Александр Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 21:52
№дела 032423-1,полис 000503/002466-716042,менеджер д.4642(но его никогда нет на месте)все документы подал 18.01.11 сегодня 30 марта-тишина,написал до судебную притензию в фссн и рса.победа будет за нами!!!
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 00:50
Страховой случай призошел 3 января 2010 года. Я на своей Корсе по скользкой дороге не повороте задела припаркованую машину. Моя вина, ночь, гололед. Но был полис КАСКО, да и повреждения не такие уж большие - маленькая вмятина на двери и царапины. Но РОСТРА показала себя - на СТОА не направляют без обьяснения причин, денег не платят с тех пор, говорят только одно "На перерасчете", дозвониться не реально (ждешь минимум час, а то и того больше)! КАК ИСКАТЬ ПРАВДЫ???? УЖАС!!! БЕЖАТЬ ОТ НИХ, ТЕМ КТО НЕ ПОПАЛ НА ИХ УДОЧКУ!!!!
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2011 17:58
При попытке продлить полис КАСКО после 2-х летней безаварийной езды, был обсчитан оператором по сравнению с он-лайн калькулятором, хамски отказано в объяснении причин удорожания полиса.
№ полиса: ..... ./......-745678
дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2011 12:25
В ДЕКБРЕ 2011 ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ номер дела 028746-1 до сих пор ни ответа ни привета разговаривать отказываются. один способ заставить заплатить идти в суд. если есть похожие ситуации предлагаю подать коллективный иск
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2011 17:22
Алсу, конечно заплатив за страховку 30т.р., у Вас произошло 6 страховых случаев, и Вам уже выплатили в 4 раз больше... Я думаю, страховая компания правильно делает, что не платит Вам. "Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра" - скорей всего из-за Вас
Постоянный адрес отзываАлсу Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2011 10:05
В октябре 2010 года произошёл страховой случай. До сих пор страховая компания не возмещает приченённый мне ущерб. Страховой полис №920-0501-163317 от 27.10.2009г. № дела У-920-68805/10
На наше заявление о выдаче копии документов, сотрудники Казанского филиала ОАО ""Ростра" ответили, что документы будут выданы после того, как будет выплачено страховое возмещение.
Ваша компания позиционировала себя как надёжная и стабильная, на которую в случае возникновения страхового случая можно положиться. Однако, как показало время Вы надлежащим образом взятые на себя обязательства не исполняете. В таком случае открытие филиала в городе Казани приследовало цель получение прибыли от продажи полисов с последующей невыплатой по наступившим страховым случаям в дальнейшем.
Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра".
Глеб Гусев Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2011 21:36
РОСТРА не платит. Не несите ваши деньги этим... поберегите нервы
07.01.11 произошло ДТП, по разным причинам все документы для составления страхового акты были готовы только 02.02.11.
Страховой акт был составлен только 16.02.11, т.е. страховая уже нарушила свои же собственные правила страхования.
По состоянию на 04.03.11 выплаты нет. Т.е. Ростра еще раз грубо нарушила законы о страховании и условия договора.
Директор самарского филиала Кирилин А.М. просто откровенно говорит что ему плевать на все, и он пальцем не пошевелит.
Московский офис не интересуют региональные дела, при звонке они просто переключают вникуда, заполнение формы на сайте тоже никто не читает. Прямы телефоны ответственных сотрудников давать отказываются, никто ничего сообщить не может.
Иск в суд и жалоба в ФССН поданы, ждем результатов.
Не страхуйтесь в Ростре, ни в Самаре, нигде вообще. Им плевать на вас, они кинут при первой же возможности.
Мой полис №360-0501-214085
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
16 марта 2011 14:33
Дело №00-0501-0296971
Три месяца ответ один - "в ближайшее время". Даже сумма ущерба не согласована!
