РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '141',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=914',
)

Отзывы о страховой компании

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2018 19:56

Полис: XXX0022500524

Приехала продлить полис ОСАГО, а оказалось, что тех осмотр закончился. В офисе его конечно не сделали, но подсказали где делают официально, близко и недорого. Пока ездила за тех осмотром, подготовили полис. Все быстро и комфортно

 

24 декабря 2018 09:02

Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что качество оказанных услуг оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2018 17:34

Полис: ЕЕЕ1005416233

Сайт онлайн ОСАГО не работает. Талончики на страхование Осаго выдают по понедельникам на всю неделю. Отвратительная компания Росгострах.  Когда уже центробанк обратит внимание на наплевательское отношение к народу.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2018 15:03

Полис: 18201-00075989

Вот уже три года страхую свой автомобиль в наско. Было 3 страховых случая. Все случаи рассмотрены довольно оперативно. Сразу отправляют в сервис и не надо стоять в очередях на сдачу документов, а также к экспертам. Я даже не знаю, где офис данной компании в нашем городе. Поразил случай с заменой переднего стекла, отлетел камень, и прямо в стекло, оно треснуло. В пятницу позвонила в девять вечера сообщить о страховом случае, а на следующий день в субботу позвонили из сервиса, и пригласили приехать. В эту же субботу в пять часов вечера уехала из сервиса с новым стеклом. Спасибо за быстроту, качество, а также вежливый обходительный персонал. Планирую и дальше сотрудничество с компанией наско.

Постоянный адрес отзыва

Антон Игоревич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

22 декабря 2018 01:32

Полис: ZPBL407-4782371301180091

Добрый вечер!

С Альфа банком сотрудничаю с 2011 года; проблем не было не когда ; со страховыми продуктами работал и работаю по данное время с ними.


Приобрёл в билайне телефон Apple IPhone 8 - 13.01.2018 с комплексной защитой.

27.10.2018 наступил страховой случай - украли телефон на улице. Обратился сразу в АльфаСтрахование, сказали нужен отказ или заведение дела в полиции ; 28.10.2018 обратился в отдел полиции 64 с написанием заявления. Страховая приняла документы 20.10.2018.

Позже обратился в отдел полиции и получил заключение отказ об заведения дела, отнёс в страховую, сказали выплата будет в течении 15 дней. Сказали случай страховой, выплата будет 100%. Ожидайте поступление Денежных средств.

Денег до сих пор нет; сам работаю руководителем в организации где ваша продукция рапросроняется, неужели будет отказ? Неужели просто обман и выкинутые деньги на ветер?

 

27 декабря 2018 12:44

Добрый день! Мы провели проверку по данному случаю. В полученных документах из компетентных органов сообщено, что вынуждены отказать в возбуждении уголовного дела, так как кражи телефона был не подтвержден. Таким образом, ни один из страховых рисков, предусмотренных полисом не наступил. С учетом изложенного, данный случай не может быть признан страховым. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

21 декабря 2018 13:19

Полис: 7000917751

Мое письмо больше направлено к ген.директору Зарецкому Александру Михайловичу. Похоже он не в курсе, что происходит в компании или не хочет видеть. Компания международная и в ней работают люди  с менталитетом данной страны. К сожалению, в нашей стране все поставлено на ложь, подставы, обман, лицемерие. Как хорошо все начиналось и куда скатились... Скажите пожалуйста, каким тоном считается забирать подарки обратно? В 2009г компания ко дню моего рождения предложила программу «комплимент», а в 2017г забрали-анулировали без объяснений. Уважаемый Александр Михайлович, это Ваше распоряжение забирать подарки обратно? Ужасно! Вот уже ретий раз вынуждена обращаться в суд по неисполнению полисных условий со стороны компании. Не понятно как считают страховые выплаты, объяснения не предоставляют! Я бывший сотрудник компании и клиент по настоящее время. Всегда была в восторге от добропорядочности компании и всегда рекомендовала своим друзьям и знакомым. Что не могу сделать сейчас. Стыдно будет их подставить! В чем причина? В людях, которые сейчас работают? Александр Михайлович, ответьте, пожалуйста?
Р.S. Сотрудники отдела «отписок» не утруждайте себя! Ваши заученные фразы мне не интересны! Данное письмо для Заруцкого- достучаться до небес!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2018 12:48

Полис: Еее 1028875502 от 03.04.2018

Добрый день! 05.12.2018 между мной и АО Альфастрахование было заключено соглашение о прекращении договора страхования Еее 1028875502 от 03.04.2018. , страховщик обязался в течение 14 дней выплатить неиспользованную часть страховой премии в размере 2470.45 руб. Указанный срок истек, но деньги так и не вернули.


21 Декабря 2018 12:00

Добрый день! Средства были направлены 06.12.2018, по указанным в заявлении реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».


В таком случае, прошу указать номер счета, на который были перечислены денежные средства. так как при оформлении соглашения, сотрудник АО Альфастрахование не Ознакомил меня с Правильностью Внесенных данных

 

25 декабря 2018 10:12

Добрый день! Средства были направлены 06.12.2018, по указанным в заявлении реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2018 12:45

Полис: 16687408

ДТП случилось 26 июля и посей день машина в сервисе а сегодня 21,12,2018  страховая просто плюет на клиентов !!!Не кому не рекомендую данную страховую компанию !!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2018 13:50

Полис: АА 105547089

Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё, что происходит с вашим автомобилем, исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный – с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию результатов не приносят.
Имел несчастье купить это недоразумение под названием полис КАСКО суприм...
Что имею в итоге: автомобиль находится в ремонте у официального дилера, на замену крыло, задняя фара, бампер и глушитель. Так вот срок ремонта составляет уже 5 месяцев! ТТС обещает, отдать машину в марте!!! За это время «Ингосстрах» мне ни разу не позвонил вообще! На сегодня окончательный срок ремонта никто назвать не может (не хочет). Очевидно, что страховая просто тянет время по сговору с СТО, может деньги прокручивают, всё равно ведь убыток... Да, ещё в филиале по урегулированию убытков, НЕ ДАЛИ ознакомится с Правилами страхования. Подаю в суд.

