Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
23 июня 2012 10:15
Полис: 2713542
Присоединяюсь ко всему негативу, который прозвучал тут до меня! Так же, как у всех тянут волынку уже третий месяц, причем по пустяковому поводу - царапина пластиковой накладки двери (ремонт и покраска, даже не замена). Все, как у всех - при первом звонке все ок, справки не нужны - ждите, через неделю- скоро, через две - скоро, через три - вы в очереди. через месяц - вышлите на электронную почту сканы полиса и квитанции, через полтора - сканы якобы не приходили, хотя по телефону мне подтвердили их получение, через два месяца (!!!) - приезжайте в центральный офис с документами. Привез - еще месяц прошел ни ответа, ни, соответственно привета. Большой привет хочется передать господину Прохорову, являющемуся владельцем этой суперэффективной компании по извлечению денежных средств у населения. Видимо никель в Норильске подходит к концу. Кто хочет проголосовать за Прохорова? Думаю те, кто застрахован в согласии за него голосовать не будут НИКОГДА!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2012 13:56
Полис: 0009221-10043874
Бардачная компания, даже не компания - контора "Рога и Копыта". Дозвониться невозможно, дозвониться до адекватного, вменяемого специалиста - из области фантастики, а вот получить ответ на свой запрос - это уже не фантастика это наверное мечта несбыточная. Рассмотрение дела (51582/12 от 12.05.12 с/п №0009221-10043874 от 10.04.12)- уже 1,5 месяца и это начало пути, а ведь у меня полис КАСКО. После страхового события 12.05.12 (поцарапали заднюю дверь, крыло и бампер справа) приехал комиссар, отработал и уехал, всё нормально. Проходит время - контора молчит. Звоним - оказывается нет справки из ГИБДД (ф.154)и нет копии стр. полиса и квитанции о его оплате (что отдавали комиссару????, а главное куда он всё это дел). Отдельная тема сотрудники, простите специалисты. Ощущение, от общения с ними, что присутствуешь в палате больницы им.Алексеева (Кащенко).Никто ни чего не знает, а главное и не хочет знать, ни кто не за что не отвечает, друг на друга переключают, составляют кому то какие то внутренние запросы, выдаваемую им информацию не слышат, присылаемую информацию по эл. почте не видят и не читают, на вопросы типа "а почему, если не хватает документов, вы не позвонили, не уточнили?" - только невнятное мычание, по крайней мере наш, простите за название, специалист - Гуськова Анастасия. В общем могу сказать одно - народ если хотите отдав деньги (застраховавшись) спокойно жить, ездить на авто, путешествовать выбирайте другую компанию. Только не "согласие". А ещё, не поленитесь, загляните в интернет перед выбором страховой, оч наглядно. Посмотрел рейтинги компаний и всё понятно, по крайней мере с "согласием". Да, смотря на наше, моё и жены, общение с данной структурой, уже несколько человек, потенциальных срахователей, решили воспользоваться услугами других компаний. Ну вот как то так.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2012 14:53
Полис: 00600№2121228
Направления дают , но очень долго ждать надо! Звонить туда бесполезно. Операторы не знают ничего, а специалисты как в танке прячутся! Надо им вывеску сменить на "ОТРАВИ СЕБЕ ЖИЗНЬ"
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2012 09:18
Полис: 2816421
Чтобы понять, что это за контора, попробуйте заказать обратный звонок на сайте этой "страховой" в кавычках... На сайте эта возможность присутствует для отвода глаз. В эту СК дозвониться можно только за неделю. Сколько не заказывай обратный звонок - его не дождешься. Попробуйте сами!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2012 09:06
Полис: 2813119
Само название "Согласие" обо всем говорит - согласования проходят месяцами, а может быть и годами. В моем случае уже 4 месяца согласовывают не сильно помятый бампер. При звонках рассказывают небылицы об очередях, загруженности, подписях руководства и прочие сказки. Отношение к клиентам такое, что вкратце и не описать. Правильно тут пишут - лохотрон
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
19 июня 2012 23:11
Полис: 1004705/11ТСФ42179
Добрый день!
