РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '7',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ за 2012 год

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

13 сентября 2012 17:59

Полис: 146-M Александра Владимировна

Когда будет погашена задолженность перед нашим предприятием по оказанным стоматологическим услугам ДМС? Договор № 146-М вообще непонятно кто из менеджеров курирует???
Договор подписан в филиалом в г. Екатеринбург, а отправляют решать вопросы в Москву!!! Сумма небольшая, но платить никто не хочет, все "не в курсе". В вашей компании хоть кто-то за что-то отвечает???
Всем советуем обходить вашу компанию стороной

 

14 сентября 2012 09:19

Добрый день, Евгения !

Для получения более точной информации по Вашему делу, рекомендуем Вам позвонить в нашу компанию по тел. +7 (495) 799-99-99
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2012 11:20

Полис: фзл 12-8476

Одни отписки с 15 марта сего года-не надо про бухгалтерию-напишите когда деньги отдадите!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 18:00

Полис: ФЗЛ/12-17093

Два месяца назад я писал вот такой отзыв:
Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами.  И это,  страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.
постоянный адрес отзыва

Это был ответ компании

Ответ компании: Добрый день, Сергей,  «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Прошло два месяца. Мое дело перешло от рассмотрение к составлению акт рассмотрения. Вопрос к страховой компании. Сколько необходимо времени чтоб произвести выплату????????

 

11 сентября 2012 09:34

Добрый день, Сергей !

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия"сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2012 17:58

Полис: № 12-11367

Страховой случай произошел в апреле 2012. Выплатное дело № 12-11367. Еле-еле дело доползло до Отдела контроля выплат. Находится там с 4 июля. Должно быть оформлено в этом отделе за 5 дней. Но увы! Оно и ныне там. Каждый день звоню, написала обращение директору Калениченко Ю.А. Результата нет. Буду подавать в суд!

 

11 сентября 2012 09:21

Добрый день, Надежда !  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 15:27

Полис: ввв 0603836747

Суд удовлетворил мои требования о возмещении ущерба от ДТП в сумме 9300, включая мои издержки. Уже месяц с момента вступления исполнительного листа в законную силу не могу получить денежные средства. Со слов юриста, который вел мое дело в суде люди не получат денег по 3-6 месяцев, действуя через приставов. По его рекомендации лист был подан в Пензенское ОСБ, где у России открыт р/с. Через неделю пришел ответ, что на р/с картотека. Вопрос: Россия банкрот? Как все же получить несчастные 9300?

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2012 00:35

Полис: по телефону

Позвонили из этой компании. Не знаю даже откуда взяли номер моего телефона, сказали что страховка подходит к концу, хотя страховка была оформлена в компании "ВСК". Я сказал что согласен оформиться у них. Мне всё подробно изложили, посчитали во сколько денег всё выльется и сказали что за полисом никуда ехать не нужно, привезёт курьер. Тот звонит на следующий день и узнаёт когда лучше доставить полис и как доехать до меня на общественном транспорте. Сказал позвонит за 2 часа до выезда ко мне.
  В итоге страховка была просрочена на 3 дня. Поехал и сделал полис в "ВСК".
  Звонка из компании "Россия" не было ДО СИХ ПОР !!! (10.09.2012)

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2012 10:59

Полис: 12-11986

С нашим автомобилем произошел страховой случай-въехал велосипедист на парковке возле дома.В компании оценили ущерб 20000 руб.Выплатное дело оформлялось в апреле.После долгих звонков и то, при помощи страхового агента удалось получить 1 сентября только 9000р.От какого фонаря была назначена эта сумма одному Богу известно.Говорят,что все решайте через суд.Естественно не каждый может бегать по судам в силу нехватки времени,нервов и опять же материальные расходы.Делайте выводы : нужна ли Вам за ваши же деньги такая компания? Бессовестные и наглые!

 

07 сентября 2012 12:19

Добрый день, Юлия !  

По результатам рассмотрения Вашего заявления и материалов выплатного дела № 771-77147-310-ФЗЛ/12-11986 Страховщиком случаи были признаны страховыми. Формой выплаты страхового возмещения по договору  является «калькуляция эксперта страховщика» На основании этого был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта:
    - Калькуляция составлена на основании акта осмотра
    - Нормативы на работу соответствуют нормативам завода изготовителя
    - Стоимость запчастей соответствует среднерыночной стоимости в данном регионе.

С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 18:27

Полис: 0169029603

21 декабря 2012 года попала в ДТП, виновником которой стал водитель авто застрахованного в ОСАО "Россия", документы подала в марте. В июне написала претензию... ни выплаты ни ответа на претензию.  На телефонные звонки один ответ: "Ваше дело передано в бухгалтерию".... Пишу иск в суд.  

