РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10648',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'strakhovanie-puteshestvennikov',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование путешественников за 2016 год

Анатолий Личное страхование / Страхование путешественников

14 октября 2016 12:48

Полис: Z694.198s7.f. 13847213

Добрый день! 3 августа из-за неприбытия самолета  в 17.50 пришлось задержаться в Салехарде до 4 августа 9.30. Можно ли ещё подать документы на возмещение ущерба?

 

14 октября 2016 15:43

Уважаемый Анатолий! Срок подачи документов составляет один год. Для рассмотрения и принятия решения документы необходимо передать в ближайший к Вам филиал ОАО «АльфаСтрахование» или отправить почтой по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б ОАО "АльфаСтрахование", в Управление страхования пассажиров. Для рассмотрения страхового события необходимо предоставить следующие документы: 1. письменное заявление (имеет определённую форму) от застрахованного с указанием характера, обстоятельств, даты страхового случая и личных банковских реквизитов Застрахованного. 2. копия паспорта (главная страница, страница с пропиской); 3. копия страхового полиса; 4. оригинал маршрут-квитанцию (или иной документ) с указанием времени задержки (или фактического времени вылета) рейса, заверенный представителями аэропорта или авиакомпании; 5. оригинал посадочного талона. В зависимости от изложенных в заявлении сведений, Компанией могут быть затребованы иные документы, подтверждающие факт страхового случая, а также размер и сумму Ваших убытков. Анатолий, форма письменного заявления, указанного в пункте 1, может быть направлена Вам по электронной почте. Для этого просим написать на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru письмо с темой «Отзыв на rustrahovka/ 52040». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Страхование путешественников

09 августа 2016 08:58

Полис: Z694.198AF.FE 13719561

Здравствуйте у меня задержка багажа уже 3 день ! Скажите могу ди я покупать необходимые мне вещи !!! Возместит ли мне это страховая компания , если у меня стандартная страховку 300 рублей ! Как быть в таких ситуациях ! Я в Копенгагене и не возвращаюсь в Россию чтобы собирать документы возможности нет .не могу найти информацию на вашем сайте ! Так как багаж потерян мне необходимо покупать довольно объемный набор одежды так как здесь я нахожусь в бизнес поездке! Какая Сумма  допустима ?

 

09 августа 2016 10:22

Добрый день, Лилия! Благодарим за обращение. Отметим, что согласно условиям договора страхования Z694.198AF.FE 13719561 страховым случаем является: Задержка выдачи багажа на территории поездки более чем на 12 часов. Обращаем Ваше внимание, что при предоставлении документа, подтверждающего срок задержки, оплачивается 150 руб. за 1 кг задержанного багажа. Для рассмотрения данного дела Вам необходимо отправить почтой или передать по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. ОАО "АльфаСтрахование", Управление страхования пассажиров полный комплект документов. А именно: 1. письменное заявление от Застрахованного указанием характера, обстоятельств, даты страхового случая и личных банковских реквизитов; 2. копия паспорта (главная страница, страница с пропиской/ или документ подтверждающий место постоянного проживания); 3. копия полиса; 4. оригинал/заверенная аэропортом/авиакомпанией копия багажной квитанции (ярлыки /бирки); 5. оригинал справки о неприбытии багажа (PIR); 6. копия маршрут-квитанции электронного билета; 7. документ подтверждающий дату (время) получения задержанного багажа и его вес. В случае, если оригиналы документов указанных в списке в п. 4 и 5 были переданы авиаперевозчику при написании претензии, то необходим оригинал ответа от авиаперевозчика и копии документов по п.4 и 5. Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от изложенных в заявлении сведений, Компанией могут быть затребованы иные документы, подтверждающие факт страхового случая, а также размер и сумму Ваших убытков. При этом срок подачи документов составляет 1 год. Лилия дополнительно сообщаем, что Вы можете направить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. В ответ на него мы вышлем форму письменного заявления (пункт 1 в списке документов). Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва