Рамиль Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июня 2010 12:04
14.01.2010 произошло ДТП. 15.01.2010 все документы были переданы в страховую компанию в набережных челнах. насчитали 5000 рублей. дело №0044. до сегодняшнего дня денег нет. на телефонные звонки не отвечают. сотрудники вразумительных обьяснений не дают. обходите ее стороной.
Постоянный адрес отзываРинат Страхование автомобилей / ОСАГО
15 июня 2010 15:41
24 апреля 2010 года клиент страховой компании "Спасские ворота"совершил ДТП, т.е. задним ходом мне в дверь заехала!26 апреля были сданы все документы по страховому случаю и заведно страховое дело по убытку под № 353 в СК "Спасские ворота"!На сегодняшний день на 15.06.2010 нет никаких выплат и ответов по выплатному делу!Я уже устал,по этому 10.06.2010 заехал к ним в очередной раз в офис по адресу г.Уфа,ул. Проспект Октября 83/3 оставил у них Требование и Досудебное требование определив решить все вопросы в семидневный срок!Вопрос: Зачем нам в стране такие СК и где РСА и ФССН?По истечении срока 7 дней намерен подавать иск со всеми калькуляциями!Терпения уже просто нет!
Сумма просто смешная 5373!Бедолаги бедные!
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2010 22:59
Если кто из руководства спасских ворот это читает, то НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДОЗВОНИТСЯ ДО Вашей компании по общему телефону. Не для регистрации страхового случая, а для того чтоб узнать на какой стадии происходит рассмотрение дела. Регулярно звонил 980 59 18 и 775 16 60, дозвонится нереально. Неделю звоню.
Все время занято. Вот сейчас в 23-00 набрал для проверки, занято !
Я знаю как работают в страховых компаниях и скорее всего ваши представители (операционисты), просто сняли трубку и все.
Дозвон в компанию, является ее лицом. Это бардак, если большой объем и Вы не справляетесь - не страхуйте ОСАГО. Скажите, что не справляетесь и доверьте это дело тем, кто может оперативно и отвечать на звонки и принимать решения о страховой выплате, а так ... просто людей против себя озлобляете
Михаил Артемов Страхование автомобилей / ОСАГО
14 мая 2010 13:46
В Москве на красном светофоре в нашу стоящую машуну с зади въехала молодая барышня на ждипе, застрахованном по ОСАГО и КАСКО в Спасских воротах.
В их офис на Варшавском ш. не дозвониться, нужно только ехать через все пробки (инфраструктурный барьер)
Уже два месяца, вместо 30 дней при положенных 15, после осмотра их экспертом нашей машины нам не переводят денег и нет ни ответа не привета.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 мая 2010 14:51
Не страховая компания, а беспредельщики, жаль 90-е ушли, продал бы их долг за 50% интересным людям, вот бы они попрыгали с утюгами на задницах. Ссуки, с февраля деньги не выплачивают, завтраками кормят. Чувствую придется судиться. НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩУСЬ К НИМ СНОВА, и если кто нибудь это читает - упаси Вас Бог обращаться в эту конторку "Рога и копыта".
Остап Бендер, глядя на эту контору, стоит и нервно курит в сторонке.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2010 18:32
в 2009 гоу попал в ДТП виновник застрахован в Спасские ворота, мутные товарищи из данной компании решили, что они выше органов уполномоченных решать виновность или невиновность и своим волевым решением решили что ДТП было обоюдным и платить отказались пойду в суд.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2010 19:33
Попала в ДТП, у виновника ДТП было ОСАГО в СВ. Его научили в СВ, как надо вести себя при ДТП: виновным себя не признавать, в группу разбора ГИБДД не являться, потом по истечении 2 месяцев в суде отменяют постановление ГИБДД на основании того, что виновник не был должным образом уведомлен о времени и месте разбирательства.. Далее несколько месяцев судебных разбирательств, страховая СВ и виновник крутятся как ужи на сковородке, всеми правдами и неправдами пытясь сделать меня виновной в том, что я не пропустила газелиста, ехавшего внаглую на красный сигнал светофора! В итоге суд выносит решение в мою пользу, и О ЧУДО! Страховая приносит копию страхового полиса, который был выписан на ту самую газель, но водителя-виновника в этом полисе не вписано! Представляете, какие наглецы? ПРИНЕСТИ В СУД ЛИПОВЫЙ ПОЛИС, с другим номером (совсем не тем, что указан в справке о ДТП), а про тот полис говорят, что такого в их базе вообще нет! Мы обратились к аварийным комиссарам, так как они выезжают на место ДТП и проводят фотофиксацию и документов, и повреждений. И комиссары говорят: страховая выкупила весь пакет документов! И никак теперь нельзя его получить!
