Елена Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2012 11:30
Полис: 09940№20064450
Первый раз я обратилась в СК Согласие 04/06/12 по поводу страхового случая, были оформлены все полагающиеся заявления и документы на выплату страхового возмещения. Сегодня 23 августа 2012, но до сих пор я не получила на свой счет ни копейки. Сначала моего полиса не было в их системе, потому что я заключала его через брокера. Мне пришлось самой разбираться с брокером, выяснять, почему такое могло случиться. После того, как мой полис "нашелся", выяснилось, что я приобрела полис со скидкой при переходе из другой страховой. Брокер должен был скопировать мой старый полис. 11 июля я лично отправляла в СК Солгасие скан этого полиса. После этого меня заверили, что всё, теперь спокойно ждите получения выплаты. И тишина. НА постоянные телефонные звонки оператор отвечал, что "дело на рассмотрении". Когда, устав от бестолковых телефонных объяснений, 3 августа приехали в офис в Графском переулке, выяснилось, что НИКАКОЙ работы не проводилось!!! потому что кто-то уволился! Менеджер страховой заверила, что теперь будет сделано всё очень оперативно! И опять тишина. Опять ответы по телефону - "дело на рассмотрении". 15 августа ОПЯТЬ поехали в офис на Графский переулок. Опять заверили, что уж теперь-то всё будет сделано в первую очередь!!! 17 августа звоню - "дело на утверждении инженерного отдела, звоните через неделю". Звоню 23 августа. Ответ - 21 августа отправлен запрос в банк (моя машина кредитная). Теперь начинается следующая эпопея ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА ИЗ БАНКА!!!Интересно, какая следующая будет отговорка страховой???? наверное, уже пора собирать документы для суда и подавать не только на выплату полагающегося возмещения, но и на возмещение морального вреда! тем более, что уже есть судебная практика с июня 2012 года, позволяющая использовать положения по Закону о защите прав потребителей в отношении пострадавших от беспредела страховых компаний
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / КАСКО
21 августа 2012 18:52
Полис: 81621\12
В июле попал в небольшое ДТП, я не виновен. Осмотр авто назначили через месяц( время тянут, хотя это уже не по закону) , а не как в других компаниях приехал отсидел очередь, сфоткали - дали направление на СТОА. После неприятного разговора прислали домой через три дня комиссара. Через десять дней должны были дать направление, но увы. Нашли еще "ОТСРОЧКУ" банк не прислал подтверждение на ремонт авто ( авто кредитное, хотя ИНГОС дал такое направление в течении дняна кредитную машину). Господа и дамы, переплатите 7 000- 8 000 рублей и застрахуйтесь в ИНГОССЕ или ВСК, по ремонту точно проблем не будет. Есть небольшие временные просрочки по выпдате, именно денег в ВСК, но платят. Успехов!! СОГЛАСИЕ_НИКОГДА. На слдующей неделе буду готовить документы в СУД. Благо брат не мало срубил с РОСТРО.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2012 10:26
Полис: 0922220105154/12
Ужасная страховая. 16 июля 2012 попал в легкое ДТП (не моя вина), назначили оценку на 02.08, и все. никак не могут оформить направление в СТОА, все врут по телефону, уже и жалобу оставлял, все бестолку!! НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!
Постоянный адрес отзываКарен Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2012 10:46
Полис: 0009222-2125302
Добрый День Дорогие Друзья!!! Хотелось бы высказаться по поводу деятельности СК Согласие.Застроховал я свою машину у них в ноябре 2011 года КАСКО в марте 2012 года с разницей в три дня у меня произошли два страховых случая (23785/12 и 26475/12) Менеджер Намаконов Андрей Олегович Подавал документы в Москве в отделении под Крымским мостом документы приняли с третьего раза каждый раз посылая за какой то справкой, машину сфоткали и сказали что решение по делу будет приниматься в течении 20 рабочих дней.... Прошло уже полгода а они меня все обедами кормят то дело потерялось, то его передали независимым экспертам то в инжинерный отдел то куда-то ещё хотя речь идет о помятом крыле в первом случае и о капоте в другом(машина прошу заметить не какая то дорогая иномарка а всего лишь приора) Звонишь по телефону они ничего не знают как будто с дуба рухнули и отправляют в центральный офис на Графский переулок.Едешь туда там одни хамы.... Одним словом Дорогие Друзья не совершайте ошибку которую я совершил Никому не советую страховаться в этой конторе!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
17 августа 2012 15:29
Полис: 00600 1105533
Добрый день!
За этот год 4 раза обращался в Согласие.
По мелким случаям, не требующим больших затрат на ремонт, у меня претензий нет. Оно и понятно. Так почти у всех, и говорить об этом, как о достоинстве компании смысла нет.
Но если ваш страховой случай подразумевает достаточно серьезные выплаты, - вас будут кормить обещаниями, ссылаться на отсутствие информации и говорить прочую чушь.
В моем последнем случае ДТП произошло 14 мая (дело 52900/12), машина до сих пор в сервисе ожидает согласования со страховой. По телефону операторы информации не предоставляют, все ответы сводятся к тому, что "нет информации" или "мы сделаем запрос" или "запрос сделан, но вот пока в системе нет ответа" или "вы можете приехать в наш центральный офис". Я ездил. Все то же самое, пустая трата времени. Никто ничего не знает, начальства нет (обманывают наглым образом). Весь персонал вымуштрован и до ваших проблем никому никакого дела нет. Скандалы клиентов в офисе на Графском - ежедневная практика.
