РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '34485',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОГЛАСИЕ

Евгений Личное страхование / ДМС

09 апреля 2013 08:49

Полис: 0006114-007070922

Начну с того, что работая в разных компаниях имею ДМС с 2007 года (также в разных страховых).
ДМС в СК Согласие получил около года назад. Впервые обратился к услуга только сейчас. Но качество операторов работающих на горячей линии просто поражает.(8-800-250-01-01)
Первый раз я позвонил 07.04.13 вечером и попросил вызвать врача на дом, т.к. температура была 39,1 или вызвать скорую помощь. На что в ответ услышал, что врача можно вызвать только до 14-00, а услуга вызова скорой помощи не предусмотрена моей страховкой. Я специально поднял документы в которых конкретно было указано, что данная услуга должна быть оказана. Далее повторный звонок, оператор Анна упорно смотрит в компьютере и доказывает мне, что данная услуга не входит в пакет моего страхования. И только после фразы, что я сейчас держу в руках документы в руках она говорит, что просто в Сургуте нет платной Скорой помощь (Хотя по городу машины ездят). не стал спорить.
Сегодня (09.04.13) утром температура опять 39. Звоню на бесплатный номер 8-800-250-01-01. Оператор Юлия сообщает мне, что услуга вызов врача на дом не входит в мою страховку. это что получается, услуги страховой с каждым днем все уменьшаются!!!!! Я просто был в шоке. Только после того как стал настаивать, она соизволила начать работать и через 15 минут позвонили с другого филиала.
Девушка из Тюменского филиала пообещала в течении 15 минут перезвонить и сказать в какой стадии моя просьба, но прошло уже минут 40 а звонка нет.

За 6 лет использования ДМС я впервые с таким отношением сталкиваюсь. Как можно вообще работать с таким качеством сервиса?  И почему операторы сидящие в Москве перед компьютерами (а может даже за одним и тем же, но в разные смены) видят разную информацию? У меня сложилось впечатление, что просто не хотят работать. Ведь проще сказать клиенту, что данной услуги нет и пусть он сам решает свои проблемы.

Если представители компании читают мой отзыв, то пусть, пжст, ответят какое наказание понесут операторы за предоставление не верной информации. (тем более все звонки записываются)

К списку отзывов