Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 18:14
Полис: CCC №0302924575
23 декабря 2014 г. произошло ДТП, не по моей вине. В результате, мой автомобиль получил механические повреждения.
«27» января 2015 г. мною был направлен (курьером, т.к. очереди километровые) полный пакет необходимых документов с заявлением о страховой выплате и результатами независимой оценки в адрес отдела урегулирования убытков Филиала ООО «Росгосстрах» в Новосибирской области.
12 февраля 2015 года мною получено письмо об отказе в осуществлении прямого возмещения убытков. Отказ мотивирован отсутствием результатов осмотра автомобиля. Вышеупомянутое письмо содержит просьбу приехать на осмотр, который будет произведен сотрудниками Филиала ООО «Росгосстрах» по НСО. Автомобиль предоставила на осмотр 17 февраля 2015 г. (в пятидневный срок со дня получения письма, как этого требует закон).
В соответствии с Законом об ОСАГО страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему, либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате в течение 20 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней. На сегодняшний день страховую выплату Филиал ООО «Росгосстрах» по НСО так и не произвел, мотивированный отказ в выплате так же мною не получен. Срок, установленный законодательством для страховщика, истек еще 12 марта 2015 г. На сайте статус дела: «Документы находятся на рассмотрении».
20 марта 2015 г. составила претензию, привезла в отдел урегулирования убытков, администратор приняла, отдала подшить в дело. Ииии…. статус дела изменился на: «по вашему делу принимается решение». Совпадение?????
Да, и еще!! Написала заявление о выдаче мне копии акта о страховом случае, у меня это заявление не приняли!!! Девушка-администратор сослались на Закон о страховании или правила о страховании, что выдать этот документ могут только после того, как перечислят деньги!!!!
Билл Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 18:14
Полис: 0512436632
Эй,"Росгосстрах",а ну-ка расскажи нам лучше про ваш внутренний приказ за №186 -кх от 15.01.2013 года « Об осуществлении кросс-продаж
страхового продукта РГС-Фортуна «АВТО»
и об информационном письме ЦБ России от 6 мая 2014 года.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 17:22
Полис: 03/12/0082842
В моей машине разбили стекло от правой передней двери и повредили бампер ... Вызвал участкового , оформили все необходимые документы, в офисе компании согласовал возможность ремонта стекла за свой счёт с дальнейшем предоставлением всех чеков и накладных ... Раз месяц звонил в компанию, на что получал ответ - ваше дело на рассмотрение, ожидайте ... Звонил менеджеру в С-Пб , оказалось часть документов по моему делу утеряно , всё отсканировал и отправил повторно. В феврале 2015 г по почте получил ответ- отказ в выплате (как может быть отказ по КАСКО за разбитое в моей машине стекло, если в постановление участкового указаны все повреждения автомобиля). Итог : ужасное обслуживание, один офис в С-ПБ, очереди в страховой компании, по страховому случаю ни одного звонка от представителей компании, ожидал решения 9 месяцев. Передал все документы своему юристу, придётся подавать в суд на данную страховую компанию.
28 марта 2015 13:25
Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Ваше обращение рассмотрено,ответ отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 16:36
Полис: 0699761332
8 марта 2015 года мне была навязана платная услуга страхования жизни, как обязательная часть страхования автомобиля при оформлении ОСАГО. Впоследствии я узнала, что страхование жизни является добровольным и никакого отношения к ОСАГО не имеет.Страховой брокер Кургузова Екатерина Владимировна.
Я так понимаю, это просто дополнительный заработок менеджера? Нечистоплотная работа. В отделе по защите прав потребителей знают, как организована у вас работа?
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 16:34
Полис: 0699761332
8 марта 2015 года мне была навязана платная услуга страхования жизни, как обязательная часть страхования автомобиля при оформлении ОСАГО. Впоследствии я узнала, что страхование жизни является добровольным и никакого отношения к ОСАГО не имеет.Страховой брокер Кургузова Екатерина Владимировна.
Я так понимаю, это просто дополнительный заработок менеджера? Нечистоплотная работа. В отделе по защите прав потребителей знают, как организована у вас работа?
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 15:52
Полис: Ccc0323593974
Я мать одиночка с двумя грудными детьми , в машине нуждаюсь как в воздухе, а эта страховая УралСиб не выплачивает страховку по Осаго! Подала документы 03 февраля 2015 ,авто уничтожена фурой и что!!? Звонишь туда узнать про выплату , а они говорят то от виновника не получено письмо, то эксперт с ошибками написал, то ждем ответ по запросу!!! Буду подавать в суд, еще и неустойку с них возьму и за услуги адвоката! Очень печально что такая страховая все еще существует!!!!!
28 марта 2015 13:19
Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 марта 2015 14:38
Полис: №781 05 AT 0003573
C 2012-2015 года не выплатили не копейки за стекло и бампер, потратил очень много времени на суету понял что не выплатят. Не страхуйте в этой мутной конторе!!!
Постоянный адрес отзываАНДРЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 13:42
Полис: Пушница
Живу я в Мурманске.Подходит к концу мое ОСАГО.Дело то житейскоеюРаньше страховался в РОСГОССТРАХЕ.нУ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ песня про однополую любовь.Ну да ладно.Грешным делом думал что только там этот бардак А вот фигушки.СХОДИТЕ В альфострахование и все поймете .Отдельный респект за хамство директору Мурманского филиала Пушнище Ирине Анатольевне -благодаря таким как вы барыня мы никогла не забудем значение слова быдло.
