервиса! Они утверждают что на чеке должна стоять подпись и печать сотрудника который оформлял страховой полис! А вы мне прислали клачек обрезанынный ! Вышлите на мою почту нормальный чек! Вы отвечаете мне раз в неделю! Пришлите добавочный номер сотрудника, с кем можно обсудить! До окончания моей страховки ровно месяц! Сегодня 02.03.2017
07 марта 2017 10:26
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами связались сотрудники сервисного центра и пригласили для подачи документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
сергей Личное страхование / Несчастный случай
01 марта 2017 02:43
Полис: №Z6922/383/A588A036139 ОТ 09.04.2016
страховка экспресс сервис
была навязана в эльдорадо. в августе кредит с альфа банком я закрыл в полном обьеме
застрахована стиральная машина на 3 года. хотя кредит был на 1 год. но без этого не одобряли . подскажите как мне рассторгнуть данный договор и получить но пусть не всю сумму но хоть какую то
01 марта 2017 13:01
Уважаемый Сергей! Для предоставления комментариев просим уточнить Ваши полные ФИО, направить скан/фото полиса, а также уточнить, в каком городе он был оформлен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Каменцев Виталий Александрович Личное страхование / Несчастный случай
22 февраля 2017 10:03
Полис: № полиса L0302/232/000006/4
В ноябре 2016 года в вашу страховую компанию был направлен пакет документов по страховому событию. После многочисленных звонков с вопросом о статусе рассмотрения, ответ был один:- " Мы вам позвоним, документы находятся на рассмотрении". За два месяца никто так и не позвонил. В январе выяснилось, что пакет документов был потерян и "рассмотрением" документов никто не занимался. 7 февраля было принято решение о выплате (что было подтверждено сотрудником СК). На регулярные звонки в страховую, та же песня: " у нас проблемы с выплатами, мы вам перезвоним"! Зачем?! Когда?! Прошу вас разобраться в данном вопросе.
Постоянный адрес отзываАндрей Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2017 18:44
Полис: 02/04-006787-01/17
Последнее время мои знакомые стали все чаще пользоваться услугами страховых компаний и я задумался над этим. Решил обратиться в государственную компанию Югория т.к. частные компании не вызывают у меня полного доверия и хотелось бы, чтобы мои деньги пошли государству. Сначала хотел застраховать себя от Несчастного случая, но потом решил заключить договор долгосрочного страхования жизни. Два месяца ходил считался в Тюменский филиал по адресу Грибоедова 3 к сотруднику Любовь Губко. Хочу выразить ей благодарность за терпение и профессионализм. Она отвечала на любые мои вопросы, консультировала по множеству вариантов. В итоге застраховал себя на пять лет с платежом раз в пол года. Надеюсь страховка не пригодится!))) Номер договора 02/04-006787-01/17
Постоянный адрес отзываТеслина Любовь Федоровна Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2017 15:52
Полис: 5001410746 от 16.05.2013
По итогам инвестиционной деятельности Компании в 2014 г. дополнительный доход составил 1340,32 - это сообщение я получила по СМС от 17 августа 2015 года. Вопрос: почему эта сумма не отражена в личном кабинете и не указана ни в каких других расчетах? Где ее найти?
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2017 13:59
Полис: 1900166218
Расторгла договор страхования в декабре 2016 года, а в январе 2017 у меня опять списали сумму взноса по этому договору. 10 января созвонилась с компанией, они подтвердили неправомерность списания денежных средств, обещали вернуть деньги обратно на карту. 23 января опять позвонила, так как деньги не вернули, а у карты заканчивается срок действия и продлевать ее я не собираюсь (о чем сотрудники были предупреждены еще 10 января), сказали, что я стою в графе на возврат денег но точно какого числа их перечислят не указано. ЖДУ!!! 21 ФЕВРАЛЯ опять звоню с вопросом и где же мои деньги? На что у меня спрашивают а почему я не заполнила форму на возврат денег? КАКУЮ ФОРМУ? я о ней в первый раз слышу.... через три дня карту заблокируют!!! ругаюсь... мне говорят мы можем только у вас опять заявку на рассмотрение вашего вопроса принять (которая к слову рассматривается в течении 10 дней) - и ждите опять ответа... вообщем сумма взноса не такая уж и большая, оставляю ее компании как благотворительный взнос, но всем друзьям и друзьям друзей и т.д. во всех соц сетях какие только нашла я написала что категорически не рекомендую связываться с этой безответственной и необязательной компанией.
