РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '192',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=920',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 10:53

Полис: Полис: 90000000006833

Полис: 90000000006833

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления, помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Artem Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2018 16:25

Полис: eee1029037686

Застраховал 2 машины в НАСКО и очень пожалел! С подобным отношением к клиентам мне сталкиваться еще не доводилось. Произошел страховой случай по осаго, подал документы и тишина. Просто тишина. Позвонил в наско узнать когда можно приехать в офис для написания заявления (знаю что на сайте указанно время работы, всегда уточняю по телефону учитывая какие косорукие айтишники часто встречаются). Мне сказали до 18.00. я ехал 2 часа в офис этой отвратительной компании чтобы постучаться в закрытую дверь! Они в 17.00 закрылись! Оставил жалобу в тот же день(23фев)! И опять тишина. они просто игнорируют клиентов. Перезваниваю через 20 дней (14марта), а мне говорят что заявку направили 5 дней назад(9марта)?! Это что такое?
И не узнать у них ничего по телефонам на сайте и в страховом полисе сидят "говорящие головы" которые не за что не отвечают и им плевать на вас, одна сейчас просто повесила трубку.  Валят всё "пишите на почту". Ок.
5марта оставляю письмо с номерами и копиями документов. и что вы думаете!? Т И Ш И Н А!!!
Звоню узнать что за хрень происходит, "у нас нет такой информации" - тогда нахрен ты такой оператор нужен, который ничего не знает и ни с кем соединить не может? В итоге ВЫБИЛ в течении почти 15минут инфу о том что мне дали назначение на ремонт. Хрен знает куда и хрен знает когда. При том, что документы направленные мной на почту посмотреть никто не удосужился. А ведь там и заявление о выплате было.
"С любыми вопросами вы можете обратиться в офис компании". Спасибо обращался уже.

Всем и всегда буду говорить как НАСКО кидает клиентов. И что с этой компанией связываться себе дороже. Они негодяи ворующие Ваши деньги и даже не пытаются отработать их!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 23:09

Полис: ЕЕЕ-0727440439

06.01.2018 со мной произошел страховой случай-дтп,не по моей вине.С места дтп машину пришлось эвакуировать  в новгородскую обл в загородный дом,т к больше было некуда.Это расстраты.Обратилась с документами в свою страховую компанию -Югория в Санкт-Петербурге ,офис что на Петроградке.Заведомо была начитана плохими отзывами в целом о страховых выплатах разных страховых компаний, и была уверена,что надеятся не на что,что выплатят копейки. Также хотелось вернуть деньги за эвакуацию .НО!!! Когда я пришла в сам офис для подачи документов, сотрудники офиса быстро помогли мне заполнить документы и с пониманием отнеслись к тому ,что машина находится в новгородской обл(хотя могли бы отправить меня туда). Даже в этом я искала подвох))Следующий этап это осмотр эксперта-эксперт приехал тоже в сроки, хоть там были и праздники(23 февраля -выходные). В итоге,машину оценили,как тотал. Я не поверила когда мне назвали сумму выплаты! Эта сумма была больше,чем я оценивала свое авто  ДО  дтп!! ДО!!! Плюс оплатили эвакуатор - 9 т р.К тому же, битое авто они оставляют владельцу-мне!!  Спасибо Югория и сотрудникам офиса в спб за быстрое решение моей проблемы!)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 16:08

Полис: МСК 411125

Хорошо, когда есть такие надежные страховые компании, как ХОСКА. Всегда страхую машину только в этой компании, потому что я водитель без стажа и аварии для меня частое дело. То бампер бью, то фару разбиваю, причем не только себе, как правило. Никогда не было никаких проблем с ними ни у меня, ни у второй стороны в ДТП. Выплачивали или денежные суммы или компания ремонтировала за свой счет. Вчера забрала машину после очередного страхового случая (снова разбил бампер) и все так же без проблем. (номер полиса МСК 411125)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2018 15:55

Полис: СПБ №350916

Стояла моя машинка во дворе, никого не трогала и на тебе!! царапина и очень приличная…До этого не приходилось обращаться со страховым случаем, поэтому не знала даже с чего начать. К счастью, агент ХОСКА, где застрахована моя машина, приехал на место быстро, оценил ущерб. Очень помог в оформлении документов, выплаты по полису СПБ №350916 прошли быстро!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 15:53

Полис: СПБ778818

Общеали бесплатную доставку полиса ОСАГО в черте Питера, в итоге на Петергофское шоссе мне выставили счет в 300 рублей! Нет, я не крахоборка, и это совсем не деньги, но уважаемые сотрудники отдела доставки - изучите территориальный состав города Санкт-Петербурга! У меня даже в паспорте стоит прописка СПб, а не область! Надеюсь что случаев не будет страховых!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 15:22

Полис: СПБ404225

5 февраля я на своем втором году вождения стукнула несчастного соседа прямо во дворе. Моему Эвогу менять бампер (пожалела что каско не взяла), а его Рио пол зада разнесло, как так делают машины я не понимаю, корейцы блин. В общем он обратился в мою ХОСКУ, ему все оплатили, никаких пересудов и разборок - быстро и просто. Плюс спасибо за доставку по СПБ!