Застрахован в данной страховой компании. На майские праздники, у меня произошел страховой случай (повреждение авто 3-ми лицами),номер Дела ТФ 694/12, как и полагается, все осмотры были сделаны всрок, аналогично и с документами и сданы в страховую компанию. С момента подачи последнего документа прошел месяц. Неоднократно обращался к представителям компании в Ульяновске по тел.: 67-60-61/62, которые не представляются....и которые постоянно сообщают, что по моему делу еще нет не то, что какого-то решения, так еще и суммы возмещения, его еще в руки не брали!Причина - существует какая-то очередь ну и до меня она соответственно не дошла (и неизвестно когда дойдет)! По-мимо выше перечисленного, мне сказали, что все дела решает Москва, так, что самое интересное, мое дело даже туда и не отправили, т.к. опять есть какая-то очередь! У меня вопрос, Вы по одному делу в неделю отправляете?! Меня, если честно, меньше всего волнует процедура передачи дел и кто их рассматривает, Ульяновск или Москва. Есть определенные сроки, втечении которых я хочу получить информацию по сумме начисления и сроку! На мои требования внести ясность и ускорить сроки рассмотрения,каких либо действий не последовало. Что особо поразило, так это "вежливость" сотрудников...складывается впечатление, что они вообще не заинтересованы в клиентах и их удержании! На сейчас, я всерьез задумываюсь о том, что необходимо сменить страховую компанию, т.к. такое отношение меня совсем не устраивает!
Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2012 11:57
Полис: 073271
Ужасный сервис. "Менеджеры" общаются с клиентами так, что хочется орать благим матом! Тянут резину месяцами. Правильно тут кто-то подметил-фишка, что якобы полис не оплачен применяется к каждому, кто обращается в эту страховую. Пинают туда-сюда, выматывают нервы. Более мерзкой компании трудно отыскать. А вот откуда появляются положительные отзывы, мне рассказала подруга, которая и застраховала мой авто (брокер). У "Согласия" очень "сладкие" откаты брокерам, которые продают полисы, поэтому они все очень активно пытаются впихнуть этот полис всем подряд и расхваливают эту совершенно дикую компанию на все лады. Учтите, как только вы заплатили за полис "согласия", вы этому самому согласию уже не нужны и вас, при наступлении страхового случая, будут "динамить" МЕСЯЦАМИ, и в итоге, вы ничего не добьетесь.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2012 12:03
Полис: 2177074
12 мая обратился по КАСКО (трещина на лобовом стекле). Сотрудник объяснил, что справок не надо, ждите звонка из компании карглас. На мой вопрос, почему эта компания и нет возможности выбора другой мне ответили, что они работают только с ней! Это УЖЕ нонсенс!!! Далее, спустя неделю звоню в страховую-звоните в карглас, там-звоните в страховую (нет решения), жду неделю, звоню в страховую-нет решения, 12 июня (месяц спустя) в страховой заявляют, что нет оплаты по страховому полису (ну это они всех так разводят с целью потянуть время). Сегодня 16 июня! Трубки никто не берет. Такое ощущение, что эта страховая состоит из одного единственного сотрудника, который ничего не делает. В общем полный развод. Не попадайтесь на удочку этих воротил.
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 11:36
Полис: 1071306
По полису каско 1071306 произошло 2 случая номера дел 2399/12 и 81388/11...собрали все доки и подали на рассмотрение и с 16 марта 2012 молчание и полный игнор! не дозвонится! Не дописатся! Сначала ссылались на отсутствие оплаты! Выслали эл. почтой сканы платежек! Не захотели искать или потеряли! Ну что хочется сказать спасибо за работу! Жалоба в РСА уже подана! Готовим подачу иска в суд!
Совет тем кто хочет застраховатся! Бегите от этой компании подальше и ни в коим случае не страхуйтесь в СК "Согласие"!!!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 11:31
Полис: 0009221№10048047
5 мая у меня произошел страховой случай (по КАСКО). Сегодня уже 14 июня - результатов до сих пор нет. При каждом моем звонке придумываются все новые и новые истории. Уже терпения нет. Никогда не страхуйтесь в Согласии. Ужасная компания!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
13 июня 2012 13:00
Полис: 2115211
в двух словах....
менеджер, который за мной закреплен(АЛЕКСАНД ХОХЛОВ), во общем то как и все остальные сотрудники компании "согласие" не берут трубку.
Хочется кричать благим матом, а лучше, приехать и сжечь весь их офис...
"Добрый день, думаю мое гневное письмо будет не первым и не последним, застраховал свой а/м Мазда3 в вашей страховой через брокера. Все было нормально до наступления страховых случаев.