26 марта 2015 17:11
Уважаемый Андрей! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Для того, чтобы мы могли разобраться, просим Вас детально описать сложившуюся ситуацию в офисе Мурманского филиала ОАО «АльфаСтрахование», а так же уточнить, удалось ли Вам решить вопрос с оформлением договора ОСАГО? Запрашиваемую информацию просим Вас направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 12:24
Полис: 804067
28 декабря 2014 года у меня произошло ДТП. 30 декабря официально зарегистрирован страховой случай в компании МАКС. Номер дела 804067. Изначально было заявлено, что потребуется 15 рабочих дней на принятие решения. Я прождала больше месяца и, наконец, машину направили на СТОА, где она находится с 5 февраля по сей день. Мастер-приемщик, который принимал машину, сразу предупредил, что в таких случаях не стоит надеяться на ремонт, так как открылись обе подушки безопасности. Далее на СТОА сначала выявляли скрытые повреждения, причем с постоянными пролонгациями сроков по разным причинам. Потом, со слов СТОА, страховая назначила допосмотр на 17 марта, чтобы лично убедиться в повреждениях. На данный момент СТОА говорят, что ждут какого-то документа от страховой. Страховая же говорит, что ждут прайса на ремонт. Все переводят стрелки и играют мной в пинг-понг. Прошло 3 месяца, дело не двигается, я продолжаю платить кредит за машину, на которой очевидно не буду ездить. Согласно моему договору КАСКО в случае тотальной гибели ТС страховая компания выплачивает всю страховую сумму в банк. Что мне делать в данной ситуации? Как ускорить процесс? Ведь и в суд я пока подать не могу, так как нет оснований, ведь официально отказов я пока не получала.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 12:22
Полис: 70/50№500 537763
28 декабря 2014 года у меня произошло ДТП. 30 декабря официально зарегистрирован страховой случай в компании МАКС. Номер дела 804067. Изначально было заявлено, что потребуется 15 рабочих дней на принятие решения. Я прождала больше месяца и, наконец, машину направили на СТОА, где она находится с 5 февраля по сей день. Мастер-приемщик, который принимал машину, сразу предупредил, что в таких случаях не стоит надеяться на ремонт, так как открылись обе подушки безопасности. Далее на СТОА сначала выявляли скрытые повреждения, причем с постоянными пролонгациями сроков по разным причинам. Потом, со слов СТОА, страховая назначила допосмотр на 17 марта, чтобы лично убедиться в повреждениях. На данный момент СТОА говорят, что ждут какого-то документа от страховой. Страховая же говорит, что ждут прайса на ремонт. Все переводят стрелки и играют мной в пинг-понг. Прошло 3 месяца, дело не двигается, я продолжаю платить кредит за машину, на которой очевидно не буду ездить. Согласно моему договору КАСКО в случае тотальной гибели ТС страховая компания выплачивает всю страховую сумму в банк. Что мне делать в данной ситуации? Как ускорить процесс? Ведь и в суд я пока подать не могу, так как нет оснований, ведь официально отказов я пока не получала.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 10:48
Полис: 0003801-200286474/14-ты
02.12.2014 был расторгнут договор страхования КАСКО и ОСАГО в связи с продажей авто. В течение почти 4 месяцев дело находится в бухгалтерии, информацию никто не предоставляет и не собирается. Согласно их договору имею полное право на возврат остатка суммы. Страховая видимо платить не собирается. Обычная мошенническая схема. Информации о неустойке у компании тоже нет. Вообще манера общения оператора- у нас нет никакой информации!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 10:15
Полис: AI46004128
Добрый день! Мой Номер договора страхования AI46004128 (Каско)
Вид страхования ПРЕМИУМ
Дата начала страхования моего автомобиля с 03.04.2012 по настоящее время. Впервые за три года, а именно 02.02.2015 у меня был зафиксирован страховой случай, легкие повреждения бамперов переднего и заднего (все необходимые справки в ГИБДД получены, а также звонки и процедуры по оформлению были осуществлены . И в итоге в направлении на ремонт по удаленному урегулированию в компанию GENSER указан ремонт только заднего бампера.
По происшествии одного месяца получил письмо из Ингостраха с формулировкой - « заключением независимого эксперта опровергается получение повреждения облицовки переднего бампера в результате заявленного события» (это при имеющихся всех справках из ГИБДД) . Я соответственно позвонил в Ингострах и попросил дать мне заключение независимого эксперта, и мне был дан ответ, что это заключение «внутренним документом» компании и давать мне его не положено, т.е. верьте нам на слово. Для справки, полностью замена переднего и заднего бампера у офиц. Дилера – не больше 50000руб., это как минимум в 4 раза меньше чем я заплатил Ингостраху за три года.
Я понимаю, что Ингострах не благотворительная организация, но я являюсь добросовестным клиентом Ингостраха и хотел бы такого же добросовестного отношения к себе, а не получать в ответ «голословные» ни чем не подтвержденные заявления специалистов Ингостраха о том что у меня не страховой случай на основании какого-то «эфемерного», «независимого» заключения.
30 марта 2015 16:11
Уважаемый Игорь Анатольевич! Решение по частичному отказу в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой экспертизы. По заключению независимой трасологической экспертизы повреждение переднего бампера получены в динамическом состоянии автомобиля, т.е. в результате наезда на препятствие. Таким образом, получение повреждений облицовки переднего бампера в результате заявленного Вами события не подтверждено и у Компании отсутствуют основания для выплаты возмещения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Рамиль Личное страхование / Несчастный случай
23 марта 2015 09:05
Полис: 00636143647052713
Здравствуйте я хочу узнать когда мне выплатят Комплексную защиту
25 марта 2015 16:59
Уважаемый Рамиль! Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 07:45
Полис: ПИ-1417 018
Вот уже на протяжении более 3х месяцев не переводят выплаты. был подан иск 3 недели назад ответа на которого нет. пообщавшись со своим юристом решили подготовить иск в суд и заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор .
Постоянный адрес отзыва