РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '93',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=93',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2017 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2017 17:03

Полис: D: 171

При покупке электронного полиса в "СОГЛАСИИ" невозможно пройти проверку. Система выдает ошибку "Капча не прошла проверку". Два часа уже пробую.
На горячей линии говорят "Всё работает".
При обращении в офис сказали, что оформление полисов только в электронной форме на сайте.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ!

P.s.: для того чтобы здесь оставить отзыв, тоже есть "КОД С КАРТИНКИ"
Если Вы читаете этот отзыв, значит здесь "Капча прошла проверку".

Постоянный адрес отзыва

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2017 23:12

Полис: ССС 6889021420

Пришли оформлять полис КАСКО впервые. Хочу поблагодарить менеджеров компании. Очень вежливые, приветливые, а самое главное, компетентные. Они ответили на все наши вопросы, я долго не понимала, что такое франшиза, теперь все ясно. В целях экономии оформили полис с небольшой франшизой, которую не придется выплачивать, если мы не будем являться виновником ДТП. Стимул ездить аккуратно.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2017 19:22

Полис: CCC 6580021451

Мне нравится сотрудничать с СК Согласие. Уже третий год пошел, как я страхую машину только там. За эти годы у меня, конечно, были ДТП, но ни разу у меня не возникало никаких проблем. Принес документы, назвали сколько дней они рассматриваются, и всегда менеджер отзванивается точно в срок. С выплатами тоже проблем не возникало, поэтому страховую я менять не собираюсь.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2017 13:27

Полис: CCC6656887459

Рекордные сроки ремонта! Однозначно буду страховаться только в компании СК Согласие. В прошлом месяце меня задел кроссовер, машина моя маленькая, повреждения, на мой девичий взгляд, были просто огромные. Я позвонила в страховую, менеджер только минут 5 потратил на то. чтобы меня успокоить. Отличное отношение к клиентам и отдельно хочу отметить, что сейчас моя машина уже готова. Многие в интернете пишут, что страховые случаи затягиваются на месяцы, хорошо. что в СК Согласие такого не происходит.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2017 12:01

Полис: 52783369

Уже думал, что на следующий год КАСКО делать не буду, потому что жаль потраченных денег. Но за неделю до окончания полиса в меня влетел выпивший водитель, мы чудом не пострадали, но вот  на авто не было живого места. Обратились в свою страховую Согласие, менеджер назвал нам документы, которые мы должны предоставить, приехал инспектор. В общем, ситуация очень нервная, но все равно хотим выразить благодарность сотрудникам компании. Машину в течение недели загнали на ремонт, сделали отлично, я доволен. Пожалуй, снова оформлю полис.

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2017 17:27

Полис: 0396924218

После ДТП 22.09.2017 года приняли документы по ОСАГО в г. Москве на возмещение вреда, не смотря на то, что участников было 3.  Длительное время рассматривалось - проводились тех. экспертизы, последняя 12.10. 2017 года в 10.00. Затем, задним числом, 29.09.2017 года выносится отказ, т.к. 3 участника. Я получаю отказ только 16.10.2017 года. 17.10.2017 обращаюсь за документами и прошу дать тех. отчеты, до сих пор не выдают под разным предлогам, не учитывают, что некоторые детали восстановлены.  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2017 20:31

Полис: 200986823

Полис Каско был оформлен в 2016 году  в официальном офисе страховой компании по адресу Дмитровское шоссе 64/5, произошел страховой случай и выяснилось что полис является фальшивым!СКАЖИТЕ КАК ЭТО?ладно бы он был приобретен на улице,а тут в ОФИЦИАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!!!!!!Я так понимаю единственный выход это идти в суд.так как в компании не собираются ничего предпринимать и 34 тысячи рублей выплаченные мной ушли левым людям!!!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2017 15:27

Полис: не помню

Через неделю после после ДТП мой автомобиль был взят на ремонт благодаря оперативной работе СК Согласие!!Очень быстро прошло согласование стоимости по ремонту!!По телефону горячей линии отвечают оперативно, за пару секунд!И цена на КАСКО приемлемая, нежели в Ингострах!

