Юрий Федорович Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2017 19:11
Полис: 633261
Спасибо Микушиной Наталье Николаевне за ее профессионализм в работе, вежливое и внимательное отношение.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
06 августа 2017 20:47
Полис: 04-201551
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность СК Югория. За своевременность, качественное обслуживание и доброжелательность к своим клиентам. Рекомендую.
Постоянный адрес отзываАнтон К Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2017 09:29
Полис: AA104178863
из 3 случаев обращения по КАСКО! все 3 отказа! вы только вдумайтесь.
Берут деньги за полис быстро и не принужденно...
как доходит до исполнения обязательств с их стороны, так тут столько писанины с их стороны. сейчас отремонтировал автомобиль за свой счет. подал в суд. буду требовать неустойку, тк масса неудобств из за этой шарашкиной конторы.
отобрать бы лицензию у таких компаний!!!!
04 августа 2017 10:11
Уважаемый Антон Игоревич, Сообщаем, что по двум страховым случаям от 08.02.2017 и от 02.03.2017, СПАО «Ингосстрах» приняло решение об отказе в урегулировании произошедшего события на основании заключений независимых экспертиз, согласно которым, заявленные повреждения транспортного средства не могли быть получены в результате указанных в заявлениях обстоятельств. В соответствии с п.2 ст.70 «Правил страхования автотранспортных средств», Страховщик не возмещает стоимость восстановительного ремонта или замены агрегатов и деталей ТС, повреждение которых не вызвано страховым случаем. Страховой случай от 15.06.2017 урегулируется на условиях «полной гибели» и находится на стадии рассмотрения. Вам было направлено информационное письмо о предоставлении дополнительных документов, необходимых для принятия решения. С Уважением, СПАО "Ингосстрах"
АЛЕКСАНДР Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2017 07:53
Полис: 04-201551
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить специалистов компании Югория. Очень комфортная атмосфера в офисе, доброжелательное отношение к каждому клиенту, и всегда можно договорится об удобном для клиента месте и времени. Рекомендую!!!
Постоянный адрес отзываВадим Егорович Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2017 19:45
Полис: ДСТ-0007753175
В конце прошлого года я выезжал из гаражного кооператива и остановился, чтобы пропустить машину, которая сдавала назад, но к сожалению, водитель меня не заметил. Задел мне бампер и решетку радиатора. Сразу вызвали Гибдд. Примерно через 3 часа приехал наряд и составил акт. В этот же день получил справку, но так как это была суббота, в офис страховой компании я поехал в понедельник. Оценка и само согласование заняло около 20 минут и сразу дали направление на ремонт. На следующий день я поехал на сервис. Мастер провел осмотр, сделал фото и составил акт. Определённое время заняло согласование ремонта сервиса со страховой компанией. Всё было согласовано, но начало ремонта было отложено из-за новогодних праздников, но это не было отрицательным фактором, т.к. я сам уезжал на новогодние каникулы. Запчасти были заказаны до праздников. После приезда я позвонил для уточнения хода ремонта и был приятно удивлён, что все необходимые запчасти поступили. Сам ремонт занял 3 дня. И компания и сервис сработали оперативно, качественно. За что всем большая благодарность.
31 июля 2017 13:57
Уважаемый Вадим Егорович, благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был успешно решен. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2017 20:30
Полис: 329571
Хочу поделиться впечатлениями о страховой компании Югория г. Тюмень. В прошлом году оформлял Осаго и подключал программу Ремонт у дилера. Как мне объяснили при страховании, она- защищает мой автомобиль на случай ДТП не по моей вине и, тогда ремонт производится как по Каско, даже если виновник окажется без полиса Осаго. К сожалению, пришлось воспользоваться данной услугой, так как произошло ДТП. Удар пришёлся в заднюю часть бампера и повело крышку багажника. К счастью, ремонт произвели быстро и качественно! В этом году буду продлевать на тех же условиях, так как на личном опыте убедился в отличном качестве сервиса.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
24 июля 2017 16:40
Полис: 21419/046/3804609/7
в апреле 2016 года приобрела НОВЫЙ автомобиль, который застраховала в ОАО "АльфаСтрахование" номер первого полиса 0760W/046/3497394/6, обращений по данному полису не было, на 2017 год полис был продлен, 17.07.2017 автомобиль осматривал эксперт, у которого я уточнила, что мне делать со сколом на лобовом стекле, который был получен 16.07.2017г., на что был получен ответ, что я должна в течении суток обратиться по телефону, что собственно и было сделано мной. 18.07.2017 мое письменное заявление в Рольф Восток приняли. 24.07.2017 по телефону был дан ответ, что мне отказали в возмещении ущерба, ссылаясь на то, что мой автомобиль был уже поврежден на момент страхования!!Напомню полис от 27.03.2017г., а устное обращение 17.07.2017г. так же хочется еще раз уточнить, что автомобиль новый, соответственно лобовое стекло повреждено в момент эксплуатации, а точнее 16.07.2017г. Заплатив за 2 года страхования более 100 000 руб. получаешь отказ, из-за эксперта, который оказал "медвежью услугу" и пометил скол в акте осмотра. Хотя с обращением в положенные сутки я уложилась!!! Вот он "АльфаБизнес" обращения без справок и тд., развод чистой воды!!!!!Продолжать сотрудничество с данной организацией я более не намерена и всем своим знакомым не посоветую, тк другие страховые компании элементарно ценят и уважают своих постоянных клиентов.
31 июля 2017 12:53
Уважаемая Елена! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение. Мы приняли решение о пересмотре ранее принятого решения. Направление для осуществление ремонта передано на СТОА ООО "РОЛЬФ" (Филиал "Восток") по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Н Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2017 13:45
Полис: 17004V8000729
Позвонила по вопросу полиса, в итоге эта женщина- Смирнова Светлана нахамила и бросила трубку, представляться как конкретно называется отдел сказала не будет. Телефон +7 495 727 4444 доб 2977.
вопрос: включили в полис, в котором не должно было быть франшизы - франшизу, с учетом того что это лизинговое страхование.
14 августа 2017 14:19
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и за некорректную работу сотрудника. Спасибо за предоставленную информацию. По этому факту будет проведена служебная проверка и приняты соответствующие меры. Пожалуйста, по Вашему вопросу свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО". В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с Вами. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ОЛЬГА Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2017 13:25
Полис: 16024VO000323
во дворе дома,ночью неизвестные ударили машину дверью и уехали.Утром обнаружив удар вызвала ГАИ,приехали сказали это не к ним,это к участковому,обратилась,составили протокол,через 10 дней прислали ответ с УВД,собрала все документы отнесла в страховую компанию ВСК. Страховая компания прислала отказ ,что заявленное событие не является страховым случаем. номер убытка №5 364 076.Больше нет желания страховать машину в ВСК.
14 августа 2017 14:18
Добрый день, уважаемая Ольга! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, согласно Вашему договору указанное повреждение действительно не является страховым случаем. Мы сожалеем, что с Вами произошел такой неприятный инцидент. И надеемся, что в будущем взаимодействие с нашей компанией будет только приятным и выгодным для Вас. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2017 20:21
Полис: 04-201517
Добрый вечер! Хочу выразить большую благодарность сотрудницам СК Югория о своевременном над поминание, что у меня заканчивается договор Ремонт у дилера. В этом году так же буду продлевать договор, т.к. у знакомых произошел страховой случай, а у виновника не оказалось страховки ОСАГО, поэтому им приходиться разбираться через суд. А по договору "Ремонт у дилера," выплата производится у официального ДИЛЕРА без всяких доплат , не зависимо есть у виновника ОСАГО или нет в любом случае.
Всем рекомендую страховаться в страховой компании Югория
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 июля 2017 07:31
Полис: Полис: 302472
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Югорию за надежные программы по страхованию!
Я купил прошлым летом расширение к ОСАГО с ремонтом без износа у официала, который мне очень помог! Поехал в отпуск в Сочи, стоял просто на парковке во дворе, никого не трогал и тут девушка на Хёндае, не поставив свою машину на ручник и прямо с горки в меня! Мы быстренько все оформили и прямо там, в Сочинском филиале я подал заявление и там же меня направили на ремонт на станцию.
Мне все понравилось, приеду снова в Югорию страховаться и как всегда на Московский тракт!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2017 15:53
Полис: кдф 04 (7-2) 621043-01/17
Хочу поделиться своей печальной историей с хорошим концом. Печальная часть в том, что попал в ДТП и у виновника не оказалось полиса ОСАГО. И меня бы ждала печальная участь судебных тяжб и длительного ожидания ремонта. Но к счастью у меня была страховка РУД компании Югория. Обратился в Югорию с данным полисом. Через 4 дня после осмотра, направили на на осмотр к оф.дилеру. Далее было ожидание согласования ремонта, заказ запасных частей и сам ремонт. А через месяц с момента обращения (дольше всего ждали запчастей) авто был как новый. Все прошло достаточно быстро и без особых хлопот. После окончания данного полиса планирую опять оформить РУД в Югории. Вот такой вот хэпи энд.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2017 19:46
Полис: 04(7-2)-1208372
Добрый вечер, очень хочу написать положительный отзыв о СК Югория. Всегда во время позвонят, а когда приходишь в офис, то чувствуешь себя очень комфортно, так специалисты все расскажут и толково объяснят, я рад, что есть компании, которые дорожат своим клиентами и всегда придут на помощь в трудную минуту. Всем рекомендую Югоряю! Я страхуюсь в офисе по ул. Широтной, д. 185.
Постоянный адрес отзываДмитрий Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2017 19:42
Полис: 326217
Дмитрий Васильевич! Мне помог полис РУД, в этом году я попал в ДТП, обратился в свою страховую компанию ЮГОРИЯ, был приятно удивлен, когда через два дня дали направление на ремонт у дилера. Доволен, быстро отремонтировали, без всяких доплат. Спасибо сотрудникам ЮГОРИИ офиса по улице Широтная 61А.
Постоянный адрес отзыва