Постоянный адрес отзыва

Гарик Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2018 15:10

Полис: СПБ881908

В начале этого года, я приобрела новенькую Тойоту, банк одобрил кредит, как раз был полис ХОСКА. Но увы, через месяц попала в аварию, ущерб значительный. Я была просто раздавлена горем!( на моей новенькой машине пришлось менять бампер и крыло. Но страховая себя оправдала, я внесла лишь значительную малость на ремонт по франшизе 9 тысяч. Работают быстро, на результат. Ценят своих клиентов. Спасибо сотрудникам, профессионалы своего дела.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 15:08

Полис: МСК732557

Авто страхую в страховой компании ХОСКА, не первый год (мой номер полиса 732557) Водитель я опытный, но на наших дорогах может случиться всякое. Вот в прошлом месяце на развязке с Варшавским шоссе в меня въехали, как раз был сильный гололед, я не успел увернуться. Приехали, быстро оформили. С выплатами не затягивают, по сравнению с другими компаниями. Вполне устраивает цена, и сам сервис в этой страховой.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 14:50

Полис: Спб №561113

Пришлось поменять страховую компанию. Был неприятный инцидент с выплатами по каско, поэтому теперь к выбору страховщика отношусь серьезно. Сейчас я клиент ХОСКА как по ОСАГО так и по каске, когда оформлял страховку (Спб №561113) на новую машину взятую в кредит, то проблем с банком никаких не возникло!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 14:40

Полис: МСК918505

Полис ОСАГО у меня оформлен в компании «ХОСКА», его номер МСК918505. Однажды пришлось им воспользоваться. Несмотря на неприятную ситуацию, самой компанией я доволен. Агент для оценки страхового случая приехал быстро, оформление документов много времени не заняло. На ремонт отправили, жду результатов от сервиса, от компании в принципе все получено, за что им спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2018 11:19

Полис: ДСТ-0004464831.

Очень приятно, что в компании хоска есть удаленное урегулирование. С трещиной на стекле я обратился в центр Петровский в Жулебино, где покупал машину. Сказали, что в страховую ехать не обязательно, можно все у них оформить. При мне связались с хоска оттуда мне тут же перезвонили, сказали, что все нормально, направили в сервис «Эксперт Рус», тот, что на Ферганской улице. Через неделю, мне сообщили, что стекло пришло. Вся работа заняла 3 часа, качеством я остался доволен. Ещё и гарантию дали 3 года на это стекло. ДСТ-0004464831.

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2018 11:14

Полис: 90000000005987

Купила новую машину, а на старой оставалось ещё пол года действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы 30% или перенести остаток на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 45% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне насчитали каско в три раза дороже( все понятно дилер должен и себе оставлять , но не столько сдирать с своих клиентов) спасибо страховой за хорошую цену и оперативную работу с клиентами)

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

12 марта 2018 20:29

Полис: 4412258

Добрый вечер! Невозможно дозвониться  до врачей, для согласования  гарантийного письма, 3 попытки за день были безуспешными по 20 с лишним минут висела на трубке.  В контакт-центре операторы  предлагают звонить ночью , это какой то унижение для ваших клиентов. Я после посещения доктора должна с утра  сдать анализы, для назначения лечения. И вероятность мала, что смогу дозвониться завтра-послезавтра. А следовательно результат исследований, я получу через 2-3 дня и лечение будет назначено еще позже. Читая  предыдущие отзывы ваших клиентов, эта проблема постоянна присутствует, жаль , что Ингосстрах так относится к своим клиентам..  Может есть другие пути для согласования  назначений, кроме как телефонного звонка, а например посредством электронной почты?

 

22 марта 2018 08:25

Уважаемая Светлана Геннадьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. При Вашем обращении в Компанию сотрудник проинформировал Вас о круглосуточном режиме работы специалистов Медицинского Контакт-Центра, в связи с чем согласовать необходимые медицинские услуги возможно в любое время суток. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление. 13.03.2018 проведение запрашиваемых медицинских исследований было согласовано и в клинику направлено гарантийное письмо. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва