Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2011 23:09
Страхую в Русских Традициях новую Skoda Oktavia. После последнего страхового случая, мелкой аварии, забрала из сервиса машину и через несколько дней обнаружила новое повреждение в неожиданном месте: там где крыло с крышей соединяется, был небольшой скол, и вмятина. Не могу вспомнить при каких обстоятельствах это случилось, может и в той аварии а может и после, одним словом, если оно и было ранее то его не заметили ни при осмотре автомобиля, ни в сервисе (или сделали вид что не заметили, не важно). Когда обнаружила повреждение, позвонила в компанию, узнать какие документы собрать в этом случае и вообще как лучше поступить. По телефону мне сказали что этот случай будет оплачен без справок из ГАИ и я могу приезжать хоть сейчас и писать заявление. Я и повелась: не стала никакие справки собирать. Приехала в офис (взяла выходной на работе), и вот тут то оказалось что справка из ГИБДД нужна обязательно!!! Плюясь и чертыхаясь, поехала в ГАИ оформлять справку. В результате через неделю только удалось подать документы и заявить страховой случай. Теперь буду знать что справку из ГИБДД на всякий случай надо иметь ВСЕГДА. И всех остальных предупреждаю: если хотите сэкономить время, готовьтесь по полной, не слушайте что вам говорят операторы, они заинтересованы в затягивании дела!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2011 15:31
Я застрахован в другой компании, а виновник ДТП к сожалению в РСТ. Собрал все документы, предоставил в офис расположенный на 3-ем Красносельском переулке в Москве все документы. Сотрудники офиса достаточно вежливы, осмотр был произведен в этот же день. На всё оформление было потрачено не более 2-х часов. Первое впечатление- просто супер! Обещали произвести выплату в течение 1 месяца. Как оказалось, первое впечатление обманчиво.Уже 2 месяца прошло с момента подачи всех документов.Звоню почти каждый день.Ответ всегда поражает воображение-Документы в бухгалтерии,выплата завтра.Дама по телефону соединяет со специалистом который не берет трубку.Готовлюсь к судебным делам.Интересно им легче заплатить за юриста,моральный ущерб,и неустойку,чем вернуть эти копейки? Почитал отзывы и решил в понедельник с претензией в офис.Сегодня вечером напишу жалобы куда только можно,проидусь по форумам оставлю отзывы пусть народ знает Героев в лицо,и обходят эту компашку стороной.
Постоянный адрес отзываСинявский Антон Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2011 22:15
Уважаемые сотрудники страховой компании а точнее филиала в Санкт-Петербурге на улице Звенигородская! Хочу сказать большое спасибо за оперативное и качественное обслуживание по КАСКО и ОСАГО! За последние 3 месяца пришлось обращаться к вам по обоим полисам и оба раза остался очень доволен сроками и отношением к себе как к клиенту. Вчера забрал машину с ремонта, на сервисе стояла 1 неделю, рассмотрение заявки заняло 15 дней, никаких просрочек и проволочек. Спасибо, еще раз, если на будующий год не повысится страховая премия, с удовольствием останусь вашим клиентом.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2011 22:13
Не первый год имею дело со страховыми компаниями, раньше сама работала в страховом бизнесе и знаю эту кухню изнутри. Сегодня занята в другой сфере деятельности, и со страховыми имею дело только как клиент. На сегодняшний день два моих автомобиля - служебный и личный – застрахованы в двух разных страховых: в РСТ и РОСНО соответственно. Ни в одной из компаний проблем не было ни со сроками, ни с выплатами, ни с оформлением страховых случаев. Последний случай был зимой, пришлось менять несколько деталей на служебном авто после падения дерева во время ледяного шторма в Москве (все помнят, наверное), и РСТ прекрасно справились: и со сроками рассмотрения, и со сроками и качеством ремонта (учитывая то что тогда был пик страховых случаев – большой им респект).
Если хотите сберечь нервы и получить свои деньги, всегда важно помнить и придерживаться нескольких золотых правил. Лучше все-таки понимать, что страховая компания не благотворительный фонд. А потому глупо ждать от нее завышенных выплат, а иногда и выплат вообще, если вы недобросовестно выполнили все ее требования и правила, или ненадлежащим образом оформили документы. НИ ОДНА организация не расстается с деньгами легко, поэтому если хотите от кого-то что-то получить – будьте готовы потратить на это силы и время (попробуйте получить из любопытства какую-нибудь государственную дотацию – уверяю вас, проблем будет в несколько раз больше).
Страховые компании в большинстве случаев затягивают сроки и занижают выплаты (иначе они бы разорились). Если уверены в том, что страховая выплата неадекватно занижена – добивайтесь своего, будьте настойчивы, если надо – доходите до суда. Как правило, СК всегда выплачивают то что вам причитается, если вы дадите понять что ВАМ нельзя не выплатить, и вы прекрасно знаете свои права и уважается их требования.
Читайте и изучайте внимательно, с лупой, правила компании и соблюдайте их вплоть до последней буквы. Не помогайте СК найти причину для отказа в выплате. Если надо – посоветуйтесь с юристом, не пытайтесь сами разобраться в тонкостях процесса – это не каждому дано.
Удачи в ваших делах.
Андрон Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 21:16
- Практически невозможно дозвониться по страховому случаю: готовьтесь потратить целый день.
+ Когда все-таки дозвонишься, сотрудники работают корректно и четко, схемы хорошо отработаны и объясняют все доходчиво и терпеливо. Потом, кстати, сами перезванивают и дают свои мобильные, чтобы проще было связаться.
- Задержка выплаты: мне заплатили спустя 4 месяца после угона, хотя отчасти это связано с «компетентными органами», которые почти 3 месяца не могли мне выдать справку о приостановлении уголовного дела по угону.
+ Оплатили угон, в полном объеме за вычетом амортизации (и это главное, все-таки).
Так что общая оценка, пожалуй, все-таки +
Глебов В. Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2011 21:33
Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать что есть компании и люди, которым можно доверять!
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2011 12:02
Здравствуйте, если рассматривать страховую компанию в целом отзыв надо было бы писать нейтральный..ну обратился ..ну выплатили . Нет, мне выплатили ровно столько . чколько хватило на ремонт. Это хорошо ..но скаки мбеспокойством они относились к моей выплате маленикой по осага..и позвонили и спросили и что надо и т.д. Короче забота была проявлена на высшем уровне. Мне приятно , что слушали меня ..и толкьол портом предлагали что и как делать ..это хорошо.
Постоянный адрес отзываНеземнова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
26 августа 2011 20:45
Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна, Спасибо ВАМ!!!!
Постоянный адрес отзываПономарев Р.М. Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2011 14:55
Я застраховался на гаи, когда покупал машину. Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем. Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
14 августа 2011 21:07
в РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте. помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем.
Благодарность запоздала но тем не менее лучше поздно чем никогда!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 13:53
В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 13:19
В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.
На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.
После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.
axa Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2011 19:53
Республика Дагестан город Махачкала.
Обслуживающий персонал очень любезный.Выплоты своевренменные Уже пять лет страхуюсь только у них.И дальше иньшала тоже буду только к ним обращаться .И всем советую страховаться только у них.
Антонина Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2011 20:43
За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.