25 мая 2017 16:09
Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам ранее по телефону, о дате возврата взноса, списанного с Вашей карты 02.01.2017 г. Возврат взноса был произведен на Вашу банковскую карту в оговоренные сроки в конце марта 2017 г. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
РЕАЛИСТ Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2017 00:37
Полис: 1106922511
НАДЕЖДА!!!!
ЧТО ВЫ ТУТ НАМ БРЕД КАКОЙ-ТО НЕСЕТЕ О ВЫПЛАТАХ КОМПАНИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ГОРОДЕ СЫКТЫВКАРЕ????????
По регламенту, страховая компания принимает решение по выплатному делу после получения оригиналов от клиента в отделе урегулирования убытков, который находится В ГОРОДЕ МОСКВА !!! Да и выплата производится по внутреннему регламенту с соответствующей очередностью. Кроме того, перевод осуществляется с расчетного счета юридического лица (предприятия) и для зачисления на счет физического лица требуется от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от банка!!!
ТАК ЧТО, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА, А СКОРЕЕ ВСЕГО ИНОЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОЗДАТЬ ИЛЛЮЗИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА ГОВОРИТ ОБ ОБРАТНОМ!!!!
Катрина Личное страхование / Несчастный случай
17 февраля 2017 11:09
Полис: № 02/04-006693-01/14.
Добрый день, я, Екатерина, оформила 10.12.2014 на 13 лет договор долгосрочного страхования жизни № 02/04-006693-01/14.
У меня есть кредит, поэтому к своей жизни отнеслась серьезно, застраховав её от различных жизненных событий.
Специалист отдела долгосрочного страхования в Тюменском филиале Валентина Александровна, смогла подобрать мне такую программу, которая покрывает все мои потребности по данному направлению.
Специалист этого отдела очень внимательна, всегда напомнит о текущих взносах, предоставит любую нужную информацию по страхованию. Расскажет об акциях, новых продукта в компании «Югория». Автомобиль и имущество страхую, только в ГСК «Югория», т.к. оформив договор долгосрочный по страхованию жизни, я стала сразу VIP клиентом. Это самой очень приятно, и данный статус предоставляет мне оформлять добровольные виды со скидкой.
Желаю процветания компании и долгих лет жизни.
Виталий Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2017 21:19
Полис: KV10004869
Приобрёл авто в кредит 14.10.2016г с навязыванием страховки МетЛайф. Сотрудник страховой сертификат не выдал. По моему обращению 09.02.2017г прислал по электронной почте. Сотрудник не спросил даже о моём здоровье. Прошу расторгнуть договор.
14 февраля 2017 10:32
Виталий, здравствуйте! По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
светлана Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2017 16:07
Полис: 02/04-011603-01/09 от 14.09.2009
Еще в 2009 году я формила договор "Накопительное страхование жизни", в рамках которого я застрахована в том числе и от несчастных случаев. 4.02.2016года, гуляя с внуком на Цветном бульваре, я подскользнулась и упала, получив ушиб и растяжение левого лучезапястного сустава. На лечении находилась до 19.02.2016. После этого был рекомендован щадящий режим для руки, а я - левша, работаю косметологом, поэтому эта травма была для меня крайне неприятна и в быту, и для работы. Поэтому было очень приятно получить страховую выплату по этому страховому случаю. Валентина Александдровна Николаева обьяснила, какие документы нужны для оформления страхового случая. После этого в течении нескольких дней страховой случай рассмотрели и выплата была произведена, о чем Валентина Александровна меня уведомила. Оперативная работа, корректное отношение специалистов Югории радуют меня уже не в первый раз. Спасибо!
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2017 14:01
Полис: 02/04-007143-01/16
Добрый день! Год назад я застраховалась в СК "Югория" - страхование жизни, срок 5 лет. Девушка подсказала, что можно застраховаться в " круговую ", а ее коллеги рассказали и привели примеры из нашего небольшого городка. И вот прошел год, но к счастью ни каких ЧП, за этот период, со мной не произошло. Глядя, что твориться в нашем мире - я чувствую себя спокойно 24 часа в сутки. В ближайшее время хотим застраховать дом, и сделаю это только в " Югория ". Хочу выразить благодарность профессионалам своего дела - коллективу агентства " Югория " Г. Ялуторовска.
Постоянный адрес отзыва