РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '493',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=496',
)

Отзывы о страховой компании

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2015 17:34

Полис: CCC№0311781793

Страхуюсь по ОСАГО в РЕСО-Гарантия 10 лет. Подошёл срок окончания страховки и не могу перестраховать машину.  Сегодня приехала в г.Новокузнецке в центральный офис на ул.Ермакова к открытию к 9:30 и до закрытия в 17:00 ожидала своей очереди так и не смогла продлить ОСАГО и пропал день. За день по очереди смогли получить полис лишь шесть человек. Обслуживает по ОСАГО только одна сотрудница, ни когда не видела чтобы обслуживание одного клиента занимало минимум 45 минут, а то и более часа. Издевательство люди занимают очередь за долго до открытия и сидят по много часов в очереди, т.к. не хотят  переплачивать за навязанные дополнительные страховки. Сотрудники компании абсолютно не заинтересованы в страхователях  ОСАГО. Не нравится - идите в другую компанию, вот их ответ.

Постоянный адрес отзыва

Армен Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2015 17:17

Полис: 00000000000000000

В марте месяце подал документы в страховую компанию "Согласие" в городе Сочи. Номер страхового дела 74024/15. Сегодня 05.06.2015г. Прошло 3 месяца, каждую неделю говорят, что документы находятся на рассмотрении. Ни кто ни за что не отвечает, ни кто не знает, когда конкретно выплатят ущерб. Кому нужна такая страховая компания, которая не помогает, а сама создает проблемы людям. Не страхуйтесь в этой компании, это мой совет.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2015 16:13

Полис: 0334049526

9.04.2015 произошел страховой случай . Все документы были переданы и написано заявление по поводу страховой выплаты . Прошло почти два месяца . Страховой выплаты так и нет . Каждый раз меня кормят "завтраками "(то произошел сбой программы ,то сегодня ,завтра перечисляем ,деньги будут через три-пять дней ,а результат нулевой. )
Прошу вас дать пояснения по этому поводу .

 

08 июня 2015 10:05

Уважаемая Елена Викторовна! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего сообщения. Компания уделяет большое внимание улучшению качества сервиса. Из-за технического сбоя автоматизированной системы Компании произошла задержка перечисления возмещения на Ваш расчетный счет. К сожалению, ошибка была обнаружена только после Вашего повторного обращения. В настоящее время Страховой акт передан в бухгалтерию с пометкой «срочно». Оплата будет произведена в ближайшее время. Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства, связанные со сроком рассмотрения вашего обращения. Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Лилия Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2015 13:55

Полис: АА101672113

Оформила полис ОПТИМАЛ АА101672113. Наступил страховой случай. Украли полноразмерную  запаску 19 радиуса. Позвонила в офис компании где уточнила свой порядок действий в данной ситуации. Девушка по телефону ответила что  вызывать ГИБДД и полицию не нужно, а нужно скорее ехать в офис и писать заявление. У них запись разговоров есть и у меня на телефоне есть, но несмотря на все это они отрицают данный факт. в итоге, я получаю письмо, где написано, что я не выполнила порядок оформления страхового случая и поэтому мне отказано в удовлетворении иска 71-120720/15 от 28 мая 2015 г. Не рекомендую страховаться в данной компании (Ингосстрах), до этого страховалась только в вск... сожалею, что решила поэкспериментировать!

 

09 июня 2015 16:36

Уважаемая Лилия Владимировна! Отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. При наступлении страхового случая (кража колеса) Вы не обратились в полицию. Обращение в компетентные органы не является обязательным в случаях повреждения только лакокрасочного покрытия одной детали, стекол, внешних световых приборов, зеркал, антенны один раз в течение действия договора страхования (статья 59). В ходе проверки была проанализирована запись телефонного разговора с оператором Контакт-Центра от 20.05.15г., в ходе которой установлено, что Вы сообщили об обнаружении кражи диска и шины запасного колеса более суток назад и в компетентные органы после обнаружения кражи Вы не обращались. В этих условиях оператор не мог Вам рекомендовать вызвать полицию, т.к. это противоречит действующему законодательству, и Вы были проконсультированы о порядке заявления страхового события. Основания для пересмотра решения об отказе отсутствуют. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 23:06

Полис: CCC 0687480890

Так как Росгосстрах сейчас не работает приехал делать осаго в Альфу, оказывается я за двадцать лет водительского стажа не имею ни каких скидок так как меня просто нет в базе данных.
Не советую эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 21:07

Полис: ССС 0327173682

Являюсь клиентом УРАЛСИБА 12 лет. Страховых случаев не имел. Не могу нигде узнать свой КБМ. На сайте РСА Класс - 3, КБМ - 1. В офисе продаж не знают или не хотят знать, отношение к клиентам очень отрицательное, типа ходите - делать вам нечего, сколько надо столько и поставим.