 

31 августа 2012 09:13

Добрый день, Людмила, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя виновника, номер полиса виновника  по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 18:22

Полис: 0169029603

ФЗЛ/12-6098
21 декабря 2011 года я стала участником ДТП, виновником которой стал водитель авто застрахованного в ОСАО "Россия", Все документы сдала в марте месяце 2012 года. В июне написала претензию, ни ответа, ни выплаты. По телефону каждый раз: "документы переданы в бухгалтерию...". Пишу иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2012 14:02

Полис: ВВВ №0606487796

Мною, как представителем потерпевшей по доверенности, были поданы заявление о страховом случае в Екатеринбургский ф-л ОАСО Россия 27.03.2012г.
До настоящего момента выплаты не поступили на р/с потерпевшей. Объективных причин для отказа в выплате нет. Ф-л г.Екатеринбурга заявляет, что не обязан выплачивать, т.к. полис принадлежит ф-лу в г.Челяьбинск. Ф-л Челябинска наоборот считает, что выплата должна происходить от ф-л г.Екатеринбурга. Где-то между этими филиалами потерялось и само дело (оригиналы документов), хотя во внутренней базе они есть и сумма утверждена. На сегодняшний день просрочка составила уже 124 дня.
Вывод: судебный иск с пересмотром размера выплаты путем переоценки у независимых экспертов + взыскание неустойки + расходы на юриста. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!

 

28 августа 2012 16:12

Добрый день, Алексей,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2012 20:09

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он-ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт в Ирбис(официал киа, хотя у меня хёндай)с потерей нервов и времени и в огромном количестве!!!!!Есдила туда 3 раза, сделали осмотр, выявили скрытые повреждения, отправили смету в страховую, те не согласились с кол-вом повреждений, т.е опять оттягивание времени, через 2 недели пришлось ехать опять на очередную экспертизу. Думала, на этом мои мужения и ожидания закончились, но я ошиблась.После этого до сих пор жду, уже 2 месяца, в сервис уже пришли запчасти, но Россия не подтверждает оплату, ну а сегодня мне позвонили из Сервиса и сказали, что со вчерашнего дня все отношения с Россией у них прекращены, т.к. она не платит им деньги и мое направление на ремонт аннулированно. Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, переключают на Мохова Александра, который типа должен владеть информацией, но он не берет трубку, уже на протяжении месяца звоню ежедневно по несколько раз в день!!!Написала предсудебную жалобу, ничего не изменилось!!! Нашла юриста, готовим исковое заявление и подаем в суд!!!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2012 15:35

Полис: ввв0587702133

№ выплатного дела 611/12-000254 Страховая компания обещается оплатить ущерб уже в течении полу года денег так и нет когда же они появятся ?????

 

28 августа 2012 09:54

Добрый день, Иван, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2012 15:30

Полис: 0567234945

25 июня 2012 года я стала участником ДТП. Виновником ДТП стал владелец автомобиля тойота спринтер р/н Е656ОН197, который является страхователем компании "Россия" (номер его полиса серия ВВВ № 0579067629). 02 июля 2012 года, я сдала все необходимые документы для получения страхового возмещения в связи с причинением вреда имуществу.В течении установленного Законом срока выплат не поступало. С 12 августа 2012 года, я пыталась связаться со специалистом, у которого мое дело (№ дела 19272). Трубки никто не снимает. 15 августа 2012 года я приехала в офис страховой компании "Россия", где сотрудник ЧОП отказался меня пропускать к специалистам. Там же я написала "Обращение" на имя И.О. Исполнительного директора ОСАГО "Россия" Калесниченко Ю.А.. Только на требования пропустить меня к специалисту, вышла девушка, которая сказала, что выплат нет и не будет т.к. в базе номер полиса не зарегистрирован и они не могут проверить его принадлежность к автомобилю виновника ДТП. Письменного отказа мне не приходило. На момент сдачи всех документов, специалист страховой компании при мне проверял по базе номер полиса, который там ЕСТЬ!!! Обратилась в РСА! В ближайшее время готовлю документальные материалы, съемки скрытой камеры для скандального репортажа на ОРТ. К сожалению, в нашей стране ТОЛЬКО таким способом можно решить вопрос! Такие сотрудники как Абрамов Максим и его начальник Рожков Александр позорят и без того опозоренное громкое имя компании!

 

28 августа 2012 10:09

Добрый день, Ольга, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгения Карманова Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2012 21:32

Полис: 0594109812

Уже оставляла негативный отзыв в конце мая (номер 29328) и получила такую же отписку, как и большинство.
С тех пор не только не были перечислены деньги, но и произошёл ряд неутешительных изменений: телефон бухгалтерии владивостокского филиала (2-613-426) вообще перестал отвечать, просто не берут трубку. По номеру 2-611-704 стали отвечать грубо и с вызовом: "Дозванивайтесь", "Пишите претензии", "Ничего не знаем". То есть, компания попросту пошла в отказ, лишь бы не выплачивать несчастные 15 тысяч.
На сегодняшний день время ожидания составило семь (7!) месяцев. Номер страхового акта № 251/ЦО 12-00127, готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва