ирина Личное страхование / ДМС
15 октября 2013 17:11
Полис: 1340000000000113м01285
Мне выдали на работе ДМС .
Звонила в страховую компанию раз 5-6. Всегда брали трубку практически сразу же. Очень вежливо и терпеливо отвечали на все интересующие меня вопросы. Я сразу обратилась и в стоматологию и клинику Панацея. Через два дня после телефонного разговора гарантийное письмо было готово. В панацее его вообще не потребовалось. Не возникло ни одной проблемы с посещением специалистов . Записывалась везде по телефону. Никакой очереди, никаких ожиданий в регистратурах. Прекрасное современное оборудование. Получила мед. помощь в полном объеме. Сейчас долечиваю зубы. Впечатление и о страховой компании и о мед. учереждениях самое благоприятное. Спасибо.
Может не очень красиво написано, но думаю мысль ясна.
Елена Личное страхование / ДМС
24 сентября 2013 12:19
Полис: 134029
С 2011 года пользуюсь услугами данной компании. Клиники в которые приходится обращаться, крайне не довольны, что мы проходим у них лечение по ДМС, некоторые клиники, которыми мы пользовались были исключены Согласием из обслуживания (причины не объяснили). Что касается самого обслуживания клиентов: оч. тяжело дозвониться до рег. представителей, высылающих гарантийные письма, работают они с 9:00 до 18:00, хотя все клиники работают с 8:00 и как минимум до 19:00. пыталась дозвониться в пятницу в 17:35 по тел. указанным на карте ДМС, трубки никто не брал. Получив направление от врача на какое либо обследование (анализы, ЭКГ и т.д.) приходится все направления, заключения сканировать отправлять по эл. почте, рег. представителям, что бы они согласовали все назначения, в итоге теряем массу времени. Вместо того что бы начать лечение, мы выясняем можно нам сдать анализ или нет причем это касается таких элементарных анализов как ОАК и ОАМ. Мало того специалисты СК оспаривают диагнозы и назначения врачей, мне интересно знать как они дистанционно ставят нам свои диагнозы и советую какое обследование для нас лучше (все СК имеют мед. образование?).
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / ДМС
09 апреля 2013 08:49
Полис: 0006114-007070922
Начну с того, что работая в разных компаниях имею ДМС с 2007 года (также в разных страховых).
ДМС в СК Согласие получил около года назад. Впервые обратился к услуга только сейчас. Но качество операторов работающих на горячей линии просто поражает.(8-800-250-01-01)
Первый раз я позвонил 07.04.13 вечером и попросил вызвать врача на дом, т.к. температура была 39,1 или вызвать скорую помощь. На что в ответ услышал, что врача можно вызвать только до 14-00, а услуга вызова скорой помощи не предусмотрена моей страховкой. Я специально поднял документы в которых конкретно было указано, что данная услуга должна быть оказана. Далее повторный звонок, оператор Анна упорно смотрит в компьютере и доказывает мне, что данная услуга не входит в пакет моего страхования. И только после фразы, что я сейчас держу в руках документы в руках она говорит, что просто в Сургуте нет платной Скорой помощь (Хотя по городу машины ездят). не стал спорить.
Сегодня (09.04.13) утром температура опять 39. Звоню на бесплатный номер 8-800-250-01-01. Оператор Юлия сообщает мне, что услуга вызов врача на дом не входит в мою страховку. это что получается, услуги страховой с каждым днем все уменьшаются!!!!! Я просто был в шоке. Только после того как стал настаивать, она соизволила начать работать и через 15 минут позвонили с другого филиала.
Девушка из Тюменского филиала пообещала в течении 15 минут перезвонить и сказать в какой стадии моя просьба, но прошло уже минут 40 а звонка нет.
За 6 лет использования ДМС я впервые с таким отношением сталкиваюсь. Как можно вообще работать с таким качеством сервиса? И почему операторы сидящие в Москве перед компьютерами (а может даже за одним и тем же, но в разные смены) видят разную информацию? У меня сложилось впечатление, что просто не хотят работать. Ведь проще сказать клиенту, что данной услуги нет и пусть он сам решает свои проблемы.
Если представители компании читают мой отзыв, то пусть, пжст, ответят какое наказание понесут операторы за предоставление не верной информации. (тем более все звонки записываются)
елена Личное страхование / ДМС
12 февраля 2013 15:21
Полис: 106595
С 2013 года наша компания заключила договор на страхование здоровья своих сотрудников. Первая же попытка воспользоваться услугами "Согласия" закончилась тем, что соединение с диспетчером произошло через 20 минут (но музыка приятная), после чего просто диспетчер отключился. Во второй раз выслушав просьбу о направлении на консультацию мне было сказано следующе" Согласованием консультации должен заниматься лечащий врач. Он не может? Тогда пусть напишет направление, а Вы это направление к нам факсом или по электронной почте". Факс я отослала, но прождав более 5-ти часов согласования позвонила в третий раз, но была настойчива и прождав соединения еще 20 минут услышала в ответ на свою заявку - "Факс не пришел, а может пришел но их (факсов) так много, что некогда разбирать. А нет, вот нашелся, но Вам отказано. Почему? А вы читайте примечания в договоре". Все, дальше отбой...
14 февраля 2013 19:33
Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы внимательно следим за каждым отзывом от наших клиентов для того, чтобы сделать наши услуги максимально удобными.
Ваш отзыв содержит крайне ценную информацию, служащую поводом для внутреннего разбирательства.
Однако для этого нам необходимо знать город страхования, номер пульта с кодом, дату обращения и примерное время звонка на пульт, а также из какой поликлиники Вы звонили. Мы будем Вам крайне признательны, если бы Вы предоставите нам эту информацию на этом сайте либо на адрес voprosdms@soglasie.ru.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru