Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:32
10-7002 и 10-7003 с 7 авпреля 2010 г. не выплачены. Свои сообщения потом невижу - стирают их? По телефону отвечают, что передали документы в бухгалтерию, когда будет выплата - ничего конкретного и вообще ничего не говорят, советуют обращаться к руководству с письменной претензией.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Эдуард! «Горячая линия качества» сообщает, что как только мы получим информацию из блока урегулирования убытков. Мы вам сообщим в оперативном порядке. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:06
дела №№ 10-7002 и 10-7003 с 7 апреля 2010!!! По телефону отвечают, что переданы бухгалтерию, но выплат ДО СИХ ПОР НЕТ, и советутуют отправлять руководоству письменную претензию.
Уважаемая служба поддержки, если Вы хотите реально помочь, а не отписаться, типа, запрос отправлен в отдел выплат, РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Эдуард! Спасибо большое за предоставленные сведения. как мы уже сообщали что "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
регина Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2011 23:04
виновник ДТП застрахован в СК Россия(г.Казань) и по страховому случаю от мая 2011г до сих по не перечислена оплата(дело №1773).теперь готовлю досудебную претензию и затем исковое заявление в котором еще и за исползование средст процент по ставке рефенансирования попрошу...не доверяйте сей недобросовестной компании
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Регина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, полностью номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:58
Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:58
Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:54
Произошло ДТП 11.09.11г. виновник застрахован в России. Эксперт России насчитал мне ущерб в 25 тыс, когда в независимой экспертизе 70 тыс.
Сегодня 27 октября я поехала писать претензию, что не согласна с суммой ущерба.Как оказалось дело еще даже не в бухгалтерии для выплаты, а 29 числа последний день! Отстояла в очереди 3 часа,для какой то галочки, что я отказываюсь у них ремонтироваться, а оказалось как сказал специалист нужно было без очереди подойти.
По приезду домой написала в РСА письмецо с уведомлением. Жду ответа, как будут вести сообщу!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Ирина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2011 20:39
21.10. попала в Дтп...( пострадавшая сторона) , узнала что у виновника аварии страховая компания Россия, тут же залезла в интернет почитать отзывы....я в шоке!!! Очень боюсь что будет так же как и с нижеотписавшимися людьми! Буду ждать результатов! Надеюсь не добавлять в скором времени еще один негативный отзыв в адресс вашей фирмы!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Наталья! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Гагик Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2011 11:31
Добрый день,я оставляю свой отрицательный отзыв 2 раз.После обращения в горячию линию по качеству я надеялся,что что-то изменится,но нет тот же ответ по телефону:"Ваше дело 11-16636 находится в бухгалтерии,пишите письменную претензию, и его может рассмотрят?"Претензию я написал,но собираюсь вручить им не через электронную почту,а при съёмочной группе!.Совсем обозрели,значит без претензий и суда они никому не платят?Так кто выдал лицензию такой компании????
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Гагик! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 38 297,81руб. по п/п 49185 от 17.10.2011 г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
pl.930 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 10:35
Задержка выплаты по ОСАГО 3 месяца.№771-77147-525-ФЗЛ/11-10606 Никто не знает когда переведут деньги.)))))))))))
03 февраля 2012 15:41
Добрый день! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 3022,50руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
pl.930 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 10:22
С момента сдачи документов прошло четыре месяца,денег нет. Случай признан страховым.Информацию когда переведут деньги никто не даёт.Страховые агенты продолжают страховать по ОСАГО прямо у входа в здание "гаи",судя по информации на оф. сайте компании у них всё в шоколаде.Создаётся впечатление это такая методика работы.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
pl.930 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 10:22
С момента сдачи документов прошло четыре месяца,денег нет. Случай признан страховым.Информацию когда переведут деньги никто не даёт.Страховые агенты продолжают страховать по ОСАГО прямо у входа в здание "гаи",судя по информации на оф. сайте компании у них всё в шоколаде.Создаётся впечатление это такая методика работы.
Постоянный адрес отзываасланян алиса Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2011 20:56
самая убитая компания!! они мне полностью отказали выплачивать какую либо сумму..Их продажная экспертиза.с понтом не даказала что было ДТП с виновником компании Россия..Полный бред!!! дело в суде..готовте денюжку по полной выплате.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день! К сожалению, для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходимы уточненные данные по Вашему страховому делу и номеру полиса. Без этой информации мы не сможем найти Ваш убыток в базе X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» hl@ros.ru
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2011 14:08
Отвратительная компания. Добровольных выплат так и не дождался. Хотя терпения хватило на год. Нанял юристов и обратился в суд. Выйграл. Забрал деньги в Альфа-Банке. Обращаюсь ко всем - не ждите, идите в суд.
Постоянный адрес отзываДемьян Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2011 13:42
Страховой случай по полису ВВВ № 0560268295.
30.06.2011 в Казанском филиале заведено дело №34 (ПВУ)
Все необходимые документы предоставлены, сумма ущерба определена.
Каждую неделю кормят завтраками.
Позвонил на 8-800-700-17-77 (федеральная линия Службы контроля качества ОСАО "Россия") и услышал открытым текстом от сотрудника следующую фразу "задержка по Москве составляет до 6 месяцев, по стране не знаю сколько". На вопрос "Получается ваша организация нарушает собственный договор с клиентом?" последовал уникальный ответ "не только договор, но и федеральный закон"
Иду в суд.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Демьян! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)