Елена Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2011 15:36
Добрый день, № дела 22770-1, № полиса 00501/011003-706133. ДТП произошло 19 октября 2010, виновной была признана НЕ я, соответственно выплату РОСТРА получит с ОСАГО виновного в аварии. Сейчас 11 марта 2011 до сих пор по моему делу НИКАКОГО решения. В декабре выдали направление в тех центр, приехав, в техцентр узнала, что он давно не работает в РОСТРА. Сотрудники Ростры спокойно ответили мне, что « ну да, не работает…..», я только не поняла, зачем мне дали это липовое направление. Тем временем мое дело отправили в головной офис на Варшавке, дозвониться в который нереально, вишу по часу на холде несколько раз в день, записаться на прием удалось только на 12 февр 2011, там я узнала, что ремонт мне сделать не могут, хотя по договору у меня ПРОПИСАН ремонт, заставили переписать заявление на выплату. Переписала, обещали определить выплату до 25 февр 2011, сегодня 11 марта – НИЧЕГО. Написала претензию в клиентский отдел – ее вообще потеряли, хотя на ней стоит виза принимавшего. По выплатам ответственные Абдулаева и Садовский ( просто не берут трубки, дозвониться нереально). Хуже не работает ни одна компания, даже самая совковая. Такого ужасного сервиса , а точнее его полнейшее отсутствие, я не видела никогда. Ни за что не страхуйтесь в РОСТРЕ, не получите ни ремонта, ни денег. Потратите свои деньги на годовой полис, потом на ремонт, ПЛЮС кучу нервов и времени! X