ЭТО ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ. Я такой наглости еще не видела никогда в жизни. Буду бороться, никаких денег не пожалею, чтобы наказать таких сволочей. И во всех СМИ, везде расскажу о том, как обманывают, просто ОБВОРОВЫВАЮТ людей путем мошенничества и подлога документов.
Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2010 17:30
Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!
Постоянный адрес отзываЖанна Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2010 17:30
Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!
Постоянный адрес отзываLena Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2010 00:41
Хотелось бы выразить свое сожаление, что стала клиентом вашей компании, страхуя машину в вашей компании по vip-программе. Не совсем понятно, почему клиенты со страховкой каско обслуживаются в общей очереди с клиентами осаго (ни в одной компании такого нет…серьезной, борющейся за клиента). «Прекрасно» просидев 3.5!!!!!! часа в очереди, постоянно слыша вокруг громкие возмущения клиентов и грубые ответы менеджеров (такие как: мне все равно, это ваше дело, я просто оформляю документы), я наконец-то смогла обратиться к менеджеру Лафицкой Н.В., т.к. я пришла оформить повреждения без справок, что позволяют условия страховки, у меня были вопросы по заполнению заявления. Девушка сказала, что в ее обязанности консультировать меня не входит. Когда мне пришлось еще раз ей объяснить, что я клиент, а она представитель компании, и она должна меня принять, ответить на вопросы,в противном случае пригласить того, кто может это сделать, мне был дан следующий ответ: «я вам намекнула, а вы сами ДОДУМЫВАЕТЕ». Я никогда не слышала подобной бестактности. На мое замечание выбирать слова , девушка равнодушно посмотрела (…а еще что мне надо сделать)). Хотелось бросить все и просто уйти. Видимо мне заплатили деньги за то, что я стала клиентом вашей компании. Девушка довольно долго возилась с моими документами, просила меня предоставить трехстороннее соглашение(машина в кредит), которое никогда и нигде в страховых компаниях не требовалось и оператор на горячей линии об этом не предупреждает, его у меня было, но почему-то я должна была ей сообщить сейчас же адрес с почтовым индексом!!! Банка кредитора (я искренне верю, что вы в подобных случаях в субботу быстро ответите на подобный вопрос), но кредитный договор, который обязательно требуют все компании, здесь почему-то не потребовался. Не совсем понятен уровень профессионализма данного менеджера, потому что я подписывала два запроса в банк два раза со словами: «придется переделать». В серьезных организациях принято извиняться за причиненные неудобства и ошибки, здесь , видимо, это в порядке вещей. За шесть лет страхования машин я никогда не сталкивалась с подобными неудобствами. Я вынуждена была выбрать возмещение по калькуляции, т.к. хочется скорее забыть это ужасное обслуживание. Не хочу даже звонить и проверять на какой срок меня могут записать в единственный сервис в Москве!!! Выбрала вашу компанию, т.к. вы сотрудничали с BLOCK. Отзывы от ИМПЕКСе в большинстве случаев негативные, что неудивительно , после такого обслуживания клиентов.
Очень жаль, что я стала вашим клиентом! Своим друзьям рекомендовать вас не буду.
Успехов!!!!
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
02 марта 2010 12:59
В мае 2009 года попала в ДТП, виновником аварии был признан второй участник, застрахованный в этих самых воротах.
С хамством столкнулась сразу, как только сообщила, что пришла за возмещением. Сложилось впечатление, что дано указание сверху, не выплачивать любыми правдами и неправдами, во что бы то ни стало. Оценщик их, ООО Агентство Оценки "Стандарт" (сказали что с другой оценкой не примут заявление на возмещение), оценивает так, что...
На всех СТО посмеялись, за такие деньги даже в гаражах пятую точку никто не отровервет, надо добавить еще три раза по столько же.
