ТАТЬЯНА Личное страхование / Страхование путешественников
31 января 2015 11:54
Полис: 3771334
Оформили полис путешественника в Тайланд. На отдыхе пришлось обратиться за медицинской помощью с болью в желудке. Позвонили в Москву, там отреагировали быстро и оперативно, сказали в какую клинику обратиться (на тот момент были на острове Ко Панган). В клинике нам помогли, отдых не был испорчен! Спасибо страховой Цюрих. Теперь только к вам за полисом путешественника. Рекомендуем всем.
02 февраля 2015 11:47
Уважаемая Татьяна, спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с нашей компанией. Именно обратная связь от клиентов помогает выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Хедзонова Светлана Личное страхование / Страхование путешественников
18 августа 2014 16:51
Полис: TRV0002977844
У меня тоже положительный отзыв по Цюриху. Мы правда не через интеренет покупали полис, у нас был тур, но тоже не дорого. Мы были в Турции. Вызвали врача через страховую компанию Цюрих. Мы тоже звонили через их сервис, AP Companies. Быстро пришел врач, очень плохо, но говорил по русски. Оставил лекарства и дал свой телефон. Нам не пришлось звонить ему повторно, горло прошло уже к утру. У меня тоже не было проблем со страховкой. Тоже Спасибо!
19 августа 2014 09:28
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Валерия Личное страхование / Страхование путешественников
18 августа 2014 15:18
Полис: TRV0002831309
Я имею положительный отзыв по страховой компании Цюрих. У нас с мужем была сложная ситуация в Финляндии. Мы путешествовали на пароме, и у меня жутко разболелся зуб. На пароме соответственно невозможно было решить эту проблему. Ближе к ночи мы позвонили в страховую компанию. Нам ответили из сервисной службы страховой компании Цюрих, это был сервис AP Companies. Спасибо им большое. На первой остановке мы попали совершенно бесплатно к стоматологу, к которому нас заранее записали. Вскрыли зуб, поставили пломбу, дали антибиотиков и мы уехали. Ничего нет хуже зубной боли. Страховой полис сработал четко, хотя и покупал его за маленькие деньги через интернет. Спасибо!
19 августа 2014 09:29
Уважаемая Валерия! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Анатолий Личное страхование / Страхование путешественников
12 августа 2014 20:14
Полис: TRV0003344453
С предыдущим комментарием не могу согласиться. Хочу поблагодарить страховую компанию Цюрих и ее сервис, если не ошибаюсь, AP Comapnies. Мы были в Израиле с моей супругой. Вызвали доктора по телефону, который был на полисе, сообщили всю информацию о полисе. Доктор приехал к нам ровно через 25 минут. Потом звонили нам из сервиса несколько раз, справлялись о нашем состоянии. На самом деле все было очень вежливо и быстро. Еще раз спасибо. Врач, который приезжал очень сносно и культурно разговаривал на русском языке!!!
14 августа 2014 09:43
Уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Наталья Личное страхование / Страхование путешественников
24 октября 2013 19:56
Полис: 0344222921
Хочу поделиться своими впечатлениями об Альфастраховании. В основном здесь отрицательные отзывы, а я хочу выразить благодарность сотрудникам этой компании за их работу. Я, находясь в Бангкоке, почувствовала острую боль в животе. Сразу же позвонила по указанному в полисе номеру, описала ситуацию, назвала паспортные данные и номер полиса. Меньше, чем через минуту мне пришло смс с адресом госпиталя, куда я могу обратиться. В госпитале мне не пришлось долго ждать помощи, отнеслись очень внимательно, сразу же пришел врач. Меня поместили в хорошую палату, взяли анализы, поставили диагноз - отравление. Предложили остаться на ночь, чтобы понаблюдать. Поскольку я очень плохо себя чувствовала, согласилась. Сотрудники госпиталя мне объяснили, что мне нужно заплатить депозит (25000 бат, примерно столько же в рублях), а как только они получат гарантийное письмо от страховой, мне будут возвращены эти деньги. Со страховой компании мне звонили несколько раз, интересовались, обратилась ли я в эту больницу, оказывают ли мне помощь, подробно отвечали на все мои вопросы.
На след утро меня выписали и дали с собой лекарства на 5 дней, поймали мне такси и проводили до машины. В общем, помощь была оказана на высочайшем уровне.
Начитавшись отзывов, у меня были сомнения, что мне возместят расходы, но когда все документы с госпиталя были отправлены в страховую компанию, а страховая отправила в госпиталь гарантийное письмо (а случилось это на следующий день после моей выписки) мне перечислили деньги, которые я заплатила - 25000 рублей. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании и поблагодарить их за такое внимание и оперативную работу!
29 октября 2013 09:34
Уважаемая Наталья! В Вашем случае благодарность необходимо адресовать в страховую компанию «Альфастрахование», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Алиса Личное страхование / Страхование путешественников
18 сентября 2013 01:03
Полис: GVA №GA-HA221642
Прекрасно сработали работники Альфа Страхования. Ребенку оказали квалифицированную помощь, что важно, быстро, так как при обезвоживании важно оказать помощь именно быстро.Спасибо большое. А нашим медикам надо поучиться у черногорцев сверхчуткому отношению и к матери, и к ребенку.Еще раз спасибо.
18 сентября 2013 11:22
Уважаемая Алиса! Вам необходимо направить свой отзыв в страховую компанию "АльфаСтрахование". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Давид Личное страхование / Страхование путешественников
12 марта 2013 00:23
Полис: 0616676455
Попал в ДТП в тайланде на мопеде 29.12.2012. Получил серьезные травмы и попал в больницу. Несмотря на новогодние праздники, операторы всегда были на связи, достаточно оперативно оплачено лечение в полном объеме.
Из минусов отмечу то, что почему то тайцы не принимали гарантийные письма от Цюриха, что достаточно странно для серьезной компании и может оказаться кошмаром для тех кто не владеет английским.
18 марта 2013 12:22
Давид, здравствуйте,
благодарим за рассказ о Вашей страховой истории и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха"!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников
05 февраля 2013 15:58
Полис: TRV 0002140837
29.02.2013 г. в Тайланде обратился за получением медицинской помощи по ожогу ноги в госпиталь Bangkok Trat hospital, Inernational clinic Koh Chang. Я уведомил страховую компанию по телефону о страховом случае. Представитель госпиталя также связалась по телефону со страховой компанией, получила устное подтверждение о заключённом страховом договоре, и после этого была оказана помощь. В залог взяли загранпаспорт. Спустя 6 дней, сегодня, паспорт вернули, поскольку страховая компания направила гарантийное письмо. Лечение в клинике: 4 тыс.рублей приём врача, 10 тысяч приём врача с лечением, 2 тысячи ежедневная перевязка. Если бы не надёжная страховая компания, пришлось бы тяжело. Хочется пожелать компании более внимательного отношения к клиенту при первичном обращении - как правило, клиент в стрессовом состоянии. Впрочем, в последние 3 дня звонили ежедневно, а главное - полное покрытие очень дорогой медицинской помощи.
Спасибо за поддержку!
12 февраля 2013 13:01
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха". Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»