Демьян Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2011 13:42
Страховой случай по полису ВВВ № 0560268295.
30.06.2011 в Казанском филиале заведено дело №34 (ПВУ)
Все необходимые документы предоставлены, сумма ущерба определена.
Каждую неделю кормят завтраками.
Позвонил на 8-800-700-17-77 (федеральная линия Службы контроля качества ОСАО "Россия") и услышал открытым текстом от сотрудника следующую фразу "задержка по Москве составляет до 6 месяцев, по стране не знаю сколько". На вопрос "Получается ваша организация нарушает собственный договор с клиентом?" последовал уникальный ответ "не только договор, но и федеральный закон"
Иду в суд.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Демьян! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)