Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2017 20:22
Полис: 03432383970946
Я 3 апреля 2016 г купила телефон в кредит через в м.видео, оформляли через альфа банк, а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи, оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон. А сотрудники альфа банка на этой точке, отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь. Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснении, по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате, я не могу отремонтировать свою покупку, а именно телефон. Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке, со стоимостью самого полиса. Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор! Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество! Немедленно свяжитесь со мной по этому номеру 89629925743 иначе я буду вынуждена обратиться в суд!
Вы на мою почту выслали чек который у меня не принимают сотрудники сервиса! Они утверждают что на чеке должна стоять подпись и печать сотрудника который оформлял страховой полис! А вы мне прислали клачек обрезанынный ! Вышлите на мою почту нормальный чек! Вы отвечаете мне раз в неделю! Пришлите добавочный номер сотрудника, с кем можно обсудить! До окончания моей страховки ровно месяц! Сегодня 02.03.2017
07 марта 2017 10:26
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами связались сотрудники сервисного центра и пригласили для подачи документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»