 

28 декабря 2018 09:22

Уважаемый Клиент! На официальном сайте Компании https://www.ingos.ru/auto/kasko/, в разделе КАСКО - страховой случай - документы и полезная информация, клиентам предоставляется возможность ознакомиться со всеми редакциями Правил страхования КАСКО. Как Вам ранее сообщалось, и в т.ч. сотрудниками СТОА по телефону, основной объем ремонта автомобиля был завершен 06.11.18г. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу. В настоящее время СТОА ожидает поступление заказанных обивки багажника (ориентировочно до 21.01.18г.) и глушителя (ориентировочно до 06.01.18г.). Станция готова выдать Вам автомобиль во временную эксплуатацию, т.к. деформация трубы глушителя в средней части и обивки в багажнике влияет исключительно на эстетические качества автомобиля. Возможность ускорить поступление запчастей для полного восстановления автомобиля у Компании отсутствует. Приносим Вам извинения и надеемся на понимание ситуации. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2018 06:54

Полис: Еее 1028875502 от 03.04.2018.

Добрый день! 05.12.2018 между мной и АО Альфастрахование было заключено соглашение о прекращении договора страхования Еее 1028875502 от 03.04.2018. , страховщик обязался в течение 14 дней выплатить неиспользованную часть страховой премии в размере 2470.45 руб. Указанный срок истек, но деньги так и не вернули.

 

21 декабря 2018 12:00

Добрый день! Средства были направлены 06.12.2018, по указанным в заявлении реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2018 20:12

Полис: 3004067823

Чудесная компания не подчиняющиеся ни коким законам р.ф. как хочу так и ворочу с кбм кидалово как в 90 х.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2018 17:04

Полис: 0016856122

настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данной компании,чтобы не попасть в подобную ситуацию!авария произошла 2.11.2018 обратился в страховую в тот же день,направили на ремонт в канавто,процесс длился больше месяца прежде чем я узнал,что требуется доплата в размере 43000,естественно я отказался,приехал опять в эту убогую компанию РГС написал заявление на выплату,через неделю меня направляют в другой сервис,и скорее всего предложат мне китайские аналоги.Думаю машину все страхуют не для того чтобы им ставили детали которые сгниют через год,не вижу смысла вобще тогда ежегодно отдавать им просто так деньги!В общем очень и очень хорошо подумайте прежде чем обращаться в данную компанию!и как они рекламируют типа "под крылом сильной компании" кроме смеха ничего не вызывает!я бы перефразировал это иначе напимер "под крылом гнилой компании"!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2018 11:35

Полис: ммм 5015718917

Возникла необходимость расторгнуть полис ОСАГО. В калл центре сказали приехать в офис с необходимыми документами, написать заявление.

В офисе на Первомайской (Носырева Елена Викторовна) не только отказалась принять у меня заявление. Сказала, что я "что-то мучу", что это мои проблемы, в грубой форме отправила меня в офис на Шабаловскую, повышала на меня голос.

На мою фразу о том, что владелец ТС (мой отец) умер 2 недели назад, язвительно сказала: Ну и что, у меня тоже папа умер!

Когда я попросила вести себя корректно, ответила, что она здесь будет и дальше работать, а таких как я (клиентов) с проблемами ходит много, приходят/уходят.

Пока я была в офисе, звонил клиент, с которым она разговаривала по телефону, тоже очень грубо, повышая голос.

Такие сотрудники не только портят имидж компании, но в целом, не должны работать с людьми!

Ужасный осадок, никогда больше не буду обращаться в Альфастрахование!

Все тоже самое можно было сказать вежливо, с сочувствием.
Корректно и с уважением!

 

28 декабря 2018 09:55

Уважаемая Ольга! Мы провели проверку по данной ситуации. Информация о некорректной консльтации не подтвердилась. По полученной информации, с Вами связался сотрудник для урегулирования вопроса. На данный момент договор расторгнут. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Медведькова Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2018 20:23

Полис: ХХХ 0068021150

18.12.2018 г. мною был приобретен электронный полис ОСАГО ХХХ 0068021150. По факту кроме суммы за полис ОСАГО с карты было списано 350 руб. за полис страховании жизни (Страхование от несчастного случая «Допзащита») № 80921/398/13683/18 от «18» декабря 2018 г. Прошу расторгнуть договор Страхования от несчастного случая «Допзащита» и вернуть мне 350 руб. на карту, с которой была произведена оплата.

 

21 декабря 2018 10:38

Добрый день! Договор 80921/398/13683/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2018 16:19

Полис: МММ 5014516944

Добрый день.не приходят деньги за изменения кбм.в офисе девушке которая занимается вопросом по возврату большое спасибо за старание.но деньги так и не идут прошло 27 дней уже и все без результатно.дело не в сотруднике,дело в главном офисе где отвечают за перечисления денег.в службу контроля качества отправлял два письма по ним тоже тишина... официального отказа никто не даёт,да и не хотелось бы обращаться в ЦБ.это мой первый опыт по возврату средств и сделав свои выводы организация на отдачу денег не очень.

 

20 декабря 2018 15:47

Уважаемый Алексей! Приносим извинения за данную ситуацию. Денежные средства переведены по указанным реквизитам 19.12.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва