Lena Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2010 00:41
Хотелось бы выразить свое сожаление, что стала клиентом вашей компании, страхуя машину в вашей компании по vip-программе. Не совсем понятно, почему клиенты со страховкой каско обслуживаются в общей очереди с клиентами осаго (ни в одной компании такого нет…серьезной, борющейся за клиента). «Прекрасно» просидев 3.5!!!!!! часа в очереди, постоянно слыша вокруг громкие возмущения клиентов и грубые ответы менеджеров (такие как: мне все равно, это ваше дело, я просто оформляю документы), я наконец-то смогла обратиться к менеджеру Лафицкой Н.В., т.к. я пришла оформить повреждения без справок, что позволяют условия страховки, у меня были вопросы по заполнению заявления. Девушка сказала, что в ее обязанности консультировать меня не входит. Когда мне пришлось еще раз ей объяснить, что я клиент, а она представитель компании, и она должна меня принять, ответить на вопросы,в противном случае пригласить того, кто может это сделать, мне был дан следующий ответ: «я вам намекнула, а вы сами ДОДУМЫВАЕТЕ». Я никогда не слышала подобной бестактности. На мое замечание выбирать слова , девушка равнодушно посмотрела (…а еще что мне надо сделать)). Хотелось бросить все и просто уйти. Видимо мне заплатили деньги за то, что я стала клиентом вашей компании. Девушка довольно долго возилась с моими документами, просила меня предоставить трехстороннее соглашение(машина в кредит), которое никогда и нигде в страховых компаниях не требовалось и оператор на горячей линии об этом не предупреждает, его у меня было, но почему-то я должна была ей сообщить сейчас же адрес с почтовым индексом!!! Банка кредитора (я искренне верю, что вы в подобных случаях в субботу быстро ответите на подобный вопрос), но кредитный договор, который обязательно требуют все компании, здесь почему-то не потребовался. Не совсем понятен уровень профессионализма данного менеджера, потому что я подписывала два запроса в банк два раза со словами: «придется переделать». В серьезных организациях принято извиняться за причиненные неудобства и ошибки, здесь , видимо, это в порядке вещей. За шесть лет страхования машин я никогда не сталкивалась с подобными неудобствами. Я вынуждена была выбрать возмещение по калькуляции, т.к. хочется скорее забыть это ужасное обслуживание. Не хочу даже звонить и проверять на какой срок меня могут записать в единственный сервис в Москве!!! Выбрала вашу компанию, т.к. вы сотрудничали с BLOCK. Отзывы от ИМПЕКСе в большинстве случаев негативные, что неудивительно , после такого обслуживания клиентов.
Очень жаль, что я стала вашим клиентом! Своим друзьям рекомендовать вас не буду.
Успехов!!!!