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2017 07:23

Полис: 2029064-201062771

31.07 - дтп. Обратился в Согласие - Тула. На руках КАСКО и ОСАГО. Специалист рекомендует оформить ОСАГО (защищает интересы Клиента). Через 3 недели узнаю в автосервисе - информацию о доплате(износ), работник автосервиса был удивлен, что имея автокаску меня оформляют через ОСАГО. 28.08 подаю документы на КАСКО, специалисты извеняются и обещают поставить авто на ремонт в течении 1-2 нед.  Тишина. 11-12 .09 звоню в Компанию - одни обещания и извенения. 12.09 - приходят смс на тел -21 .09 в 13 ч  представить документы и авто  в Новомосковск в страх компанию(70 км от Тулы). Получается , что за свои деньги , небудучи виновником дтп, я около 2 мес хожу по кабинетам, езжу на поврежд авто и пытаюсь найти справедливость! А может просто нужны знакомые в страх компании или Дж Вашингтон?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2017 20:22

Полис: 0079290 # 200950047

Отправляют при страховом случае (машине меньше года) замена лобового стекла, только в Рольф (дилер ниссан), там отношение к клиенту "жопа". К другим дилерам которые мне ближе, нельзя. Почему ?.. Дозванивался в Рольф на Дмитровке больше 10 часов (12.09.17)Итог, мастер Маргарита..., лучше бы щи варила!

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

11 сентября 2017 21:45

Полис: 0000000000000000000000

Обращалась на ГЛ. Ответил оператор Наталья, девушка всё подробно и корректно проинформировала, даже доп. вопросы задавать не пришлось. Звонок был примерно в 21:32, ответил оператор очень быстро на все вопросы. Благодарна оператору, надеюсь вы ей премию выпишете. Спасибо!!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

08 сентября 2017 20:33

Полис: 0096230-0614699/17мп

Сломала ногу в Болгарии. Пошла сама к доктору, доктор сделал рентген и поставил гипс. Нога сильно болела и я вспомнила про страховку, позвонила, оказалось, что попала в AP Companies, они меня направили бесплатно в другую клинику, где сказали, что мне не правильно гипс наложили, что еще вправлять надо. ДОктор все сделал, фуф, слава Богу! В Рашке подтвердили, что все было сделано профессионально. Спасибо страховке Согласие, что все оплатило и спасибо AP Companies, клиника, которая все сделала!

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / Страхование путешественников

04 сентября 2017 16:51

Полис: не помню

Покупали полис Согласия в электронном виде. Потом просто распечатали и отправились на Кипр. Когда я подвернул ногу, до ассситанс ap companies дозвонился быстро. Выплаты по страховому случаю - идеальны. Никаких франшиз, никаких «оплатите сейчас из своего кармана, а потом мы разберёмся, какой документ с вас запросить, чтобы вы не смогли его достать».

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / ДМС

30 августа 2017 17:13

Полис: 1780000-01926/17-МО1/9910

       Я получаю ДМС Согласия на работе уже четвертый год, обращалась к врачам  всего три раза. Трубку снимают, претензий нет, мило общаются. А вот лечение нужно выбивать. От нас, имеющих ДМС Согласие врачи лечащих организаций  шарахаются в разные стороны, боятся принимать ,так как компания им просто не оплатит НИЧЕГО !
        В сентябре 2016 г. я находилась на лечении у гастроэнтеролога, все услуги  лечащей поликлинике не оплатила Страховая компания Согласие. Также 6 октября 2016 г. после обращения к ревматологу мне было отказано в обследовании, даже не дошло дело до лечения  и только потому,что в согласовании доктор указала-недифференцированная артропатия, ревматоидный артрит ? (вопрос). Врач мне долго объясняла,что у вас нет артрита, это еще нужно установить, поэтому я поставила вопрос. Мною было потеряно личное время, медицинская помощь не была оказана, мне пришлось работать превозмогая боль и заниматься самолечением.
          27.09.2017 г. я обратилась к неврапотологу с болями в шейном отделе, просила назначить массаж, снова мне было отказано по причине старого рентгена. Когда был  сделан снимок и я  потребовала по телефону назначить массаж, мне его одобрили,но с оговоркой после купирования болевого синдрома,то есть потом...когда-нибудь, надоест ходить больному, да и само как нибудь рассосется. После принятия назначенных препаратов,таких  как целекоксиб, тизанидина, кетопрофен, спазмалгон и дополнительно мазей у меня должен быть обязательно болевой синдром по мнению работников Согласия.                                                                      
           А выводы здесь просты- экономия средств! Только объясните, пожалуйста, а зачем нам такой ДМС за наши же деньги?!! Или проще всего- ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!

Постоянный адрес отзыва