Баранов Александр Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 февраля 2020 09:44
Полис: 036/20-48-000159
Выражаю благодарность за отличную работу сотруднику Пермского филиала АО «ГСК «Югория» Кирову Андрею. Все вопросы по выплате по дтп были решены быстро, всё должным разъяснено.
10 февраля 2020 09:21
Добрый день, уважаемый Александр Александрович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
06 февраля 2020 18:07
Полис: МММ 6003071987
Страхуюсь в Югории четвёртый год,и вот наступил или прилетел 😄страховой случайно. Обратился в тот же день,через день поозвонили и сказали всё готовово подъезжайте предложили ремонт или деньги,согласился на деньги сумма меня вполне устроила и через неделю перечислили,чесно говоря не ожидал,что всё так быстро. В общем работай специалиста я очень доволен,правда не запомнил его фамилию👍👍👍👍👍👍👍
07 февраля 2020 08:06
Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2020 21:18
Полис: 0046821541
Хочу выразить благодарность сотрудникам Тюменского филиала АО ГСК «Югория» Истомину И. и Марееву И. В декабре 2019г. произошёл страховой случай не по моей вине. На месте ДТП оформили европротокол. На следущий день подал заявление в Страховую компанию. Быстро приняли заявление, произвели осмотр автомобиля (думал застряну на долго, но на все ушло всего полчаса). Через неделю мне позвонили и пригласили в офис за направлением на СТО. Приехав в офис мне озвучили сумму которую мне готова страховая выплатить. Она меня вполне устроила и я подписал Соглашение. Всего через пару дней я уже получил деньги чему был приятно удивлён. Спасибо сотрудникам компании!
06 февраля 2020 15:54
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Людмила Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2020 17:43
Полис: Ммм 6005628792
Хочется выразить слова благодарности страховой компании Югория. мне необходимо было добавить водителя в полис ОСАГО. Приехали в офис, где все очень быстро оформили, сотрудники приветливы и доброжелательны.
05 февраля 2020 11:57
Добрый день, уважаемая Людмила Александровна! Благодарим вас за приятный отзыв и добрые слова в адрес специалистов компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2020 11:12
Полис: 1375880
Впечатления от Югории и сотрудников только положительные. Оформляю Осаго и Каско г.Тюмень. Специалист Анастасия В. на Герцена 96 интересные варианты предложила, заранее оформила, без очередей- хороший сервис!
05 февраля 2020 11:52
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством сервиса и консультацией, предоставленной при оформлении полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Степан Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2020 16:20
Полис: 19837209
Всем доброго дня. Хочу рассказать о своем опыте страхования машины, езжу давно, страхуют тоже давно. В прошлом году ОСАГО сделала вместе с дополнительной страховкой - РУД. Условия мне были понятны и стоимость устроила. Полис должен был защитить меня от других водителей, молодых, опытных, трезвых, пьяных - всех, даже недобросовестных, кто не купил осаго. И буквально через месяц в меня въехала девушка, трезвая и с полисом. И Страховая отправила меня на ремонт по этому второму полису к моему дилеру и детали поставили все новые - в этом отличие от ОСАГО. Давольна безумно, сейчас нужно покупать осаго на следующей год, обязательно куплю второй полис и другим советую.
05 февраля 2020 11:43
Добрый день, уважаемый Степан! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о своем опыте страхования автомобиля. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
28 января 2020 13:25
Полис: МММ-5015913016
Выплаты нет , выплата просрочена !!!!!Не могу машину починить , за страховку деньги быстро берут , только клиент потом ничего получить во время не может! В контак центре одни роботы , которые ответить нормально и помочь не могут и хамят. СТРАХОВОЙ ПОЛИС МММ-5015913016 !!!!! Менеджер по почте ответил выплата будет произведена 7 дней до 27 числа и где , я должна не по своей вине пешком что ли ходить ???? Вы там в этой страховой бамбук что ли курите , с такими вещами и деньгами шутить ?! Говорите перезвонят , не перезванивают !!!!! Просто ужас
Постоянный адрес отзываМД МАНИК Страхование автомобилей / ОСАГО
27 января 2020 22:30
Полис: 5037152334
Здравствуйте.я уже у вас страховал 9го января,2020г на citroen jumper-д категория как пассажирские перевозки в г.Туле по адресу ул.советская,дом-31.сумма на страховке были написано 9589.1 но деньги от меня брали 11500.я хотел без наличий оплатить,говорить- нет у нас без наличий.говорю у меня нет наличий столько,есть только 7000р.тогда остальный отправляйте на мой карте.чек дайте я говорю.она говорить-чек не даёт у нас.но и ладно я первый раз покупаю машина,думаю следующий раз надо будет бороться.вчера я ещё такой же машина купил citroen jumper,я ходил сегодня где то около 15 часов,не были не кого по очереде.одной же водитель и одной же фирма и модель машина-она говорить 11000.я говорю прошлом раз были 9589.1,а в этом раз почему 11000?не хотите,делайте другая места.я ходил зам. Директору и говорю,у вас что каждая неделя меняется цена?я ему показал мая страховка прошлом.говорить-кто?я говорю-Малова Наталья Михайловна.он подощёл к ней и сказал посмотри пожалуйста.она тикает и тикает компютере и говорить-1й раз который сделал,на этот показывали скидка 9%,а почему то сейчас не показывает,делаете на другую компанию.я ей говорю дайте номер горячая линия,я сам уточну.подождите-опять посмотрю.тикает и тикает и говорить что нащёл скидка но сегодня может не получится,надо были притй утром.потому что у нас всё из москве отправляет,вам лучшее другую компаню сделать.сижу и жду.когда время 16.28 тогда она отдала документы обратно.а русгосстрах работает до 17.00.я 16.42 время подощёл,там клент был.ему отпустили через 2 минуты.мой документ брал и через 4 минуты я получил.
