НИКОЛАЙ Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 14:12
Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2011 13:43
у меня три небольших по суммам страховых случая - стекло лобовое-замена, бампер-замена и покраска левой боковой двери (было ДТП). Все оформлено было в феврале 2011, начисления сделаны в июне, в сентябре перечислили 10 тыс. рублей после неоднократных моих приездов в офис и звонков, а остальную сумму все обещают. Сегодня позвонила в очередной раз - говорят, что выплаты будут, но руководство не давало указания говорить о сроках, связаться с руководством нельзя, только к начальнику отдела жалоб - а он трубку не берет - как у них уже обычно, музыка вместо ответа...Хорошо устроились ребята - издевательство на клиентами (я уже бывший клиент) в норме, а при этом на сайте - о том какие они замечательные..и призывают у них страховаться!!! номер моего дела 033745-1
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 11:17
7 мая 2011 г. неизвестные обрызгали два стоящих на стоянке автомобиля, в течении 5 дней все документы были представлены и с тех пор начались различные оправдания задержки выплаты. Досудебная претензия предъявлена, ответа никакого. Мой страховой полис 005304-0501-1103087 от 18.08.10
Постоянный адрес отзываИмя:Анна Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 09:46
Очень долго выплачивают страховку. В договоре прописано в течение 15 дней. При осмотре ссобщили - 30 дней. После 60 дней с момента осмотра - сроки выросли до 3 месяцев. Номера 051949-1 , 053690-1 № полиса 427177
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2011 16:25
Мой автомобиль был застрахован в 2010 году по КАСКО в СК "Ростра"
Заявление о возмещении ущерба от 08/10/2010 по убытку N У-400-64981/10
После сбора всех необходимых документов и получения направления на ремонт N 4554/10 от 16-02-2011 в СК "Ростра"мною был предоставлен счет № 8227028 от ООО"Рольф Карлайн" от 02 Марта 2011 года.на сумму 41059,50 рублей
09,09,2011 мною было написано заявление с просьбой сообщить сроки оплаты по данному счету (Входящий номер в СК"Ростра" 3655)
Ответ на данное заявление мной до сих пор не получен
Деньги по данному счету до сих пор не поступили
Номер дела в СК"Ростра" 45554/10
Собираюсь идти в суд
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2011 14:47
Застрахован по КАСКО в РОСТРА.
В мае в лобовое стекло попал камень, образовалась трещина. Тут же заявил об этом в страховую, завели дело N 045459-1. Думал три дня и новое стекло. Как же.
Оказалось что на сервис, как другие страховые РОСТРА отправить не может (правильно, ни один сервис не будет целый год ждать выплату за работы), поэтому выплаты по страховому случаю только деньгами.
Сейчас ноябрь, выплаты до сих пор нет.
Нет, РОСТРА впрямую не отказывается платить. Она просто тянет волокиту. Сначала мне назначили осмотр машины не сразу, а через месяц - типа очередь у них. В июне наконец осмотрели. После этого мое дело стало путешествовать по их многочисленным внутренним отделам - независимая экспертиза, проверка экспертизы, комплексная экспертиза, расчет убытка, проверка расчета убытка...причем никаких сроков выплат при этом не называют вообще. Вобщем в сентябре они наконец посчитали сумму и сказали мне что выплатят в середине октября.
С тех пор мои запросы просто игнорируют. Дозвониться нереально. К телефону подходят, но узнав что вопрос про страховой случай говорят "сейчас переключу" и после этого 15 мин. играет музыка и затем короткие гудки... А на письма (в том числе с сайта) просто молчат.
Стекло я конечно уже давно сделал за свои деньги, и с ужасом думаю, что бы делал еслиб с машиной случилось что-то действительно серьезное.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСТРА!!!!
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2011 08:26
на машине нацарапано нецензурное ругательство. Отказано в выплате так как неясен характер повреждения!!! Видимо это просто веточка с дерева упала и так неудачно, что такое вот слово получилось!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА!!!
