Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2018 13:50
Полис: АА 105547089
Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё, что происходит с вашим автомобилем, исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный – с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию результатов не приносят.
Имел несчастье купить это недоразумение под названием полис КАСКО суприм...
Что имею в итоге: автомобиль находится в ремонте у официального дилера, на замену крыло, задняя фара, бампер и глушитель. Так вот срок ремонта составляет уже 5 месяцев! ТТС обещает, отдать машину в марте!!! За это время «Ингосстрах» мне ни разу не позвонил вообще! На сегодня окончательный срок ремонта никто назвать не может (не хочет). Очевидно, что страховая просто тянет время по сговору с СТО, может деньги прокручивают, всё равно ведь убыток... Да, ещё в филиале по урегулированию убытков, НЕ ДАЛИ ознакомится с Правилами страхования. Подаю в суд.
28 декабря 2018 09:22
Уважаемый Клиент! На официальном сайте Компании https://www.ingos.ru/auto/kasko/, в разделе КАСКО - страховой случай - документы и полезная информация, клиентам предоставляется возможность ознакомиться со всеми редакциями Правил страхования КАСКО. Как Вам ранее сообщалось, и в т.ч. сотрудниками СТОА по телефону, основной объем ремонта автомобиля был завершен 06.11.18г. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу. В настоящее время СТОА ожидает поступление заказанных обивки багажника (ориентировочно до 21.01.18г.) и глушителя (ориентировочно до 06.01.18г.). Станция готова выдать Вам автомобиль во временную эксплуатацию, т.к. деформация трубы глушителя в средней части и обивки в багажнике влияет исключительно на эстетические качества автомобиля. Возможность ускорить поступление запчастей для полного восстановления автомобиля у Компании отсутствует. Приносим Вам извинения и надеемся на понимание ситуации. С уважением, СПАО «Ингосстрах»