Советская-31 мне казалось что не страховая компания,а одни афиристы,артисты сидять.вы можете думать-зачем нужен я но я то везде сделаю страховка но касается будующий ресо компания,у вас работников тоже не касается конешно.
Я очень желею что страховал на Ресо.я уточну,если можно отказаться на это страховка,то я буду отменить.потому что дальше ещё хуже будет,видно и заметно.
Я на сравни.ру ещё напишу об этом.я звонил горячую линию от маего номера-там тоже сидил какой то тоже такой.очень шумна были,я нечего не слушал но слушал так чуть чуть и вопрос давал но аппаратор говорить что нечего не слишно и бросал трубка и не перезвонил.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2020 11:51
Полис: 0088439713
Страхуюсь в Югории с 2015г. Произошел страховой случай по ОСАГО предложили два варианта ремонт или выплата выбрал второе. Эксперт провёл осмотр и подготовил документы. Через 4 дня озвучил сумму, через 6 деньги перевели на карту. Спасибо!!! Буду и дальше страховать здесь, Рекомендую.
27 января 2020 13:56
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что урегулирование убытка прошло качественно и оперативно. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2020 18:43
Полис: 1799535
Произошло ДТП, воспользовался продуктом компании Югория ремонт у дилера, к дилеру и поехал.
Сделали быстро и качественно, и продлил данный полис на 2 год.
Рекомендую всем.
27 января 2020 12:54
Добрый день, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2020 20:41
Полис: МММ5001010942
Стаж вождения у меня уже достаточно большой и КБМ хороший, потому как последние 6 лет без единого ДТП отъездил. Страховался по ОСАГО в разных страховых, в последний год выбрал Ренессанс так чисто случайно, ведь условия то везде одинаковые. Попал в ДТП осенью, виновник оказался адекватный все решали миром через страховую, сразу позвонил туда. Сотрудники нам подсказали по телефону насчет Европротокола, подробно объяснили все наши дальнейшие действия. После осмотра экспертом сообщили о том, что будет денежная выплата, деньги перевели на счет карты в течение 3 дней, никаких задержек, отлично работают!
24 января 2020 10:22
Антон, здравствуйте. Спасибо за приятный для нас отзыв. Рады, что вы остались довольны результатом урегулирования. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Екатерина Лунь Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2020 13:15
Полис: MMM 5034959335
Посчитали страховку без моих скидок при стаже более 10 лет, в итоге за машину менее 150 лс я заплатила более 9000 рублей. Права были новые, перевыпуск, сотрудник проигнорировал.
С полисом каска так же возникли проблемы, но об этом после того как получу официальный ответ от Ингосстрах
28 января 2020 13:34
Уважаемая Екатерина! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) на проверку КБМ водителей. Разъяснения по порядку направления заявления на проверку КБМ даны Вам в письме по электронной почте. С уважением, СПАО "Ингосстрах".
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2020 20:11
Полис: МММ5018759104
Попала 20 ноября в небольшое ДТП на Дмитровском, виновник не я, ОСАГО у меня в Ренесанс и эта первая страховая, которую я встречаю что так работает - без дополнительной тягомотины и проблем. Огромная благодарность сотрудникам за их высокий уровень профессионализма и скорое решение моей проблемы. Хоть моя машина уже и не новая и рассчитывали сумму выплаты мне уже с учетом износа, но даже при таком раскладе на ремонт хватило и из кармана своего добавлять не пришлось.
21 января 2020 08:47
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно получать такую обратную связь, ведь для этого и нужна страховка - минимизировать неприятные хлопоты в и без того стрессовой ситуации. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2020 08:53
Полис: XXX0108507348
Добрый день!
Более 10 лет пользуюсь услугами страховой компании Югория. В основном это ОСАГО и КАСКО. Но в этом году через личный кабинет не смог оформить ОСАГО. Система информировала о сбое и предлагала обратиться в РСА. Но на сайте РСА в регионе Тюмень - Югории нет. Странно. Пришлось по старинке обратиться в офис на Широтной 185. Специалист Юля чётко, грамотно и в минимальные сроки оформила ОСАГО.
Радует вежливость и внимательное отношение специалистов к клиентам!
20 января 2020 09:43
Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в Тюменском филиале компании. Если у вас в дальнейшем возникнут трудности с дистанционным оформлением полиса, просим вас сообщить об этом по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.