РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ - ДМС за 2014 год

елена Личное страхование / ДМС

14 октября 2014 08:49

Полис: 14LM1565/031592

Обратилась в Якутский филиал Согаз по поводу гарантийного письма для подтверждения в стоматологию по острой боли. Мне письма не дали, в стоматологию тоже. Сказали чтобы врач во время приема позвонил тогда может быть они отправят гарантийное письмо. Вопрос нужно ли нам такое обслуживание сходи туда принеси то не знаю что? Я в положении и бегать туда сюда я не могу. Я пришла конкретно за письмом гарантийным. Моя организация оплачивает ваши услуги за что? Чтоб бегать туда сюда?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

27 марта 2014 10:57

Полис: 13LM1430|000421

Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.

Постоянный адрес отзыва