РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '67',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2012 20:28

Полис: 145675463

В середине марта произошел страховой случай, 13 апреля был осмотр автомобиля, но до сих пор нет решения по делу, уже 15.05.12.
С момента СС прошло 3 месяца, с момента осмотра автомобиля прошло 2 месяца, написано 2 жалобы через сайт, направлено 4 запроса на предоставление результатов по делу. Нет никакой реакции, полное игнорирование по всем каналам связи.
Поддержка может только отправить запрос со словами "Завтра 100% будет ответ", но ответа так и не поступает уже на несколько запросов.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2012 16:26

Полис: 0586362416

В Январе этого года наша машина попала в ДТП, водиль волги при обледенении дороги не справился с управлением и на стоянке автомобилей врезался в нашу машину, а мы в свою очередь по инерции толькнули нижестоящую. Обратились в компании виновника "Согласие" ,я как владелец машины подавала документы, а муж был на оформлении в ГАИ. Все вроде подали, последний документ сдали 21.02 прошли их оценщика и начали ждать....... Ждем...... прошел почти месяц, тишина, муж решил позвонить узнать как наши дела с выплатой. Они дело движется ждите, ПРОХОДИТ 30 мин, после его звонка и "ЕЛена Сергеевна, тут с полисом виновника проблемы, у нас его в базе нет, привизите полис". Мы привезли.(ТО есть до звонка мужа никаких телодвижений не было). И началось, то права мужа нужны (хотя при первом визите я приходила со всеми документами), привезли, Потом справка из гаи оказывается не верна, не так заполнили.Муж сказал им делайте запрос сами, сколько мы можем к вам ездить и вот уже май. Звонила- сказали в гаи отправили письмо уведомлении они еще не получали, я предложила им отправить повторно, ведь уже месяц письмо идет, а сотрудница "я что должна на почту бегать". Нет блин я с дитем должна бегать... Ужасная компания!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2012 11:49

Полис: 1217118

За год 2 отказа по КАСКО по делам 49546 и 25998
За что платил этим "бизнесменам"  почти 60 т.р? Не понятно.
Буду обращатся в суд

Постоянный адрес отзыва

newvays Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2012 11:00

Полис: ВВВ 0595741779

14.02.2012 года произошло ДТП. по упрощенной системе (евро стандарт) я Катьянов Роман Алексеевич (пострадавший) и счастливый обладатель  страховки "Согласие" (виновник) по обоюдному согласию обратились в Краснодарский филиал за возмещением ущерба. три недели длилась эпопея с приемом заявления. наконец 5.03.2012 года заявление приняли (не помню имени менеджера), присвоили номер ДФ 733, назначили ответственного ( Игорь Викторович, фамилия мне не известна). 10.04.2012 я позвонил Игорю Викторовичу узнать, почему нет ни денег, ни предложения ремонта. в ответ услышал, что полис Воронежский и после долгих переговоров документы по делу были отправлены в Воронеж аж 6.04.2012!!! но копия дела уже давно отправлена. я позвонил в Воронеж, дозвонился до руководителя отдела Евгения Ивановича, который сообщил, что не может выплатить деньги пока не придут документы, но номер дела присвоил. номер 509. так как возможно, что номер у дела есть, а решить вопрос нельзя?! последний раз проверял карточку 2.05.2012... пусто. подскажите, без суда можно решить вопрос? машина ржавеет в месте удара...

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2012 07:54

Полис: ВВВ№0595668226

02.05.12 попала в ДТП в г.Улан-Удэ, моя машина застрахована в г.Чите. В меня въехала машина, разбор был на месте, вина того водителя. Моя машина застрахована в "Согласии". Позвонила в компанию в г.Улан-Удэ, а мне ответили, обращайтесь в компанию виновного водителя, или гоните машину в Читу, но я не могу туда доехать, т.к. машина после аварии.Помогите! Что мне делать? Я думала , что ведь компания одна.

Постоянный адрес отзыва

Липатов Георгий Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2012 14:13

Полис: 1780000 № 6020278/ ТФ 10

По договору КАСКО компания Согласие обязуется заменять поврежденные стеклянные детали в неограниченном количестве без справок из милиции.
Когда у меня появилась трещина на лобовом письме, я позвонил в Согласие, мне сказали: приезжайте, справка из милиции не нужна. В итоге потом мне отказали на основании того, что компания осуществляет ремонт только в случае ДТП, противоправных действий третих лиц, стихийных бедствий и т.д. А данном случае неизвестно, что произошло, поэтому страховая компания Согласие отказывает в ремонте.
Поэтому если в договоре написано - "замена стеклянных элементов без ограничений" - относитесь к этому осторожно.
Наверное, Согласие учитывает, что обращаться в суд по таким мелким делам - себе дороже, и поэтому они могут спокойно выносить отказы.

До этого я страховался в Ингосстрахе и Росгосстрахе - никогда не было проблем. В Согласии никогда не буду больше страховаться, и никому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2012 21:57

Полис: 1330002 №0007916

Док-ты на страховку сданы 06.03.2012.Сказали ждите месяц.29.04.2012 меняц прошел.Позвонила сама,а мне сказали Мы потеряли ваши документы!

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 20:11

Полис: 706591-Ф

Дело 11413/12.ДТП произошло  28 ноября 2011г. Обратились в СК «Согласие».  Они быстро оформили,  и  сказали  в  течение 30  дней, будет выплата. Ждал 1.6 месяца никаких звонков. Звонил, сам всё время. Говорят, что перезвонит,  ждал и ни каких звонков. Написал претензию 16.03.2012г. Настоящее время по делу решение нету.  Прошу принять решения по этому делу. НЕ ПОМОГЛО. Директор СК «СОГЛАСИЕ» лично звонил, Москву  Сенновский  Михаилу тот обещал, через неделю дать ответ уже прошло, больше месяца. Настоящее время по делу решение  нету. Что за работники работают.  Остаётся  только один путь подавать  в суд. Мой номер 8963851965

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2012 14:06

Полис: 10062433

25.04.2012 ехал по ТТК. В районе Велозаводской снят асфальт - как результат получил камнем в бампер. Позвонил в СК СОГЛАСИЕ, дозванивался 10 мину, мне ответил некий Илья. Я объяснил ситуацию - говорят скол лакокрасочного покрытия не является страховым случаем. Объясняю, что скол очень сильный и до пластика - а меня убеждают в нестраховом случае. И ДАЖЕ НОМЕР ПОЛИСА НЕ СПРОСИЛИ!!! Это как понимать? Фокус 3 универсал, сошел с конвеера 19 марта! Причем еще одну интересную фразу получил когда настоял на записи на осмотр: ну вы соберете документы, приедете к нам, потратите время и получите отказ!!! Да они даже машину не видели! В итоге порекомендовали позвонить позже - обосновали что идет обновление программного обеспечения. Это что за отношение? Мне теперь нужно бампером основательно въехать в бордюр чтобы мне бампер сделали? за что я деньги платил?? Негативное впечатление уже с первого звонка.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2012 11:49

Полис: 1139917

Дело 95822/11, 25 декабря ДТП, автомобиль тотальный, 30 все документы сданы в том числе на услуги эвакуатора, долгие ожидания у телефона - без результатов. февраль-март ездил лично в центр урегулирования убытков, в итоге в конце марта выплатили убыток - можно сказать по сравнению с остальными - повезло, но за эвакуатор, на сегодняшний день, 24 апреля, выплаты так и нет, 3 неделю бьюсь, в ответ - "перезвоните в конце недели, дело в документообороте", сегодня в очередной раз перезвонил, ответ новый - "Ваше дело закрыто, видимо ошибка, мы Вам перезвоним." Эвакуатор по сравнению с выплатой за авто - тьфу. Но, сколько можно, неужели нельзя выполнить работу на НОРМАЛЬНОМ уровне и в срок? "Не бывает рыбы второй свежести"! Бывает только плохое исполнение работ, либо НОРМАЛЬНОЕ - в срок!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2012 11:48