Через три месяца, в августе, кое как, я получила НЕ ВСЮ(???) сумму, сами себя переплюнули. На тысячу меньше, может бухгалтер тоже двоечница и платежку неправильно заполнила?
Переписка ни к чему не привела, с клиентами они считают нужным общаться, только когда те приходят страховаться. Не дай вам бог прийти за возмещением.
На данный момент за защитой своих прав я обратилась в суд.
Цена вопроса. Недоплаченная страховая выплата 21 114 руб. Понесенные издержки: госпошлина, вторая экспертиза, платная деффектовка, юрист и т.п. 5 837 руб. Итого: 26 951 руб.
За эту сумму мне готовы горло перегрызть. Представитель спасских ворот, юрист, работает, как вышибала. На суде, на самом заседании, она орала, что у нее есть деньги и она готова их "выкинуть", чтобы провести баллистическую экспертизу, что она объявляет мне войну. Мне нечего скрывать, ремонт я пока не делала, что есть, то и есть.
Мой тел. 8 903 932 49 33
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 января 2010 06:05
Ни когда у них не страхуйтесь. По крайней мере в Красноярске. Когда тебя страхуют рассказывают какая она стабильная, развивающаяся компания с офисами во всех городах России. Когда попадаешь в аварию начинают выясняться всякие интересные моменты. Попал в ПРОШЛОМ ГОДУ летом в аварию. Есть виновный (клиент Спасских ворот) есть его показания, что он виноват. Есть свидетели и их показания, что виноват именно он. Оценку проводили месяц. Еще мсяц рассматривали дело. Оценили ущерб в 130000 изъяли из него износ - осталось 80000 (а краску на свою машину я должен с износом где то найти и запчасти в магазине то же с износом где то купить). Ладно согласен хоть на это. Начинается-принесите нам реквизиты банковской карты мы перечислим Вам туда. Принёс. Прошел месяц ни кто ни куда ничего не перечисляет. Звоню всегда человека отвечающего за это нет на месте. Стал каждый день ходить как на работу в офис Покровских ворот. То меня записывали в очередь, то в какуюто тетрадочку, то в записную книжку у начальника юридического отдела. Заплатили... Ура ура ура через 6 месяцев и только 30000. Спрашиваю - где остальное? А мне пресловутый начальник юридического отдела - А подайте на нас в суд. Вы второго потерпевшего отпустили и поэтому мы Вам выплату производим только частично. А зачем тогда сумму называли общую и она ни у кого на начальном этапе вопросов не вызывала? А милиционеров мне задерживать не надо было, что бы эти уроды не могли прикопаться ещё к чему нибудь. Прошел год... А денег так и нет. И у меня про них есть ещё около 6 случаев похожих. И это только про которые мне известно.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2009 12:35
В г. Мурманск пострадал в происшествии, по вине страхователя "Спасских ворот", машину от удара сзади почти пополам сложило... Оформил и сдал все документы, извещения, справки, определилась сумма выплаты - 159 т.р. без износа. Фотографии даже с осмотра предоставил. А в ответ, уже два месяца как - тишина... Честно (лично и письменно) предупредил директора, что так не годится, и что в суде обязательно встретимся со всеми вытекающими расходами, страхнадзору сообщу - никаких вменяемых эмоций. Предложил варианты - тишина... Складывается впечатление, что компания как-бы существует в неком параллельном мире, и действительность ее никак не касается. Хотя на седьмом году работы ОСАГО пора-бы уже хоть правила прочитать?! Такие вот профессионалы!..
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
15 июня 2009 11:53
Попала в ДТП и как водится, обратилась в страховую компанию виновника аварии - "Спасские ворота". Документы были оформлены надлежащим образом и сзаны в компанию 13 мая. Встретили с улыбкой и обязались выплатить возмещение ущерба через 30 дней (12 июня). В компанию обратилась 15 июня (первый рабочий день после выходных). А меня начали кормить "завтраками". Мотив - в компании нет наличных. К слову сказать, сумма-то была не заоблачная - 8000 руб. Мотивированный отказ в письменном виде предоставить отказались. Свой визит снимала на видеокамеру. Как только сотрудник компании заметил камеру, он сразу же удалился в другой кабинет. Не подействовало даже то, что я пришла с адвокатом. Деньги компания выплачивать категорически не любит и делает все возможное для того, что бы этого не делать!!!
Постоянный адрес отзыва