РОСТРА обычная пирамида которая уже начала рушиться! Пора бы соответствующим правоохранительным органам заняться этой компанией.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2011 15:36
Добрый день, № дела 22770-1, № полиса 00501/011003-706133. ДТП произошло 19 октября 2010, виновной была признана НЕ я, соответственно выплату РОСТРА получит с ОСАГО виновного в аварии. Сейчас 11 марта 2011 до сих пор по моему делу НИКАКОГО решения. В декабре выдали направление в тех центр, приехав, в техцентр узнала, что он давно не работает в РОСТРА. Сотрудники Ростры спокойно ответили мне, что « ну да, не работает…..», я только не поняла, зачем мне дали это липовое направление. Тем временем мое дело отправили в головной офис на Варшавке, дозвониться в который нереально, вишу по часу на холде несколько раз в день, записаться на прием удалось только на 12 февр 2011, там я узнала, что ремонт мне сделать не могут, хотя по договору у меня ПРОПИСАН ремонт, заставили переписать заявление на выплату. Переписала, обещали определить выплату до 25 февр 2011, сегодня 11 марта – НИЧЕГО. Написала претензию в клиентский отдел – ее вообще потеряли, хотя на ней стоит виза принимавшего. По выплатам ответственные Абдулаева и Садовский ( просто не берут трубки, дозвониться нереально). Хуже не работает ни одна компания, даже самая совковая. Такого ужасного сервиса , а точнее его полнейшее отсутствие, я не видела никогда. Ни за что не страхуйтесь в РОСТРЕ, не получите ни ремонта, ни денег. Потратите свои деньги на годовой полис, потом на ремонт, ПЛЮС кучу нервов и времени! X
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
10 марта 2011 11:03
Ростра - это великая компания по обману своих клиентов, аналогично бывшей компании Мавроди МММ. Вы несете им свои денюжки, а они потом вас кидают. Убедилась на своем горьком опыте!!! У меня угнали машину 02.11.10. С тех пор СК не выплачивает денег, говорят, что у них то очереди большие на выплаты, то денег нет, то еще что-то. Писала жалобу, но и это не помогло, даже наоборот ... они мне еще продлили срок выплаты. В итоге подала в суд на Ростру в начале февраля. 16 марта будет 1-е заседание. Меня от этой страховой уже трясет, жду не дождусь, когда получу свои денюжки и забуду про Ростру как страшный сон. ЛЮДИ!!!! Если вы читаете отзывы перед тем как выбрать себе страховую, и если хотите уверенности в завтрашнем дне, то ни в коем случае не страхуйтесь в Ростре.
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / КАСКО
14 февраля 2011 13:08
Каско №000501/002460-000060
Второй месяц жду оплаты, кормят завтраками, последний раз звонил, сказали, что в пятницу будут деньги, их нет. Сегодня решил позвонить провисел на трубке 59 минут и пошли гудки. Позвонил снова, девушка опять переключила на бесконечную музыку! Не страхуйтесь в данной компании! Одни проблемы!
Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2011 10:18
26 декабря 2010 года мой автомобиль пострадал в результате ДТП. Были повреждены переднее левое крыло, передний бампер, передняя левая дверь. Оформил справки в ГАИ и оповестил СК, номер претензии 00-0501-030605-1.
Все необходимые документы я направил в центр удаленного урегулирования ООО СБС-Консалтинг. Также предоставил автомобиль для осмотра и фотографирования.
24 января 2011года я получил направление на ремонт. Поскольку автомобиль был на гарантии, меня направили к ОД (Дженсер)
Для осмотра ОД я предоставил автомобиль 29.01.2011. При осмотре обнаружились скрытые повреждения, а именно - сломанные элементы крепления блок-фар к переднему бамперу. Замена блок-фар требовала согласования со страховой компанией. ОД получил согласование на замену блок-фар 04.02.2011, автомобиль в ремонт я сдал 06.02.2011, отремонтированный автомобиль я получил 08.02.2011.
Таким образом, официальный дилер и центр удаленного урегулирования убытков отработали на мой взгляд отлично.
А вот с самой СК Ростра не все так гладко - я не мог получить никакую информацию по ходу своего дела - дозвониться до них невозможно; оператор переводит звонок "в никуда"; куратор по моему страховому случаю был недоступен; на письма, отправленные с сайта СК, а также отправленные по e-mail, ответов я так и не получил (хотя указывал в качестве контактной информации и свой e-mail и свой телефон)
Вывод — считаю, что мне крупно повезло, но больше в СК Ростра я страховаться не буду.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2011 13:18
Присоединяюсь к вышесказанному - дозвониться нереально. Берет трубку Кристина, переключает на мелодию. Мелодия может длиться бесконечно. Хорошо у меня маленькая выплата, да и полис уже закончился. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ.
А этих "умников" обещаю порвать публично, благо работаю в СМИ. Ради удовольствия и в назидание остальным.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2011 17:28
Застраховался в этой компании когда страховался агент сказал хорошоя компания и в итоге 13 декабря 2010 года сдал все документы прошло почти два месяца днло лежит на подписи акта у руководства дозвониться туда не реально а до руководства тем более((((!!!!
Постоянный адрес отзыва