Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2011 10:21
Ничего хорошег не могу сказать про компанию.Работют одни аферисты.С июля 2011г не могу получить выплату миллион отмазок.живу в Ростове на Дону На телефонные звонки уже месяц не отвечают.Насчитали в разы меньше чем обошелся ремонт на самом деле,ремонт был на сервисе с которым у ростры заключен был договор,Начальник отдела по урегулированию убытков данной компании в г Ростове на Дону не далекий человек в своем деле он практически не разбирается или включает тупого,место покрасить на иномарке он оценивает в 3000 рублей вместе с краской.Было дикое желание поцарапать ему капот на его иномарке и швырнуть ему в морду 3 рубля Может быть в каком нибудь зачуханном гараже он и покрасит место за эти деньги.Жаль что не 90-ые я бы с этим дрыщем по другому бы поговорил.Жалею очень что связался с этой компанией и застроховал 2 машины там.Скорее всего буду расторгать с ними договор
Постоянный адрес отзываВера Страхование автомобилей / КАСКО
01 декабря 2011 13:09
Купили летом машину, застраховали в этой "конторе". Неделю назад нам хулиганы оторвали зеркало. Обратились в милицию, завели дело. Обратившись в страховую узнали что в г. Ростове-на-Дону они прикрыли оба своих офиса сославшись на то, что проблемы с базой данных и оставили какой-то номер телефона. Позвонили по этому номеру, заявление на страховой случай по КАСКА принять отказались. Сказали ждите 12 декабря, мы типа откроемся и все сделаем. Они нарушают условия договора и игнорируют клиентов. Если лицензия приостановлена они обязаны работать с клиентами, но не имеют права заключать новые договора
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
24 ноября 2011 15:26
ЖДУ ВЫПЛАТЫ С АПРЕЛЯ!!!! ДОЗВОНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НЕРЕАЛЬНО!!!!! НОМЕР ДЕЛА 2090\11 2091\12 . РАБОТАЮТ ХАМЫ ЭТО МЯГКО СКАЗАННО. ЗАСТАВИЛИ ЕЩЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭКСПЕРТА.... ОЦЕНИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ТРИ РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНОГО РЕМОНТА.....А ТЕПЕРЬ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ПОСЫЛАЮТ!!!! ДА Я ТАКАЯ НЕ ОДНА....
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 11:39
У меня произошел страховой случай в мае. Я обратилась в СК. В августе мне была начислена компенсация. Срок оплаты поставили до конца августа. В конце августа деньги не упали на мой счет. И в начале сентября тоже.... На мой вопрос - "когда мне перечислят мои положенные деньги", поступил ответ, что до 20 сентября. А потом все тоже самое, только сказали до 30 сентября. Потом мне сказали, что лежит в бухгалтерии на оплату. Но вот уже прошло 2 месяца, оплаты так и нет. СК вообще не заинтересована в своих клиентах. Их не пугает и тот момент, что я буду обращаться в контролирующие органы и суд. ТОЛЬКО БЫ ИМ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ И ВСЕ! Дурят, как хотят.
Постоянный адрес отзываНИКОЛАЙ Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 14:12
Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2011 13:43
у меня три небольших по суммам страховых случая - стекло лобовое-замена, бампер-замена и покраска левой боковой двери (было ДТП). Все оформлено было в феврале 2011, начисления сделаны в июне, в сентябре перечислили 10 тыс. рублей после неоднократных моих приездов в офис и звонков, а остальную сумму все обещают. Сегодня позвонила в очередной раз - говорят, что выплаты будут, но руководство не давало указания говорить о сроках, связаться с руководством нельзя, только к начальнику отдела жалоб - а он трубку не берет - как у них уже обычно, музыка вместо ответа...Хорошо устроились ребята - издевательство на клиентами (я уже бывший клиент) в норме, а при этом на сайте - о том какие они замечательные..и призывают у них страховаться!!! номер моего дела 033745-1
Постоянный адрес отзывататьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2011 01:39
и могу сказать, что положительные отзывы люди редко пишут-потому что решили их проблему и им незачем лезть в нет и писать что им все вовремя и качественно оформили заплатили и тд. а как только проблема . тогда сразу напишем в нете-вот и складывается неправильная картинка..рейтинги эти на самом деле-полная ерунда..просто нужно быть немного грамотнее- если не справедливая оценка ущерба- идем в суд, и доказываем-возместят и то что не дозаплатили и судебные издержки..если задерживают-также не ленимся и идем в суд-по исп листу все снимут..-это касается не только страховки- если в магазине нахамили и оскорбили-идем в комитет по защите прав потребителей и жалуемся-просто мы ленивы. и не делаем этого-поэтому рынок всех услуг и обслуживание у нас и будет таким кошмарным-потому что мы не активны социально..всем на все наплевать, некогда или просто лень..а зачем..ведь ничего не изменить, мы иногда так думаем-а еслиб хотяб каждый второй так не думал не былоб такого безобразия во все сфрах нажей жизни в этой стране..
P/S сорри..просто крик души
татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2011 01:30
что за бред..как вы заметили все проблемы начались по Ростре с июля 2011-а компания работает с 2000 года- и вот столько лет была хорошая компания и вы все в нее пришли страховаться-вы сами себя считаете не умными людьми? зачем пошли не проверив? на самом деле проблемы могут быть у всех и даже у компании которая ещё в прошлом году в ходила в 20 крупнейших по стране и с хорошим рейтингом А+..и если ее банкротят сейчас почему Вы имеете право оскорблять людей которые там работают и называть их не честными?? я работаю в этой компании с 2007 года и ни разу не задерживали выплату ни одному человеку до июля этого года!сейчас и мы, сотрудники поставлены в ситуацию когда нам задерживают а в некоторых филиалах не платят зп, компании целый квартал не выдавали полисы для страхования и уже полмесяца как вообще запретили страховать- просто это бизнес, это рынок- и обанкротится может любая компания-особенно когда это кому то сильно надо-и уж людей которые там работают нельзя винить-они жертвы больше чем застрахованные-они под угрозой остаться без работы, а все выплаты по осаго выплатит РСА в случае банкротства, остальные выплаты по очередности согласно закона..но я уверена что фирму спасут- наша фирма в 2009 признана компанией года- мы за пару лет открыли огромную сеть по стране и собирали 6 млрд...сейчас активно происходит оплата долгов по предписаниям рса ,и надеюсь все таки найдут инвестора и все выплаты с учетом пени за просрочку будут погашены.и мы будем рады если этот годовой кризис Вы, наши страхователи, с пониманием переживете вместе с нами.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 13:52
Отзывы всякие тут, и плохие, и хорошие. И писать их могут как конкуренты, так и представители страховой компании - это же понятно! А реальному страхователю не нужно столько геморра, самый нормальный способ - подал документы, ждешь месяц, без всяких звонков и "добиваний манагеров", выплатили мало, идешь на konsalt74 точка ру (или в другую - этих я просто уже знаю), пишешь проблему, они отвечают какие документы нужны, идешь к ним, платишь 1000 руб. за нотариуса и сумму от 2 тыс до 5 за их услуги - и не напрягаешься. Суд всегда на стороне страхователя. А ребята-юристы очень толковые. Расходы на юруслуги, нотариуса и оценку все равно со страховой взыщут. И получаешь свои денежки в полном объеме после суда в течение недели. Как мне объяснили постановление суда везут юристы в банк, потом банк с банка страховой снимает эти деньги и все. Причем на счету если нет у страховой денег, их счет замораживают. Тогда москва кидает денег на выплаты и счет размораживают ;) я вот даже не волновалась - за каску заплатила 30 000 руб., а выплат получила почти 120 тыс. А не было бы Каски, за свой счет бы восстанавливала, еще ладно бы мой косяк был - не так обидно. Так что подвожу итог - ваши нервы - это просто ваш выбор, можно жить проще.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 11:17
7 мая 2011 г. неизвестные обрызгали два стоящих на стоянке автомобиля, в течении 5 дней все документы были представлены и с тех пор начались различные оправдания задержки выплаты. Досудебная претензия предъявлена, ответа никакого. Мой страховой полис 005304-0501-1103087 от 18.08.10
Постоянный адрес отзываИмя:Анна Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 09:46
Очень долго выплачивают страховку. В договоре прописано в течение 15 дней. При осмотре ссобщили - 30 дней. После 60 дней с момента осмотра - сроки выросли до 3 месяцев. Номера 051949-1 , 053690-1 № полиса 427177
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2011 16:25
Мой автомобиль был застрахован в 2010 году по КАСКО в СК "Ростра"
Заявление о возмещении ущерба от 08/10/2010 по убытку N У-400-64981/10
После сбора всех необходимых документов и получения направления на ремонт N 4554/10 от 16-02-2011 в СК "Ростра"мною был предоставлен счет № 8227028 от ООО"Рольф Карлайн" от 02 Марта 2011 года.на сумму 41059,50 рублей
09,09,2011 мною было написано заявление с просьбой сообщить сроки оплаты по данному счету (Входящий номер в СК"Ростра" 3655)
Ответ на данное заявление мной до сих пор не получен
Деньги по данному счету до сих пор не поступили
Номер дела в СК"Ростра" 45554/10
Собираюсь идти в суд
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2011 14:47
Застрахован по КАСКО в РОСТРА.
В мае в лобовое стекло попал камень, образовалась трещина. Тут же заявил об этом в страховую, завели дело N 045459-1. Думал три дня и новое стекло. Как же.
Оказалось что на сервис, как другие страховые РОСТРА отправить не может (правильно, ни один сервис не будет целый год ждать выплату за работы), поэтому выплаты по страховому случаю только деньгами.
Сейчас ноябрь, выплаты до сих пор нет.
Нет, РОСТРА впрямую не отказывается платить. Она просто тянет волокиту. Сначала мне назначили осмотр машины не сразу, а через месяц - типа очередь у них. В июне наконец осмотрели. После этого мое дело стало путешествовать по их многочисленным внутренним отделам - независимая экспертиза, проверка экспертизы, комплексная экспертиза, расчет убытка, проверка расчета убытка...причем никаких сроков выплат при этом не называют вообще. Вобщем в сентябре они наконец посчитали сумму и сказали мне что выплатят в середине октября.
С тех пор мои запросы просто игнорируют. Дозвониться нереально. К телефону подходят, но узнав что вопрос про страховой случай говорят "сейчас переключу" и после этого 15 мин. играет музыка и затем короткие гудки... А на письма (в том числе с сайта) просто молчат.
Стекло я конечно уже давно сделал за свои деньги, и с ужасом думаю, что бы делал еслиб с машиной случилось что-то действительно серьезное.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСТРА!!!!
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2011 08:26
на машине нацарапано нецензурное ругательство. Отказано в выплате так как неясен характер повреждения!!! Видимо это просто веточка с дерева упала и так неудачно, что такое вот слово получилось!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА!!!
Постоянный адрес отзыва