Буду писать претензию и жалобу в ФССН.
Куликова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
16 августа 2012 17:51
Полис: 71037/12 от 23.06.12
С 23.06.12 на рассмотрении находится дело об убытке по страховому случаю прошло порядка 2х месяцев ни какого результата. Операторы отвечают "на рассмотрении, ждите" и "не занимайте линию ни чем не можем вам больше помочь" и у них таких как я оже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО!!! или АФЕРИСТЫ или БАНКРОТ что в принципе у нас одно и тоже
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2012 13:47
Полис: 00600 10098832
Отзывы здесь, конечно, пугают. Может хорошие просто забывают писать? Попробую поделиться положительным опытом. 7 июля повредил бампер на ул. Перерва (выезжал с парковки и задел бетонный блок), вызвал ГИБДД, оформил все как положено. Записался по телефону на осмотр на 27 июля. В этот же день (!!!), после осмотра автомобиля получил направление на ремонт (офис на м. Киевская), все повреждения в акте осмотра отражены верно. На все про все ушло часа 2,5 - не более того. Записался на ремонт к дилеру. На данный момент работой страховой компании доволен :)
Постоянный адрес отзываЯнина Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2012 12:55
Полис: 03310 2105569
Хочу поделиться радостью: вчера мне поменяли лобовое стекло по КАСКО! Заявление (70628/12) написала 8 июня, в 20-х числах июля позвонили из автосалона Спектра (Кунцево), сказали, что заказали мне лобовое, а 30 июля пригласили на замену, машину приняли за 5-10 минут и выдали на следующий день также в рекордно короткие сроки, правда каждый раз я приезжала к 9 утра )) теперь жду решения по заявлению о покраске капота (75489/12), поданного в начале июня, периодически заказывая звонок на сайте компании Согласие, перезванивают кстати через несколько часов. Не скажу, что очень довольна работой страховой компании, но начитавшись отзывов, готовилась к гораздо худшему исходу. Отдельное спасибо Автоцентру Спектра!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2012 06:00
Полис: 0577266883
Автовладельцы! Не связывайтесь с этой конторкой, у меня полис КАСКО, мой авто стоит 3,5 млн руб. в год за страховку плачу периодичную сумму, в начале июня 2012 г. наступил страховой случай и вот до сих пор, а сегодня уже 01 августа, мне ничего не выплатили! Каждый день выдумывают чтоб я еще принесла какой-нибудь документ, и персонал в этой компашке ужасный, безграмотные и хамовитые тетки!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2012 01:26
Полис: 2141424
У меня также как и у моего тёски (автора первого сообщения) налицо затягивания моего дела СК «Согласие» (Дело № 66937/12)… Страховой случай произошёл 14.06.12, о чём было заявлено в страховую в тот же день (по телефону). Машина предоставлена мной для осмотра в службу Удалённого Урегулирования Убытков 15.06.12, там же составлено заявление и приложены все необходимые документы. Не более чем через неделю 20-21 июня все документы уже находились у стаховой компании, о чём мне в телефонном разговоре (записанном мною) сообщили сотрудники call- центра СК «Согласие». При озвученном мне регламенте, в 10 рабочих дней, дело не рассмотренно до сих пор… прошло 1,5 месяца с момента страхового случая. На мои запросы, оставленные на сайте СК «Согласие»(о причинах столь длительного расссмотрения моего дела)… а равно как и на запросы отправленные по электронной почте ответов от сотрудников СК «Согласие» не получил… Копии необходимых документов имею и собираюсь обратиться в суд. Люди, НИКОГДА не связывайтесь со СК «Согласие»!!! Бегите от СК «Согласие» как от чумы!
Митин Сергей.
владимир Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2012 21:27
Полис: ввв№0557962414
19 июня попал в дтп сдал документы 25 пока отношение положительное как пройдет отпишусь
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2012 16:09
Полис: н.д. 46939/12
ДТП было в мае (стекло противотуманки). Сначала потеряли квитанцию об оплате, теперь направление на ремонт выдают не в тот сервис, который в договоре прописан!!! Высылал и скан договора и платежку и претензии писал -все как об стенку горох! Так и не отремонтировали! Никогда туда больше ни ногой!!!
Постоянный адрес отзыварамазан Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2012 11:38
Полис: 74732-12
ребята .тем кто хочет здесь застраховатся советую этого не делать.у меня вип каско они уже месяц находят отговорки чтобы не платить. что тогда говорить о тех которые имеют обычные каско или осаго.ребята это на самом деле левая компания они все сделают чтобы вам не платить .не страхуйтесь здесь если нервы дороже.
Постоянный адрес отзываФайзуллина Лилия Фаритовна Страхование автомобилей / КАСКО
26 июля 2012 14:20
Полис: 0003340 №1133724
Мое дело № 76571/12. Жду ответа от этой компании от 27.06.12. Все запчасти в сервисную компанию поступили больше недели назад но нет согласования от компании "Согласие". Чувствую пора обратиться в соответствующие органы.
Компания "Согласие" почему вы не изучаете отзывы о вашей компании и не принимаете меры по их устранению, работаете на столько не согласованно, что вам должно быть стыдно именоваться "Согласие". Вы сами не понимаете что ли что работаете до первого обращения. Как можно позволить себе терять столько клиентов при такой конкуренции.