3 детали без справки и 2 со справкой, документы свои я подал в ВАШ центр урегулирования убытков в районе измайлово, потому что в удобное для меня время в вашей страховой была запись на 2(ДВЕ) недели вперед. И тут начались проблемы, во-первых, как выяснилось позже, ваш высококвалифицированный фотограф-специалист, известным только для него способом определил что бампер у меня «тюнинг»…и он не страхуется ибо допоборудование. Хотя, а\м у меня спорт модификации МПС, и такие бампера и «спорт-обвес» идут с завода.
Во-вторых, ваши горе-специалисты, ссылаются на то, что моя машина на транзите, и я ее должен поставить на учет в течении 30 дней, на мой вопрос: «Зачем, почему я должен ее зарегистрировать за 30 дней???? И как это вообще относится к страхованию»… ответ получен не был, хотя в договоре страхования ЧЕТКО, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано,… допускается страхование а/м до постановки на учет. НИКАКИХ сроков при этом тут не указывается. Пункт 1.8
Прошло более 2 месяцев от ваших специалистов ни движения, в чем дело?????????
Придется писать досудебное письмо, далее ИСК в суд с возмещением затрат на адвоката и морального вреда, т.к. он накопился у меня с полна, ваши специалисты не берут трубки на протяжении всего дня, а вашем коллцентре сидят обделенные умом специалисты. Так нельзя работать.
В связи с этой ситуацией, отговорил уже нескольких своих друзей от использования ваших услуг.
Прошу связаться со мной в кратчайшие сроки во избежание дальнейших последствий.
"
Teleron Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2012 11:19
Полис: 000321987
Каков хозяин, такова и контора. Никому не советую страховаться в СК "Согласие". Меняют стекло 2 месяца, придумывают всякие небылицы, обещают связаться, но не перезванивают. Раз 20 я звонил сам, обещали перезвонить - ни разу!!! Тянут время, в надежде, что клиент без стекла ездить не будет и заменит его за свой счет. При покупке полиса все красиво, но вот когда начинаются проблемы... Даже тупо дозвониться в эту "СТРАХовую" бывает нереально. Посмотреть на эту страховую, посмотреть на город Норильск и Куршавель. Вот вам и супер менеджер Прохоров. Все у него только для себя любимого, а клиенты, деньги за КАСКО внесли и привет, плевать на всех!
P/S. Когда я по телефону пытался выяснить в чем причина этих проволочек и начал задавать вопросы, знаете, что мне ответили??? Время общения с клиентами ограничено !!!!!!! Тупо бросают трубку!!! В общем маразм а не страховая...
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2012 15:03
Полис: 00600 №1114751
А у меня видите ли, не видят проплаты за страховой полис и поэтому не дают направление на ремонт. Квитанция им не доказательство. Оформляла полис в автосалоне, где покупала автомобиль АВЕС-ПЕЖО. Больше месяца тянут волынку, на звонки не отвечают, хочу воспользоваться услугами юристов и содрать с компании плюс к ремонту услуги адвоката и моральные издержки. Потому что судя по отзывам, ждать мне, не дождаться.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2012 13:33
Полис: дело 56889/12
Дело 56889/12
БЕЗОБРАЗНО. Я конечно готов к этому изначально. Я понимаю, что пока ты не заплатил, ты представляешь хоть какой то интерес для страховой. Это мне ясно. Бизнес мерзкий. Но, ребята, нельзя же так демонстративно класть на клиентов. ВРЕМЯ ДОЗВОНА ДО ОПРЕРАТОРА CALL ЦЕНТРА - от 25 минут. Как вам ? У меня фура снесла зеркало. Приехал комисар от Согласия, все справки на месте ГИБДД выдало с печатями. Как результат - две недели от страховой НИЧЕГО. Ответ один - ждите. Ваше дело не готово. Чего там готовить то, этож не плов. Дозвонится до оператора, куратора, кого нибудь начальника -- НЕВОЗМОЖНО. Если что не так, кидают трубки. И снова дозванивайся. Не буду говорить, что не приду сюда более никогда. Это не то. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы НИ ОДИН из моих знакомых и друзей туда не попал. Даешь ВТО, тогда прижмут этих бездельников. Спасибо г-ну М.Прохорову (владелец) за "безупречно" работающий бизнес. Одно слово - великий менеджер. А еще берется страной управлять. Смешно.