Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
06 февраля 2012 17:52
Полис: BBB0472919726
Здравствуйте, меня зовут Ляпина Елена Леонидовна. г. Вологда ДТП произошло в 21 августа 2011 года. виновник ваш клиент. обратилась в страховую компанию РОССИЯ, сказали "что сумма утверждена 15615 руб., но выплатить мы вам не можем, т к денег нет" так и говорят. Ждем уже 6 месяцев. Хотим знать в чем дело? Когда мы получим свои деньги? страховой полис BBB 0472919726 от 21.01.11. номер дела ФЗЛ\11 17954
07 февраля 2012 09:10
Добрый день, Елена Леонидовна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело уже находится в бухгалтерии. со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2012 17:06
Полис: 11-21005
дело 11-21005. не могу дождаться выплаты 3 месяца, сумма выплаты 1800. один ответ:"не можем получить подтверждение оплаты полиса нашего клиента". Вопрос: мне оплатить? каждый разговор записан на тел. приобщу к материалам дела, уважаемое рук. страх. общ .
уважаемые контролирующие общества . обратите внимание на деятельность этой компании , направленную на нарушение закона и прав граждан.как вы рассчитывали выплату . замена фары . крыла, бампер, покраска и работа в 1800 руб
. давайте посчитаем . проживаю я в Кирове. стоимость адвоката. до судебной и судебной претензии и сумму иска в суд . включим стоимость проезда в Москву , аренда жилья , моральных выплат, неустойки. ведение дела . до судебной претензией дело не остановится
+79195005015
06 февраля 2012 09:06
Добрый день, Андрей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 1 872 52 руб. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 13:15
Полис: ВВВ0568009902
Добрый день, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" (hl@ros.ru). Виновник ДТП - Ваш клиент (страховой полис ВВВ 0568009902). До сих пор нет оплаты по выплатному делу ФЗЛ-11-21276. Пожалуйста сообщите мне с уважением ,что со своей стороны, Вы сделаете все возможное для сокращения сроков выплаты. Или назовите конкретные сроки плюс/минус месяц/год, если это возможно.
03 февраля 2012 13:44
Добрый день, Алексей! По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате в размере 11 179 42 руб. Как только она будет произведена, мы вас незамедлительно известим. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 11:04
Полис: 65673247576
здравствуйте, меня зовут виктор. не так давно я стал участником ДТП, виновник которого ваш клиент. он протаранил возле моего дома две мои машины, одна из них востановлению не подлежит. все попытки найти хоть один филиал вашей компании в моем регионе окончились неудачей. на днях всетаки нашел филиал в Екатеринбурге (с огромным трудом) и намерен подавать в суд и на вашу компанию и на страховщика, так как все документы и прочие нюансы этого дела мне пришлось решать самому и всвязи с этим я понес очень большие убытки, которые я намерен взыскать. Спасибо за внимание.
Постоянный адрес отзывааНАСТАСИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2012 13:17
Полис: 123456
В начале Августа 2011года подли все документы на возмещение ущерба, в итоге в ноябре подаю в Суд. 1 февраля получил Исполнительный лист в котором черным по белому взыскать со страховой "россия" 120 т.р.- ущерб. 3600 госпошлина, 4000 оценка, 1000 - юр.услуги.
Думал что все ужже скоро получу причитающиеся, так что вы думаете, филиал в нашем городе закрылся. исплнительный лист №2-7885/2011 приходится слать в МСК.
Жалею только о том что слушал все "завтраки" - надо сразу подавать в суд. мой тел в тюмени 53-07-93. кузьминова А.Л.
Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2012 15:10
Полис: 0167664406
Номер дела 501-77147-525-УДУ У//-25604.
Виновник - клиент страховой компании "Россия". Все установленные законом сроки выплаты страхового возмещения истекли. Со слов многочисленных менеджеров, дело находится в бухгалтерии. Назовите максимальные сроки нахождения дела в казначействе. Будем решать исходя из Вашего ответа заплатит ли компания добровольно или по исполнительному листу суда.
02 февраля 2012 09:11
Добрый день, Людмила! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2012 18:38
Полис: Михаленко Юлия
дело ФЗЛ/11- 18851
Добрый день.Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. Было написано порядка 5 писем и порядка 3-ёх на этом портале, от представителей компании получаю одни отговорки. Виновник ДТП оформлял полис в г. Ростов на Дону, лично звонил в это представительство, просил что бы они ответили на запрос, который отправлял менеджер, курирующий моё дело. Не понятно почему менеджер не смог этого сделать в течении 3-ёх месяцев, когда у меня это заняло 10 минут. Сколько мне ещё ждать выплаты, или может быть надо ещё сделать какую то работу за сотрудников вашей компании?
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
30 января 2012 15:13
Полис: михаленко юлия
Добрый день.Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. Было написано порядка 5 писем и порядка 3-ёх на этом портале, от представителей компании получаю одни отговорки. Виновник ДТП оформлял полис в г. Ростов на Дону, лично звонил в это представительство, просил что бы они ответили на запрос, который отправлял менеджер, курирующий моё дело. Не понятно почему менеджер не смог этого сделать в течении 3-ёх месяцев, когда у меня это заняло 10 минут. Сколько мне ещё ждать выплаты, или может быть надо ещё сделать какую то работу за сотрудников вашей компании?
