РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '7',
  'sect' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'spasskie-vorota',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
)

Отзывы о страховой компании Спасские ворота

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2010 20:21

21.05.2010 документы подписаны и переданы на выплату по КАСКА в бухгалтерию, но до сих пор деньги не перевили, каждую неделю только обещают выплату и всё. Телефоны которые дали в страховой- никогда не работают, чтобы связаться с пресловутой бухгалтерией и поинтересоваться ходом дела- надо отправлять заказное письмо либо звонить, но звонить некому- так как телефоны не работают в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2010 09:01

Самая ужасная из всех страховых компаний. Как дело касается страхований, так перед тобой расстилаются, а как выплат так тебя посылают куда подальше. В г.Уфа на ул. Пр.Октября ужасный график работы с 9 до 18 еще и обед с 13-14, среда-неприемный день, сб,вс-выходные. Как нормальному человеку не отпрашиваясь с работы туда попасть??? По телефонам невозможно дозвониться. Так мало того есть там такой господин Ненилин, который сам допустил ошибку в оформлении письма, наорал на меня по телефону еще и бросил тркубку, хам. Ноги моей там не будет. За свои же деньги трачу свои нервы.

Постоянный адрес отзыва

Орлова Тамара Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 14:49

Вниманию всех, кто решил страховаться в этой компании! Самая ужасная компания за все время страхования всех моих автомобилей. 1. Вы будете оооочень долго ждать направление в ремонт и вам будут придумывать массу причин, чтобы затянуть его выдачу. 2. Даже если вы получите направление в сервис, то не в тот, который вы бы хотели. Отказ не обосновывают. Телефоны урегулирования убытков НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!!!! Уже проверено!  Лично я ожидаю второй месяц направления в тот сервис, в который я бы хотела (с учетом того, что они работают с тем сервисом) и планирую обратиться с иском в суд. Лучше чуть-чуть заплатить дороже за полис, но не трепать нервы. Менеджер - Гашникова Екатерина, руководитель отдела (со слов этой самой Екатерины) - Муравьева Мария Анатольевна. Дело № 6384.

Постоянный адрес отзыва

Ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2010 15:41

24 апреля 2010 года клиент страховой компании "Спасские ворота"совершил ДТП, т.е. задним ходом мне в дверь заехала!26 апреля были сданы все документы по страховому случаю и заведно страховое  дело  по убытку под № 353 в СК "Спасские ворота"!На сегодняшний день на 15.06.2010 нет никаких выплат и ответов по выплатному делу!Я уже устал,по этому 10.06.2010 заехал к ним  в очередной раз в офис  по адресу г.Уфа,ул. Проспект Октября 83/3 оставил у них Требование и Досудебное требование определив решить все вопросы в семидневный срок!Вопрос: Зачем нам в стране такие СК и где РСА и ФССН?По истечении срока 7 дней намерен подавать иск со всеми калькуляциями!Терпения уже просто нет!
Сумма просто смешная 5373!Бедолаги бедные!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование ответственности / Гражданская ответственность

07 июня 2010 19:01

Попала в ДТП в 2008 году, виновник ДТП застраховал гражданскую ответственность в Спасских воротах. Обратилась я в компанию, и естественно мне пришел отказ, через четыре месяца. Если бы я в буквальном смысле, там не сидела каждый день, его бы и до сих пор не было. Звонить бесполезно, сотрудники вразумительного сказать ничего не могут, отправляют к юристу, а юрист - ну просто неуловимый!!! Обратилась в суд с иском, решения суда в мою пользу (полностью). Страховой выплаты нет до сих пор. Компания ужасная, одним словом шарашкина контора. "Люди услышьте меня" - не дай вам бог связаться со Спасскими воротами!!! Придется опять ночевать у них в офисе, а в этот раз я себя прикую к перилам и устрою голодовку!!!! Я не отступлю, мне нечего терять, вперед на амбразуру!!!

Постоянный адрес отзыва

Санёк Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2010 00:09

Г.Белгород,пт-т Багдана Хмельницкого,130а-шарашкина конторка спасских ворот.Главная крысятина конторки 'рога и копыта'-луценко а.в.Работники этой конторы не блещут умом,особенно логачёва л.,ходит с видом синдрома дауна и ехидно улыбается.На вопрос:когда будет выплата?  не может сказать ничего вразумительного,кормит 'завтраками',которыми я наелся на 10 лет вперёд.Есть ещё один мудель,который называет себя юристом,и ходит петухом по своему курятнику.Денег нет уже 2,5 месяцев с момента подачи последнего документа и грезится мне, что денег и не будет.Послал пару писем в союз страховщиков,премьер-министру Путину В.В.Если это сообщемие прочитают муделя этой конторки,то знайте,я вас затоскаю по судам,пока вы не выплатите мне все причитающиеся мне деньги.Удалять это сообщение безполезно,лучше займитесь делом.Люди,кто купил страховку этой компании,купили путевку в АД.Добро пожаловать!