 

08 июня 2015 18:01

Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. Приносим извинения за доставленные неудобства С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ 08.06.15 Добрый день Геннадий ! Информация по Вашему КБМ исправлена -13 класс/0,5 С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

04 июня 2015 19:22

Полис: №8614 LA 0004

Со мной произошел несчастный случай, повредила ногу, упав на улице, в результате диагноз "Перелом заднего отростка таранной кости", 1,5 мес в гипсе, потом еще 2 недели на костылях. Собрала все документы отправила в компанию Согаз. В течении почти месяца не могла дозвонится до ответственного сотрудника, она ушла в отпуск, а кроме нее ответить на вопросы никто не может (хотя это очень странно, как это человек ушел в отпуск а за него никто не остался). И в итоге получила письмо по почте в отказе на выплату с такой формулировкой: диагноз не предусмотрен таблицей страховых выплат. Смотрю в таблицу там указано: перелом таранной кости. То есть, перелом заднего отростка таранной кости не является переломом таранной кости? Я ничего не понимаю. Буду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Майкл Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 17:19

Полис: 0223687974

Добрый день. УралСиб стал гораздо хуже, больше не буду там страховаться. Пришёл на проспект Ленина в их главный офис (Республика Мордовия, г.Саранск). Сидит фифирка Света, ни здравствуйте ничего, как с собакой разговаривает (чтоб тебя волки сожрали простит****).  Не грамотные, разговаривать с гражданами совсем не могут. Полное имя Светлана Прахова, вот ее по моему мнению надо вообще уволить.
Управляющим УралСиб прошу обратить внимание на хамство сотрудников, и принять меры.

 

05 июня 2015 15:42

Добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. ЗАО «СГ «УралСиб» приносит свои извинения, если в ходе общения сотрудников с Вами, допустили тон, позволяющий трактовать его как ненадлежащий. Сотрудникам филиал указано на необходимость соблюдать правила корпоративной этики при общении с клиентами. С Уважением, ЗАО Страховая группа УралСиб.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 16:03

Полис: ССС 0319971889

29.03.2015. на красном светофоре получил удар сзади,да так, что крыша сложилась. Виновник уснул за рулем. Ремонт обошелся в 136 тыс.р. (Приора седан). Реально выплатили 89 тыс. Подал претензию неделю назад. Сегодня, 4.06.2015. ответили,что по претензии доплата... ВНИМАНИЕ!!! 1100р! ДА! ОДНА ТЫСЯЧА СТО РУБЛЕЙ! Короче подаю в суд. Если не даст результатов, обращусь в прокуратуру. Слава богу, выходы есть. Но свое я получу. Обнаглели вы, ребятки, в своем УралСибе. Вы бы лучше виновников так "обували".
Номер дела: 8060493

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 15:34

Полис: ЕЕЕ №0350226494

менеджер Логинов В.В не вписал в страховку ОСАГО человека, не смотря на волеизъявление собственника авто тем самым:
1. Воспользовался служебным положением;
2. Необоснованно отказал в заключении публичного договора;
3. Обманным путем заключил договор страхования жизни;
4. Нарушил Закон о защите конкуренции;
5. Нарушил Постановление Правительства "об ОСАГО";
6. Нарушил   Закон о защите прав потребителей;

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 14:53

Полис: ХХХХХХХХХХХХХ

Добрый день, у меня претензии скорее всего к разработчикам программного обеспечения, а может и к персоналу... Получилась очень интересная ситуация: в конце апреля записалась на осмотр машины перед оформлением ОСАГО, прошел месяц звоню в кул центр, мне говорят ваша заявка на Путевой 1, еду туда, а там никакой заявки нет.... звоню на единый номер, говорят , что помочь ничем не могут, где теперь концы найти, записывайтесь повторно... Для чего там девочки заявки принимают... и как теперь разобраться... вот теперь опять будем ждать месяц....

 

04 июня 2015 17:34

Добрый день. Просим Вас направить детали Вашего дела на на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 14:13

Полис: 031/14/0813946

08.04.15 было ДТП (я пострадавшая) , 08/04 оформила по телефону обращение № 23806 по КАСКО, из-за некомпетентных сотрудников страховой компании документы предоставила только 24/04. 08/05 был запрос №4603
До сих пор отвечают по телефону - ваше дело на рассмотрении, звоните через 5 дней. В феврале был страховой случай - решили за неделю его. А этот от 08/04 до сих пор решают. 19/05 написала жалобу - оставили ее без ответа. Тоже думаю что без суда - ну просто никак. Скоро 2 месяца - а они все решают. Читайте отзывы о страховых компаниях!!! Я очень разочаровалась в СК Уралсиб, теперь всех отговариваю страховаться у них. Это просто какое то безобразие. Н

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 14:04

Полис: 0011501199

Здравствуйте! Произошло ДТП с участием двух авто 24.05.2015г. В СК я обратился 27.05, подача документов и осмотр авто в офисе (Южнопортовая д.22) по времени заняло чуть более часа. 04.06, сижу на сайте читаю отзывы об этой СК и с ужасом понимаю, что на замену переднего крыла, блок фары и бампера мне наверняка дадут копейки и придется бегать по этой конторе требуя нормальной выплаты на ремонт и в этот момент приходит смс, что мне Росгосстрах на карточку перечислил 55800 бабосиков:))))) в принципе этих денег должно хватить на приведение в исходное состояние моего 7-ми летнего америкосика-доджика! Не знаю, что произошло в этой СК (на 8 день выплатили), но по большому счету претензий к Росгосстраху нету. Вот сижу и уже заказываю запчасти.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2015 13:36

Полис: 031/14/0937086

В основном тут негативные отзывы, поэтому решил разбавить, 15 дней с подачи прошли, решил проверить судьбу дела, оказалось поставили не тот статус (якобы не хватало документа) подъехал в офис, все рассмотрели, обещали ускорить в тот же день! позвонили из официального дилера пригласили на осмотр, посмотрим что будет дальше, но пока претензий нет, спасибо сотрудникам компании!

Постоянный адрес отзыва