Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2012 10:55
Полис: 1147389
Первый раз сталкиваюсь с такой чудовищной работой страховой компании!
Я являюсь клиентом Рсгосстраха по Каско уже 3 года (текущий полис № 1147389). 1 октября 2012 у меня произошел страховой случай (номер дела № 7065950).
Я предоставила машину на осмотр в цетральный офис на Южнопортовой (единственный офис в Москве) 1 октября.
После того, как машину осмотрели - мне сказали, что после принятия решения по делу мне дадут направление на ремонт. При этом мне дали список салонов, чтобы я выбрала салон для ремонта. Я не смогла на месте выбрать салон, так как мне нужно было прозвонить все салоны и выбрать салон, где меня устроят условия ремонта. Я выбрала салон Автомир. Однако, когда я 14 октября 2012 приехала за направлением, мне сказали, что в такой салон меня не могут направить, так как список салонов меняется каждый день и сейчас в нем нет этого салона.
14 октября 2012 я написала заявление о направлении на ремонт в этот салон (вх. №30226), так как я прозвонила все салоны из предоставленного списка и это был единственный салон из списка, который был готов поставить машину на ремонт на устраивающих меня условиях.
Сегодня 1 ноября 2012 я позвонила в контакт-центр, чтобы выяснить судьбу заявления. Мне сказали, что заявление рассмотрено и ответ отправлен по почте (Почтой России) и мне не могут сказать результат рассмотрения моего ответа.
Однако никакого ответа я не получала. По сути,Почта России может потерять данный ответ и я никогда не узнаю, что там было.
В условия того, что мы живем в 21 веке и помимо Почты России существуют такие средства связи, как телефон, электронная почта и т.д. такие действия страховой компании, по-сути, являются издевательством над своими клиентами и направлены прежде всего на то, чтобы снизить количество своих клиентов.
Я до сих пор не могу получить направление на ремонт, при этом даже не понятно, как это можно сделать. Операторы контакт-центра не предоставляют никакой информации.
Если я приеду в офис на Южнопортовой - то мне опять дадут новый список салонов, который мне необходимо будет прозвонить и мы опять вернемся к первоначальной ситуации, когда я снова и мне скажут, что салона уже нет в списке. При этом, кроме как лично приехать в юфис на Южнопортовой - не существует никакой возможности получить хоть какую-то информацию о моем деле. Спецалисты контакт-центра имеют органиченный круг информакции и по всем вопросам отправляют лично в офи на Южнопортовую, очевидно понимая, что не все клиенты бдут иметь возможность ездить туда каждый день, так как это в удаленной промзоне. Как я понимаю страховая компания делает все, чтобы клиенты имели как можно больше трудностей при обращении к ним и больше не обращались ни по каким вопросам.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2012 20:55
Полис: 017291
Купил машину в автосалоне в кредит. Естественно, по просьбе менеджера застраховался по КАСКО на 3 года. Кредит давно отдал. Сейчас жена попала в мелкое (тыс на 15) ДТП. Сунулся в NET, а там сами знаете что. Ребята, есть кто-нибудь из Воронежа, кто попал по КАСКО с Росстрахом в Русфинансбанке? Звоните 8-909-214-66-03. Николай. Есть реальная возможность поднять тему на уровне федерального ТВ, ибо сам оттуда. Нужны герои.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2012 18:08
Полис: 013540
Я из Тольятти. В феврале взяли автокредит в РУСФИНАНСБАНКЕ, застраховали машину по рекомендации сотрудницы банка в РОССТРАХЕ на 3 года!!! Сумма страховых премий естественно вошла в автокредит, то есть банк ПРОВЕРИЛ и одобрил эту страховую компанию. Сейчас же они говорят, что за 4 месяца до банкротства они и не подозревали, что РОССТРАХ на грани ликвидации!!!! Будем подавать в суд, кто оказался в похожей ситуации, звоните 8927-61-63-155 ИРИНА
Дмитрий Левский Страхование автомобилей / КАСКО
10 января 2012 17:37
Полис: 782124-Ф
Мне пришел ответ от приставов нашего города,что Росстраха у нас в Самаре нет и исполнительный отправляем в Москву.А что потом? Где его искать?.... Из банка пришел ответ, что надо было выбирать другую страховую, можно подумать они мне что-то предлагали на выбор. Готовлю бумаги на отправку в Москву омбудсмену. чтобы помогли в приостановлении выплат по кредиту. Против банка надо собираться группой и идти в прокуратуру, где все бы подтвердили. что нас Русфинансбанк обязал страховаться именно в этой страховой. Обратиться на программу СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Мой тел 89277029223
Постоянный адрес отзыва