Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2010 14:57
Дтп 31.01.2010г , полис 1576411, напрвление на ремонт получено в конце марта, в сервисе находится с 26.03.10г по н/время. О ходе дела и решений по моему делу не было ни одного звонка из СК. Дозвониться по тел. 775-16-60 и 980-59-18 не реально или с большим трудом теряя много рабочего и личного времени. Звонила в сервис , почти каждую или через неделю, в отдел урегулирования о состоянии хода дела , интересовалась на какую сумму смета на ремонт , она составляла как мне сказали примерно 265тыс.руб., значит авто подлежит ремонту , т.к не привышает 70%( авто 2008г выпуска страховка 400тыс.руб.) И в последних числах апреля сотрудник сервиса мне заявляет о том, что СК мою машинку признала не ремонтно-пригодной. СК опять молчит. Сделала независимую экспертизу, по которой авто все-таки можно отремонтировать, подала досудебную притензию с требованием произвести выплату страхового возмещения для ремонта в это сервисе. Предполагаю, что смету завысили что бы зататалить машину. Да, с такими плохими отзывами о СК , фактам, нарушением прав, моральных и материальных затрат - только суд.