Постоянный адрес отзываавдоян Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2011 11:57
Товарищи! наши выплаты по КаСКО и ОСАГО покрыты мраком и ушли в небытие, сегодня 31.11.2011 в новостях по каналу России 1 был репортаж про эту кампанию. У неё отозвали лицензию и банкротят. Но у неё в обороте ещё есть бланки, поэтому они пока страхуют. И собирают деньги с лохов. БЕРЕГИТЕСЬ,
Постоянный адрес отзываАнддрей Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2011 11:17
Заплатил за две машины боле 100 000 руб.. Сказали хорошая компания. Произошел страховой случай на 10 000 рублей жду выплаты уже более полугода. Никому не советую страховаться в этой компании. Они телефон не берут по часу, кто не верит перезвоните в отдел убытков для прикола и попробуйте дождаться ответа, Только не говорите, что не туда попали, они Вас будут переключать несколько раз , а потом будете ждать ответа около часа, пока самому не надоест. Только не звоните с сотового, пожалейте свои деньги.
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2011 13:24
К моему теперь сожалению, я застраховалась в ростра, с июля месяца не хотят платить, говорят ждите, люди к ним по году ходят и ругаются, каждый раз это происходит в офисе, на Варшавском шоссе.В других филиалах, я думаю,что то же самое. На сайте, опубликованы росторой их выплаты. Честно говоря с трудом верится, что это так. Поэтому все решаю через суд. Люди, милые не страхуйтесь в этой компании. Это нечестная компания с такими же людьми, работающими в этой компании.
Постоянный адрес отзываГлеб Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2011 11:32
Занизила от реальной стоимости запчасти по КАСКО и не платит с момента заявления, а именно с 5.06.2011. На звонки старается не отвечать, динамит и менеджеры постоянно переводят стрелки.
№047321-1 и №047319-1
ИМрина Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2011 07:44
Товарищи, я не буду писать о не выплатах и рассказывать свою страшную историю. Мы здесь собрались ВСЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ по несчастью. Так может есть ХОТЬ ОДИН человек который добился выплат от этой мерзкой кампании, и он нам расскажет , даст конкретные советы, а вернее по шагам как и куда идти.
А лучше с адресами. Где какая служба находится.
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
03 октября 2011 11:36
СК ростра тотально не платит своим клиентам, направления в сервисы так же не дают, затягивают со сроками! Уменьшаю суммы выплат в два раза, лобовое у меня стояло оригинальное, машина ещё год на гарантии, обслуживаюсь у ОД, привез предварительный заказ-наряд на замену лобового 42000руб. выплатили 21700 почти через год после подачи заявления! Второе дело так вообще регресное, сумму назвали мне 10600руб. несмотря на предварительный из ОД на 23000руб. и уже 7 мес. не платят даже это десятку, смешно. Работают там омаральные люди и такое же руководство! Отвратительная СК никогда там больше не застрахую свой а/м и никому не порекомендую!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2011 11:09
По страховому полису №000503/002456-702924 по трем делам(№№ 041028-1; 042210-1; 042324-1)документы были поданы в начале мая 2011 года, рассчитали сумму, после многократных звонков и приездов в офис, только в конце августа (почти 4 месяца спустя). А сумму наличными предложили выплатить аж в январе 2012 года!!!!!! И если взять в учет, что вместе с заявлениями в мае месяце мной (за свои собственные деньги) была предоставлена калькуляция от официального дилера на сумму превышающую выплату Ростры в три раза!
В августе были так же написаны 2 досудебные претензии по сумме возмещения, чтоб заплатили по калькуляции от официалов и по срокам возмещения, которые до сих пор (на протяжении месяца) были проигнорированы! Всякие звонки с вопросом о судьбе претензий переводятся в режим ожидания и никакой Соловьев Сергей Олегович не подходит к телефону уже неделю.
Хотелось бы получить от Ростры полную сумму по калькуляции и в ближайшее время, но единственный способ это судебный!
Товарищи со сходными проблемами предлагаю объединиться и сделать групповой иск(зачастую быстрее рассматривается судом).