Александра Личное страхование / ДМС
05 февраля 2013 16:44
Полис: 1812-30lm9077/000261
хочу пожаловаться на отдел по работе с клиентами по телефону(телефонный центр или диспетчерский пульт,не знаю как правильно называется).находясь в клинике где меня консультировал невролог после нервного срыва мне позвонили со страховой компании и мужчина,лет 35-45,очень хамски и грубо начал со мной говорить-"что вы там вообще делаете?вы не имели никакого права ехать в клинику и обращаться туда по каким-либо вопросам и консультациям!"когда я попыталась объяснить ему что и у администратора и у врача в моей карточке написано что они могу меня принимать,давать консультацию и т.д. он ответил-"я не знаю что у них там написано и куда они вообще смотрят,оскорбил моего врача,хотя вообще не имел на это никакого права и порекомендовал мне замечательную клинику на "Профсоюзной".все мои объяснения о том что я не могу передвигаться,т.к. накануне ко мне приезжала скорая и был обморок он игнорировал,сказал что решит проблему и перезвонил сказав что уже записал меня на следующий день к неврологу на 16,30 без моего согласия.имя к сожалению я его не знаю,он не представился.могу сказать только то что звонок был сделан мне 04.02.2013 где то с 17-10 до 17-30.также есть вопрос к доктору или специалисту по фамилии Беленький.с ним связался мой врач и попросил у него согласование на мою процедуру(ЭЭГ).сначала он дал добро без вопросов,потом когда мне позвонили из страховой и сказали что я не могу обслуживаться у них в клинике врач еще раз связался с Беленьким и от начал категорически отрицать что он дал добро на согласование процедуры.возникает вопрос-на каком основании он принимал решение?заранее благодарю за решение моей проблемы,надеюсь что виновные будут наказаны.
Постоянный адрес отзыва