Виктория Личное страхование / ДМС
02 июня 2023 09:21
Полис: 82005400091
ДМС выдали на новой работе. Я даже и не ожидала, что дадут его даже до окончания испытательного срока. Страховка достаточно жирная, со стоматологией и анализами. В отпуске планирую первый поход в клинику.
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / ДМС
31 января 2022 12:52
Полис: М02-006332/21
Пока страховая не подводила. У нас корпоративный ДМС в компании. Неплохой пакет, включая даже стоматологию. Пару раз обращался по страховке – проблем не возникло.
Постоянный адрес отзываЮрий Личное страхование / ДМС
21 сентября 2021 10:17
Полис: xxxxxxxx
У нас в компании после года работы предлагают ДМС. Обслуживаемся в этой страховой. Сам только недавно получил полис, но ребята с отдела довольны. Действительно хороший перечень услуг.
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / ДМС
11 сентября 2017 21:45
Полис: 0000000000000000000000
Обращалась на ГЛ. Ответил оператор Наталья, девушка всё подробно и корректно проинформировала, даже доп. вопросы задавать не пришлось. Звонок был примерно в 21:32, ответил оператор очень быстро на все вопросы. Благодарна оператору, надеюсь вы ей премию выпишете. Спасибо!!!!
Постоянный адрес отзываГалина Личное страхование / ДМС
30 августа 2017 17:13
Полис: 1780000-01926/17-МО1/9910
Я получаю ДМС Согласия на работе уже четвертый год, обращалась к врачам всего три раза. Трубку снимают, претензий нет, мило общаются. А вот лечение нужно выбивать. От нас, имеющих ДМС Согласие врачи лечащих организаций шарахаются в разные стороны, боятся принимать ,так как компания им просто не оплатит НИЧЕГО !
В сентябре 2016 г. я находилась на лечении у гастроэнтеролога, все услуги лечащей поликлинике не оплатила Страховая компания Согласие. Также 6 октября 2016 г. после обращения к ревматологу мне было отказано в обследовании, даже не дошло дело до лечения и только потому,что в согласовании доктор указала-недифференцированная артропатия, ревматоидный артрит ? (вопрос). Врач мне долго объясняла,что у вас нет артрита, это еще нужно установить, поэтому я поставила вопрос. Мною было потеряно личное время, медицинская помощь не была оказана, мне пришлось работать превозмогая боль и заниматься самолечением.
27.09.2017 г. я обратилась к неврапотологу с болями в шейном отделе, просила назначить массаж, снова мне было отказано по причине старого рентгена. Когда был сделан снимок и я потребовала по телефону назначить массаж, мне его одобрили,но с оговоркой после купирования болевого синдрома,то есть потом...когда-нибудь, надоест ходить больному, да и само как нибудь рассосется. После принятия назначенных препаратов,таких как целекоксиб, тизанидина, кетопрофен, спазмалгон и дополнительно мазей у меня должен быть обязательно болевой синдром по мнению работников Согласия.
А выводы здесь просты- экономия средств! Только объясните, пожалуйста, а зачем нам такой ДМС за наши же деньги?!! Или проще всего- ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!
Валентина Личное страхование / ДМС
25 ноября 2016 16:35
Полис: М01-00612/15
По любому обращению в фонд-отказ. Все случаи являются не страховыми. Можно только поучиться как отнимать деньги у населения. Не советую вообще связываться с данным фондом.
Постоянный адрес отзываКсения Личное страхование / ДМС
14 ноября 2016 17:05
Полис: M01-000603
Видимо, мой страховой план ДМС называется «Будь здоров, не кашляй!», потому что «Согласие» все время ищет предлоги и зацепки, чтобы не вылечить ни одно заболевание. Даже врачи, принимающие по их полису, мне сочувствуют, говорят, что другие страховые гораздо лучше согласовывают необходимые процедуры и исследования. Страховку я купила сама и за год обращалась всего трижды по не очень серьезным проблемам типа простуды, дерматита и боли в мышцах. Вылечена была только простуда — остальное в страховку не вошло и мне было предложено оплачивать все самостоятельно. Зачем тогда покупка полиса за 11 тысяч рублей? Лечиться полностью платно мне было бы выгоднее.
Список исключений, с которым я ознакомилась перед покупкой полиса, фигня, потому что, оказывается, 45 обширных пунктов, описывающих всевозможные исключения по заболеваниям каждой части тела, по желанию страховщика расширяются еще новым списком, который заранее не предоставляется. Таким образом, если они посчитают, что уже много потратились на 3 анализа и 4 первичных приема врачей за год, они просто прекратят подтверждать даже повторные консультации. Очень не рекомендую! Купите другой полис!
Ксения Личное страхование / ДМС
14 ноября 2016 17:05
Полис: M01-000603
Видимо, мой страховой план ДМС называется «Будь здоров, не кашляй!», потому что «Согласие» все время ищет предлоги и зацепки, чтобы не вылечить ни одно заболевание. Даже врачи, принимающие по их полису, мне сочувствуют, говорят, что другие страховые гораздо лучше согласовывают необходимые процедуры и исследования. Страховку я купила сама и за год обращалась всего трижды по не очень серьезным проблемам типа простуды, дерматита и боли в мышцах. Вылечена была только простуда — остальное в страховку не вошло и мне было предложено оплачивать все самостоятельно. Зачем тогда покупка полиса за 11 тысяч рублей? Лечиться полностью платно мне было бы выгоднее.