Полис: 07110 №1139917

Дело 95822/11, 25 декабря ДТП, автомобиль тотальный, 30 все документы сданы в том числе на услуги эвакуатора, долгие ожидания у телефона - без результатов. февраль-март ездил лично в центр урегулирования убытков, в итоге в конце марта выплатили убыток - можно сказать по сравнению с остальными - повезло, но за эвакуатор, на сегодняшний день, 24 апреля, выплаты так и нет, 3 неделю бьюсь, в ответ - "перезвоните в конце недели, дело в документообороте", сегодня в очередной раз перезвонил, ответ новый - "Ваше дело закрыто, видимо ошибка, мы Вам перезвоним." Эвакуатор по сравнению с выплатой за авто - тьфу. Но, сколько можно, неужели нельзя выполнить работу на НОРМАЛЬНОМ уровне и в срок? "Не бывает рыбы второй свежести"! Бывает только плохое исполнение работ, либо НОРМАЛЬНОЕ - в срок!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2012 20:16

Полис: 5194/12

09.12.2011 мы с женой приехали в гости к родственникам в г. Волгограде и припарковали автомобиль ВАЗ 21100 в специально отведенном кармане во дворе.Через некоторое время сработала сигнализация . мы вышли и увидели что в наш автомобиль въехал сдававший задним ходом автомобиль HWNDAI SANTA FE. Как пояснил виновник  аварии , он просто не заметил стоявший автомобиль. Виновник застрахован в  Согласие.Вызвали Аварийных Комиссаров и оформили все как положено. Мы пригнали автомобиль на оценку в компанию согласие , провели осмотр , взяли наши реквизиты и сказали ждать перечисление компенсации около месяца. По истечении месяца я поехал в Согласие, так как по телефонам дозвониться совсем не реально. Мне сказали что дело отправили на рассмотрение в Москву и теперь мне нужно звонить и узнавать все там. Уже в марте я дозвонился до  головной компании Согласие, где мне сообщили номер дела 5194/12 и что дело рассмотрят в ближайшие две недели . прошел месяц март , все тихо , звоню и дозваниваюсь. спрашивают № дела, называю. Меня перенаправляют по телефону к другому специалисту где в ответ играет фрагмент психологической музыки. дело в том , что у меня оператор сотовой связи мегафон и через 20 минут связь автоматически отключается. Вот так повторяется мое общение постоянно, на сколько хватает моего терпения слушать этого оператора музыканта . Дело на небольшую сумму длится уже около пяти месяцев.  Мне  потрепали уже все нервы и я считаю что пора брать все распечатки телефонных звонков и идти в суд .  Таким образом дело пойдет , но им придется оплатить издержки суда и моего адвоката . Наверное иначе ни как X Прячьте свои  автомобили в гараже пока на дорогах клиенты таких страховых компании !!!!!!!!!! P.S. Просто излил душу после очередной музыкальной атаки.    

Постоянный адрес отзыва

Petr Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2012 22:25

Полис: 2160340

Честно говоря, большего бардака (или это мошенничество?) я не встречал. Был застрахован по КАСКО, случился тотал, номер дела 76-76/12. 16 марта 2012 г. сдал машину и согласовал сумму выплаты. С тех пор не происходит НИЧЕГО. Как вычнилось, за месяц с лишним сотрудники компании так и не смогли перенести мое дело в соседний отдел на выплату. Дозвониться по внутреннему номеру 3544 до соответствующего отдела невозможно - трубку никто не берет никогда. Единственная информация, которую могут сообщит операторы - "мы до Вас не смогли дозвонится 2 марта (!)", больше у них ничего в системе не записано. Три раза за последнюю неделю я оставлял заявку для сотрудников мистического отдела мне перезвонить - никто и не пошевелился. Собственные "Правила страхования" со сроком выплаты 20 рабочих дней давно нарушены. ОБратная связь отсутствует полностью - никто ничего не может сообщить. Вот такая это компания.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2012 11:22

Полис: 0604281762

Ваша компания занимается произволом требуя при расторжении договора ОСАГО по причине продажи автомобиля то чего у бывшего владельца уже быть не может.Это договор купли продажи с печатью из ГИБДД.Но печать на ДКП не ставится или вы утверждаете что инспектор ГИБДД нарушает свои обязанности.Даже налоговая инспекция принимает такие ДКП при налоговой отчётности.Так же вы требуете ксерокопию ПТС с отметкой о смене владельца. Но ПТС выдают уже новому владельцу, когда бывший уже давно сидит дома и радуется продаже своего авто. А новый владелец мне совсем не обязан давать ПТС для того чтобы я его ксерокопировал, так же он не обязан мне это делать сам, да и вообще он мне после передачи денег за автомобиль ничем больше не обязан.

Постоянный адрес отзыва