РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'strakhovanie-puteshestvennikov',
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - Страхование путешественников

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

19 августа 2021 18:58

Полис: 3566991715

Имел неосторожность приобрести  несколько полисов "страховка в путешествии" у этой мошеннической конторы. Первый полис был оформлен с 12.06 по 14.08, затем я решил остаться в Европе подольше и оформил второй полис с 14.08 по 18.09(условия  идентичны, компания та же самая, страна идентична, полисы идентичны).

Когда я обратился к ним с медицинской проблемой, возникшей во время действия первого полиса, в начале мне долго не отвечали. Затем, ответили через несколько часов (проблема медицинская, напоминаю - это могла бы быть неотложная ситуация), даже не поздоровавшись. Задали для проформы несколько вопросов и отказав в мед. помощи на основании того, что я не имею права обращаться с проблемой возникшей во время действия первого полиса в срок действия второго. Полисы, напомню, идентичны и между ними не было ни дня без страховки. По сути, я просто продлил первый полис.

При моей попытке решить проблему путем жалобы в Тинькофф Банк, постоянным клиентом которого я являюсь, сотрудник банка обещала дать ответ в течении 1-2 дней. Прошло 5 дней. Разумеется, никакого ответа я не получил. Что еще ждать от мошенников.

Будьте осторожны, покупая страховку в данной организации. Она подойдет для визы, но в случае непредвиденных обстоятельств вы гарантированно останетесь без медицинской помощи

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

28 июня 2021 18:40

Полис: 6102240333

Первый раз страховался семьей тут и больше не буду. Никак не помогли изменить договор, если я уже нахожусь на территории страхования, моя ошибка была - указал не тот регион. Слава Богу, что страховых случаев не было, но медлительность даже в таком вопросе настораживает. Читайте договор весь, в Тинькове одни юристы работабт похоже...

Постоянный адрес отзыва

Iouri Tcherniakov Личное страхование / Страхование путешественников

22 мая 2021 00:18

Полис: полис 3064911294

При страховании указал что нахожусь за границей, позвонил брокеру и уточнил будет ли работать полис если я нахожусь за границей. Ответили утвердительно.
Наступил страховой случай и тинькоф ссылась на то что я более 90 дней нахожусь за границей отказал в покрытии и мне было заявленно  что мой полис не действителен.
Я не был предупрежден об этом , полис был прислан после оплаты , и там тоже нет ничего про 90 дней. На лицо реальные мошейнические действия , это не только нарушение закона о страховании, но и уголовное преступление. Я оставлен без ковидного покрытия. Я заранее купил у них полис. Практически все брокеры отказались продавать тинькоф страхование. Евроассист уже склоняется к тому чтобы прекратить с ними работу. То что делает- Тинькофф страхование- в отношении Российских граждан беспрецедентно.   Ни в коем случае не покупайте их полисы.

Постоянный адрес отзыва

Хасанов Рамиль Рашидович Личное страхование / Страхование путешественников

29 августа 2020 13:51

Полис: 7235254753

Добрый день!

Тинькофф Страхование не отвечает согласием на законную отмену полисов. Мне нужно просто отменить полисы у жены и детей, но как говорится каждый день "кормят завтраками". 

Заключил полисы страхования путешественников для своих детей 3 и 1 год # 7235254753 и 5205016739 от 14.08.2020 через сайт S7 за пару кликов при покупке билетов. Как оказалось даты 6 дней в заданном периоде нас не устраивают. Позвонил в Тинькофф Страхование по номеру 88007558000. Целый час меня переключали по кругу специалистов поддержки с паузами... и в итоге сказали, что дети (3 и 1 год) должны подтвердить дату рождения и отмену полисов! Откуда такое требование? На лицо явная выдумка. Отменить полис от имени отца, который со своей карты оплатил услуги, не разрешили. Также отменили полис жены на словах, а на деле ни смс, ни письма, ни денег...

Запросил номер обращения - 5-4869000393327 от 22.08.2020, попросил повысить приоритет, уточнил сроки - 3 рабочих дня. Но ничего не изменилось. Каждый раз (5-ый раз) сообщают, что повысили приоритет, завтра вам напишет коллега, свяжется по телефону/смс, но совершенно никто не звонит/не пишет. Звоню сам и снова по кругу, "сейчас уточню информацию...", а срок обращения уже вышел...

Не доволен сервисом ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ.

Постоянный адрес отзыва