Список исключений, с которым я ознакомилась перед покупкой полиса, фигня, потому что, оказывается, 45 обширных пунктов, описывающих всевозможные исключения по заболеваниям каждой части тела, по желанию страховщика расширяются еще новым списком, который заранее не предоставляется. Таким образом, если они посчитают, что уже много потратились на 3 анализа и 4 первичных приема врачей за год, они просто прекратят подтверждать даже повторные консультации. Очень не рекомендую! Купите другой полис!
Оксана Личное страхование / ДМС
24 августа 2016 09:17
Полис: M01-000452/16/152
Спасибо "Согласию" за несогласие! Ведь человеку не обязательно знать: есть ли у него грыжа позвоночника или в чем-то другом проблема. Пусть и дальше продолжает ходить на обезболивающих, ведь еще ходит. Зачем ему это не нужное знание? Операторы совершенно не слушают докторов и вычленяют из общего потока речи только слова из-за которых можно отказать, не разбираясь в причине и следствии болячек. Очень обидно, что МРТ иногда назначают там где не надо, а где без этого обследования нельзя исключить проблему (в моем случае грыжу позвоночника) даже не стараются помочь. И даже физиопроцедуру одобрили с боем, после долгого спора с доктором.
Постоянный адрес отзываИнна Личное страхование / ДМС
24 марта 2016 17:51
Полис: 1780000-01926/15-M01/19483
данная компания по медицинскому страхованию даже в половину не выполняет договор что бы что то пройти по полису необходимо пройти 100кругов ада.
Постоянный адрес отзываРоза Личное страхование / ДМС
11 февраля 2016 16:02
Полис: 1780000-01926/15-М01/1737
Я,Батиразова Роза, выражаю огромную благодарность за помощь и поддержку трудную минуту моего мужа Кадиева Гажджи-Мурада, Сангулию Тамаре Шалвовне Спасибо Вам огромное за помощь и доброту и пони мание. Делает невозможное возможным. Достойна высших наград от всех нас и своего руководства.
Выражаю благодарность,
Вам, за помощь в трудный час.
Дай вам Бог здоровья, счастья,
Чтоб огонь ваш не угас.
Руку помощи протянет,
Лишь хороший человек,
Благодарность вам еще раз выражаю,
И счастливой жизни вам навек.
Галина Личное страхование / ДМС
20 августа 2015 10:34
Полис: непомню
выдали полис ДМС на работе 4 года назад. Сейчас хочу сама заказать себе такой полис, поэтому посмотрела отзывы и была удивлена.
Некоторые люди пишут, что мол надо звонить операторам и что то согласовывать, и по 2 зуба лечить.
за время пользования полисом-ни разу никому не звонила. Мне лазером отрезали полипы в носу и сделали световые пломбы во всех зубах.Никто ничего не спросил.Ходила к аллергологу, назначили платные анализы, т.е наверное анализы не входят в страховку. Я их сделала бесплатно по обычному полису в обычной поликлинике.
Сейчас хочу подлечить зубки и сделать лазерную коррекцию зрения.
Елена Личное страхование / ДМС
18 ноября 2014 12:24
Полис: 190502
Имею полис ДМС,застрахована по полной стоимости полиса,замечу,что цена не малая.
Дозвониться до врачей-диспетчеров очень сложно,сегодня потратила на это почти час.К стоматологу меня записывали 4 дня,ссылаясь то на выходные,то на то что мой договор и перечень клиник к ним еще не пришел,хотя со времени получения полиса прошло 5 месяцев.Стоматолог с приема до них так и не смог дозвониться чтобы подтвердить лечение.
Больше никогда у них не буду покупать полис и другим не советую!!!
Беспрозванный Ефим Личное страхование / ДМС
15 октября 2014 10:48
Полис: M01-000793/14/1
Начнем с того, что после оплаты выставленного счета за ДМС подписанного договора со стороны согласия, я не получил, а прошло уже два месяца.
Далее, после оплаты счета, мне месяц слали карту по почте, многоразовые переписки и звонки и вот оно счастье, пришло письмо, но в конверте меня ждало разочарование, пришла повторно прошлогодняя карта с вышедшим сроком действия. Опять звонки, переписка, прошел месяц и вот позавчера я получил карту.
Какое было мое удивление, когда при звонке на пульт страховой компании с целью получить гарантийное письмо на прием специалиста я услышал:
«Что в моей программе не прописаны ЛПУ, соответственно, страховка есть, а учреждений, где я могу проходить лечение, нет», хотя, в договоре эта самая «Клиника семейной медицины» прописана. Так что в гарантийном письме мне было отказано. Парадокс, как в том анекдоте «Ж-па есть, а слова нет»))).
Это голые факты, решайте сами, стоит ли у них страховаться???