30 января 2012 16:04
Добрый день, Евгений! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
30 января 2012 12:13
Полис: не помню
У меня тоже есть дело в этой страховой компании, я вообще не представляю как у неё еще лицензию не отобрали, это же жесть, просто жесть, дозвониться до куратора нельзя, что-то узнать о своем деле тоже, ЧТО ЭТО ЗА ОТМАЗКА " ВАШЕ ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ" че умнее ниче придумать не можете?? Да вас просто послать охото, вообще никогда у Вас страховаться не буду! Я вообще буду жаловаться до полного закрытия страховой, вы нарушаете не одно правило страховки, выплачиваете через три коленки как, мое дело фзл/11-19728. Мне кажется людям которые там работаю должно быть стыдно, что они работаю в такой отвратительной компании, это наверное единственная компания у которой 2 положительного отзыва и то не по автострахованию. И не надо мне писать в отзыв, типо ваше дело на рассмотрении, я для Вашей компании могу написать бота, который будет писать это выражение на каждый тут отзыв. Говорите существенно и по делу, ни одного вразумительного ответа в отзывах нету! В черный список.
Постоянный адрес отзываВера Федоровна Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2012 12:22
Полис: 901/09/42974/771
07.05.11 я обратилась в ОСАО "Россия" с заявлением № ФЗЛ/11-9166 о повреждении транспортного средства. Заявленное событие признано ОСАО "Россия" страховым
(Страховой акт № 771/11-4742).
Уже 9 месяцев ответ один – документы
в казначействе, ждите.
Сумма 7 с небольшим.
когда закончится это издевательство над клиентом не ясно. Похоже никогда. Хоть в мировой суд обращаяся. А ведь придется.
26 января 2012 13:42
Добрый день, Вера Федоровна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2012 18:08
Полис: BBB 055458965
Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
ДТП произошло в 9 ноября 2011 года.виновник не
я.обратился в страховую компанию РОССИЯ,обещали
решить в досудебном порядке.до настоящего
времени вопрос не решен. дозвониться не
могу.собираю документы в суд. сраховой
полис BBB 055458965 от 16.03.11. номер дела
ФЗЛ\11 23478
26 января 2012 09:04
Добрый день, Николай Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2012 18:07
Полис: BBB 055458965
Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
ДТП произошло в 9 ноября 2011 года.виновник не
я.обратился в страховую компанию РОССИЯ,обещали
решить в досудебном порядке.до настоящего
времени вопрос не решен. дозвониться не
могу.собираю документы в суд. сраховой
полис BBB 055458965 от 16.03.11. номер дела
ФЗЛ\11 23478
Ильвина Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2012 13:43
Полис: 7777777777
ДТП произошло в мае,виновник не я.Номер выплатного дела 11-15080.В начале августа подала все документы в так называемую страховую компанию "Россия".обещали через месяц выплатить деньги.Прошло не то что месяц,а почти как пол года...писала претензию.Ждала.Хотела решить все вопросы в досудебном порядке.Но увы...собираю документы и иду в суд....Да еще и компенсацию оплатят за каждый просроченный неоплаченный день!!!!!
24 января 2012 14:10
Добрый день, Ильвина! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, cделаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2012 20:24
Полис: 901/11/0012760231
ДТП произошло 25.11.2011г.
В филиал г.Сочи ОСАО «Россия» 28.11.2011г. поданы следующие документы: заявление №231/310/11-03972, извещение о ДТП, полис страхования средств автотранспорта и сопутствующих рисков « АВТО-Кредит» № 901/11/0012760231.
19.01.2012 получил уведомление об отказе исх. №2102/25 от 12.01 2012 за подписью г-на Мартынова А.Н., исп. Погодаева Т.Ю. тел.799-99-99. В данном уведомлении: 1) обширное повреждение ЛКП моего ТС названо «точечным сколом» и ссылаясь на пункт 4.3.13 Оговорка 310/13 Правил страхования, случай не признан страховым, в возмещении отказано; 2) обращение ко мне выглядит следующим образом: «Уважаемая Елена Леонидовна!», хотя с рождения я был мужского пола. Вообще, имелись многочисленные случаи нарушения делопроизводства и волокиты некоторыми сотрудниками ОСАО «Россия», что говорит о их низкой квалификации, некомпетентности, просто нежелании исполнять должностные обязанности, что в целом крайне негативно влияет на имидж и рейтинг ОСАО «Россия». До сих пор «Правила страхования средств автотранспорта» находящиеся на официальном сайте ОСАО «Россия» от 11 марта 2009г.№95 чем потенциальные страхователи вводятся в заблуждение (новые от 11 апреля 2001г. № 107).
19.01.2011г. по направлению ОСАО «РОССИЯ» г.Сочи ( ранее не направлялся) независимым экспертом ООО «Феникс» при осмотре данное повреждение переднего бампера признано как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛКП», а т.к. ЛКП неотьемлимая часть детали ТС, следовательно страховым случаем.
На основании вышеизложенного считаю необходимым произвести в кратчайшие сроки пересмотр данного дела и рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности Погодаевой Т.Ю. В случае отрицательного решения по моему делу оставляю за собой право подачи досудебной претензии в ОСАО «РОССИЯ», обращения в ФССН и суд.
23 января 2012 09:42
Добрый день, Дмитрий! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, действительно на основании правил страхования средств автотранспорта и сопутствующих рисков. Оговорка 4.3.13 310/13 О сколах. Не является страховым случаем точечное повреждение (сколы) лакокрасочного покрытия деталей ТС гравием, камнями и другими твердыми телами, без повреждения (деформации, трещин) самих деталей ТС. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)