Rustrahovka

СЕВЕРНАЯ КАЗНА

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

04 Декабря 2013 18:36

Полис: 02-11-004-21312039257

В июне этого года обратилась в СКБ банк за кредитом, в момент оформления заявки мне сказали, что кредит обязательно должен быть застрахован иначе расчитывать на его одобрение даже не стоит. В какой компании оформляется страховка я узнала только в момент подписания договора и естественно никакой информации по условиям страхования специалисты банка не озвучивают, ты только подписываешь договор кредитования и расходник на страховую часть… Сотрудники уверяют, что погасить кредит можно досрочно и абсолютно без последствий…. И дальше начинается самое интересное: в документах из СКБ банка я обнаруживаю памятку о том, что теперь я клиент Негосударственного Пенсионного Фонда? Я звоню в этот пенсионный фонд, узнать что это такое, мне говорят, что я подписала договор о переводе своей пенсии к ним в НПФ…. я в шоке горю нет… не может этого быть … я ничего не подписывала. Прихожу в Банк мне отказались показать договор который я якобы подписала, сказав, что они его уже отправили.
Через два месяца я погасила полностью кредит в СКБ -банке и обратилась в СК Северная Казна за выплатой неиспользованной части страховой премии, т.к. кредит погашен досрочно и в правилах компании обозначено, что клиент имеет право на возврат данной премии. В СК Северная Казна документы у меня очень вежливо приняли, через две недели сказали, что к выплате одобрено 42000 рублей — ждите! Через месяц денег нет, на мой вопрос в Кол-Центр — Где деньги? мне ответили, что отправили мне письмо в котором есть ответ…. Это было в сентябре. Письмо пришло сегодня 4 декабря и это был страховой полис. Я звоню в компанию с вопросами — там спокойно отвечают, что письмо мне отправили, и это ответ компании, что в выплате мне отказано руководством, со ссылкой на правила страхования, которые выложены на сайте. Письмо они повторно отправлять не будут, чтобы я с ним ознакомилась (все таки), в офисе я его тоже получить не смогу, т.к. копий его нет. Так что ответ я не узнаю. В Кол-центре мне сказали, что если я не согласна, могу написать претензию на руководство компании……

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

29 Ноября 2013 11:40

Полис: 02-11-004-201911249765,

Честно говоря,  я была обескуражена огромным количеством негативных отзывов по компании. К сожалению, их я начала читать только после того, как стала клиентом данной компании. Я обратилась со страховым событием в Северную Казну в сентябре этого года, когда произошло на трассе попадание камня в моё лобовое стекло. Я подала документы 12 сентября, в их отдел по урегулированию страховых случаев, они оценили ущерб сами, не пришлось никуда ехать.
И я получила деньги 9 октября на карточку, как и заказывала, и в тот срок, который они мне называили с самого начала. . Сумма около 10 тысяч, этого достаточно на замену стекла, и в целом, я довольна работой страховой . Хотя, возможно мне просто повезло.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

14 Ноября 2013 21:12

Полис: 02-11-004-19912349813

Уже 3 мес пытаюсь вернуть неиспользованную часть страховой премии. Обратился в роспотребнадзор, говорят, вряд ли без суда обойдется.  Кому- нибудь удалось добиться от них выплат?

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Несчастный случай

11 Ноября 2013 13:45

Полис: № 02-11-004-14611834351

Прочитала много отзывов о страховой компании "Северная Казна" у всех одна и та же история, вот и у меня случилась подобная ситуация. Брали кредит,банк обязал купить страховку (страховой полис № 02-11-004-14611834351, погасили все досрочно. В соответствии с пунктом 9 в страховом полисе в связи с досрочным погашением кредита я вправе вернуть неиспользованную часть страховой премии, при этом, если кредит погашен в 1 год действия договора страхования – 20 % от размера уплаченной страховой премии по заключенному договору Звонила в СК они сами мне сказали, что да, действительно неиспользуемую часть страховой премии можно вернуть. В итоге прошло пол года я еле-еле смогла от них добиться ответа, что мне отказано, на основании пункта договора 8.4.Это что получается, они дурят людей, говорят одно, а на деле получается все наоборот. ЛЮДИ НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ СЕВЕРНАЯ КАЗНА НИ В СКБ БАНК.Не повторяйте наших ошибок, читайте отзывы и делитесь со знакомыми

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

12 Сентября 2013 13:02

Полис: 02-11-004-45510997353

Мной были досрочно закрыты два кредита в СКБ-банке обратился в страховую Северная Казна о закрытии страховок м о возвращении части страховых выплат предоставил все документы которые просили. Сказали ждать вот жду уже 2 мес. Сегодня 12.09.13 решил снова позвонить,а оказалось что бесплатный номер сейчас не существует и вообще все телефоны отключены. Походу они кинули весь народ и свернули свою деятельность. Сейчас даже не знаю что делать придётся обращаться в полицию, суд,Ростпотребнадзор  Может кто что подскажет и соберём общую жалобу на них. Ведь походу это называется мошенничество.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png