Постоянный адрес отзыва

Алмаз Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2010 11:07

Страховой случай - треснуло стекло, заявление приняли в начале января 2010г. Оценивали пол года, наконец оценили ущерб, на две тысячи дешевле от реально понесённых затрат (менял за свой счёт, прикладывал квитанции, накладные). Платить и не собираются, по телефону связаться не возможно, либо занято, либо трубку не поднимают. Похоже придётся судиться, живу в Нижнекамске - 1000 км. от Москвы, сомневаюсь, что Нижнекамский городской суд примет иск.
Люди берегите свои нервы - не связывайтесь со Спасскими воротами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 11:04

Полис AGK1030  № 1594591
С 11 апреля  - уже почти 2 месяца - жду ответа по своему делу № 255314.
Никакого ответа, хотя обещали ответ в течение 2 недель. Дозвониться в течение целых часов не удается.
На факс - запрос (вход. номер 480-12837) Долженко Иг.Олег.не реагирует абсолютно. Полное молчание.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

29 мая 2010 14:57

Дтп 31.01.2010г , полис 1576411, напрвление на ремонт получено в конце марта, в сервисе находится с 26.03.10г по н/время. О ходе дела и решений по моему делу не было ни одного звонка из СК. Дозвониться по тел. 775-16-60 и 980-59-18 не реально или с большим трудом теряя много рабочего и личного  времени. Звонила в сервис , почти каждую или через неделю, в отдел урегулирования о состоянии хода дела , интересовалась на какую сумму смета на ремонт , она составляла как мне сказали примерно 265тыс.руб., значит авто подлежит ремонту , т.к не привышает 70%( авто 2008г выпуска страховка 400тыс.руб.)  И в последних числах апреля сотрудник сервиса мне заявляет о том, что СК  мою машинку признала не  ремонтно-пригодной. СК опять молчит. Сделала независимую экспертизу, по которой авто все-таки можно отремонтировать, подала досудебную притензию с требованием произвести выплату страхового возмещения для ремонта в это сервисе. Предполагаю, что смету завысили что бы зататалить машину. Да, с такими плохими отзывами  о СК , фактам, нарушением прав, моральных и материальных затрат - только суд.    

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 13:24

При угоне автомобиля, засрахованную в компании Спасские Ворота , уже на протяжении 6 месяцев никик не можем получить выплату по КАСКО!!! Письменного отказа о не выплате нам не дают , но и не выплачивают !!!! Компания ужасная!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:40

Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Гоша Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2010 21:54

Застрахован по программе "Люкс". По программе обещано:
-Круглосуточная "горячая линия" по вопросам урегулирования убытков;
-Предоставление консультационной помощи по телефону;
-Неограниченное количество выездов аварийного комиссара на место ДТП;
-Прием заявлений о выплате на месте ДТП или в любом другом, удобном Страхователю месте
-сбор необходимых для осуществления выплаты документов без участия Клиента;
Ну и много еще каких приятностей...
Что в наличии? По телефону 775-16-60 дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!!! Только личная явка в офис Управления урегулирования убытков на Варшавском шоссе. Там всегда говорят о разных причинах недозвона. Я слышал три: Очень много звонков. АТС постоянно ломается. Видимо, некому было ответить. Звонить можно в любое время в течение рабочего дня-эффект тот же. В попытке разобраться звонил в центральный офис. Дозвониться не проблема, но ответ один: обращайтесь в Управление урегулирования убытков. Вобщем, стало понятно, что это политика руководства компании по созданию препяттствий для обращения. При возникновении страхового случая приходится ездить несколько раз в офис. О сервисе, за который вы заплатили ( я про свой "Люкс") можете забыть.  Теперь про возмещение...За сплошную широкую полосу на обе двери насчитали 16 тысяч. Дело было в марте. После майских праздников обратился с вопросом "Где деньги, Зин". Ресепшеонистка "Зина" порылась в компьютерных мозгах и не моргнув глазом заявила, что деньги перечислены аж 16 апреля. Дали телефон бухгалтерии.  Вариантов два: либо гудит о том, что занято, либо никто не отвечает. Т.е. сами звонят, а трубку не берут. Ну, то, что я там больше не страхуюсь это без вариантов. И вам не советую.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2010 22:59

Если кто из руководства спасских ворот  это читает, то   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДОЗВОНИТСЯ ДО  Вашей компании по общему телефону.   Не для регистрации страхового случая, а  для того чтоб узнать  на какой стадии происходит рассмотрение дела.   Регулярно звонил 980 59 18 и 775 16 60,     дозвонится нереально. Неделю звоню.

Все время занято.  Вот сейчас в 23-00  набрал для проверки,  занято !

Я знаю как работают в страховых компаниях и скорее всего  ваши представители (операционисты), просто сняли трубку и все.

Дозвон в компанию, является ее лицом. Это бардак, если большой объем и Вы не справляетесь - не страхуйте   ОСАГО.    Скажите, что не справляетесь и доверьте это дело тем, кто может оперативно и отвечать на звонки и принимать решения о страховой выплате, а так ... просто людей против себя озлобляете

Постоянный адрес отзыва

Разгром Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 18:49

Ну во первых эта компания закроется, из за долгов, к этому лету.
Во первых!!! дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович-крыса и это еще не конец. Что такое крыса? если так называют человека вы все прекрасно знаете. Так вот этот пидрофилон гнал мне лично в лицо не верную информацию, по моему делу КАСКО. О правильности информации я узнал у Юриста.
Я попал в дтп до нового года в 200?г
Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46. Должны по правилам выплатить деньги в течении месяца, жду 4 уже, подал в суд и щас идет дело.....
Люди которые работают в (Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46) Обсолютные крысы и не только!!!!

дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович ты тупое существо к тому же, полный урод в прямом смысле ДАУН, тебе куи под заборам СОСАТЬ надо!!! Ну и самое главное ты крысина последния ты чмо!!!  
6 этаж 615 кабинет , там сидит Татьяна тоже ДУРА, но она не знает выполнения своей работы, не может точно и полностью объеснить причины и обоснавания о не выплате денег!!! Следущий сразу кабинет, Там сидит наша главная КРЫСИНАЯ ОБДРОЧИНЯ МОРДА дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович.
Суть моего послания в том, что Спаские ворота и люди которые там работают, они не благодарны, врут, предоставляют обсолютно не верную информацию в определенных случаях.
Это сообщение без полезно удалять, оно будет опубликовано во всех сайтах спаские ворота, и лакальных сайтах г. ТУЛЫ.

Постоянный адрес отзыва