Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 20:32
Страховое дело № 310/63 нет выплаты, ждать надоело, судится - не выход. Долой жуликов из страхового бизнеса.!
29 декабря 2011 16:45
Сергей Васильевич, добрый день! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Игорь Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2010 19:44
полис № 90108120337771 от 25.12.2008г."Специалист"-Виноградов Сергей.
С января ждал ремонта,теперь жду денег...
Не подскажите, когда в банк идти? Надоело просто так ходить туда. Может я зря это делаю?
А вообще, вас не Россия надо было назвать, а Гандурас!!!
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Игорь Леонидович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 90416 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2010 16:05
"Ответ компании: Добрый день! Информируем Вас о том, что в настоящее время убытки по Вашим делам согласованы к оплате в размере 876 руб. и 26642,44 руб. Как только их оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»"
Уважаемые представители компании, вот эту пургу Вы мне гоните (извините, других выражений уже просто нет) уже на протяжении нескольких месяцев. А денег так и нет, так что, видимо, кроме встречи в суде и жалоб во все надзорные инстанции ничего не поможет. После моих отзывов мой работодатель тоже думает о том, чтобы прекратить страховать сотрудников в такой безответственной компании.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Мария! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Рамиль Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2010 18:14
С 2004 года оформлял ОСАГО в филиале открытого страхового акционерного общества "Россия" в городе Казани. Все это время я ездил без страховых случаев и в фирму обращался только для продления услуг по страхованию автомобиля. В апреле 2009 года, после покупки нового автомобиля, оформил ОСАГО и КАСКО в этой же страховой компании. В июне 2009г. произошел страховой случай по КАСКО, однако выплаты по страховому случаю до настоящего времени не произведены. Не смотря на мои неоднократные обращения как к руководителям филиала, так непосредственно руководителям фирмы, денежные средства по страховому случаю до настоящего времени мне не выплачены. В ответ только одни обещания. За все время моего страхования я заплатил денег страховой фирме больше, чем сейчас она должна мне.
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Рамиль Нуруланович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 44171 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2010 18:04
уже 4 месяца мне не выплачивают деньги.
22 декабря 2009 моим представителем была подана жалоба к СК Россия о задержке выплат по трем страховым случаям. В ответ на эту жалобу мной был получен ответ от 12 января 2010 года (исх № 771-2001/14556), подписанный начальником службы качества управления клиентских коммуникаций филиала «Московская Региональная Дирекция» ОСАО «Россия» в г.Москва В.С. Баркаловой. Согласно письму по результатам моих заявлений и материалов выплатных дел №NU-09-MR01-9355, NU-09-MR01-15907 и NU-09-MR01-15908 страховщиком случаи были признаны страховыми. Дела были поставлены в первую очередь на оплату, и в соответствии с этим компанией ОСАО «Россия» оформлены платежные поручения. Однако на данный момент деньги так и не были выплачены.
Завтра отправляю досудебную претензию и параллельно подаю в суд. надоело.
29 декабря 2011 16:46
Добрый день! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 876 руб., 26642,44 руб. и 9173 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2010 16:21
Сегодня столкнулся с тем, что мне было отказано в направлении на ремонт, в виде ответа по эл. почте "по решению руководства выдача направлений не производится" Я поехал к ним в офис на 1й парковой. Где мне повторили то же самое, сославшись на отсутствие договоров с сервисами. Я попросил перечислить деньги в таком случае и написал соответствующее заявление. Жду. Походу у них шляпа какая-то... Дело № 10-6821
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Максим Геннадьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Байдаков Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2010 12:39
Живу в Твери. Договор КАСКО от 01.09.2009 №691/310/09-00107. По тому , что с октября 2009 года мне не произведена выплата в сумме 34 тыс рублей, считаю , что компания банкрот. Директор филиала предлагает звонить ему завтра ежедневно...Наверное вашим сотрудникам легче отказывать и тратить время на это, чем заниматься поиском коиентов. Я страхование своего предприятия из России забрал. Кстати одной моей знакомой выплату произвели по знакомству на этой неделе в установленные правилами сроки. А это что значит?
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Алексей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена 13.04.2010г.по п/п 22215 в размере 34220 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
tata2007 Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2010 14:38
вот уже 2мес как сдал последний документ, а в бугалтерии г нижневартовска хмао говорят нам налог надо платить, подождите мол, хочу пожаловатся на них в рса, ну и естественно пойду в суд, вот тока юрист соберет, пабольше бумаг, а я запишу видео))))))))))))
29 декабря 2011 16:45
Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, уточните ФИО страхователя, номер полиса по КАСКО и номер выплатного дела X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2010 14:52
Мой был заключен полис страхования КАСКО №901/08/122682 от 29.05.2009 г.
За период действия полиса произошли 2 страховых случая:
09-17117 - было выдано направление 12.01.2010 г. в автосервис,
который отказался принимать автомобиль по направлению СК Россия из-за отсутствия
оплат со стороны СК за проведенные ремонты.
В блоке урегулирования убытков пообещали переоформить направление в
другой автосервис "после их появления".
10-4420 - документы были сданы мной в СК Россия 17 февраля 2010 г.
Направление на ремонт не было выдано, т.к. со слов менеджера блока
урегулирования убытков Ушатинова Сергея "нет автосервисов, с которыми заключены договора".
По обоим выплатным делам имеются нарушения СК Россия пункта 10.2.2
Правил страхования средств автотранспорта в части сроков выдачи направления
на ремонт.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Дмитрий Александрович! По нашей информации, по Вашему делу 09-17117 Вам было выдано направление на ремонт 08.02.2010г. Пожалуйста, уточните, был ли произведен ремонт по нему? X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Алина Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2010 11:52
В ноябре 2009 г. мной были поданы все требуемые документы для выплате по КАСКО.
Срок выплаты - 20 дней.
В марте 2010 мной написана претензия по факту невыплаты.
Срок ответа на претензию - 10 дней.
Денег до сих пор нет. Ответа на претензию нет также.
Дозвониться до сотрудников отдела контроля качества ОСАО Россия - невозможно. Видимо, качество как факт отсутствует.
№ дела: 09-13581
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Алина Юрьевна! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2010 10:34
Компания которая позорит священное слово Россия! Обманывает Санкт Петербургский филлиал!Не могу получить свои деньги по страховому случаю 09|01993|По отговоркам представителей филлиала,Москва перестала финансировать! ВОПРОС: Кому верить если Россия обманывает!?
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2010 18:29
Трактор застрахованный "по полной" у них врезался в меня стоящего.20 февраля будет четыре месяца ,как жду свои 22т.р.до меня еще 7 ожидателей.Никто не знает когда будут деньги из Москвы.Такое впечатление, что провинцию обдирают,а выплачивают только в Москве.Не советую у них страховаться.Ростовская обл.г.Таганрог.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2010 13:35
Получается, реально футболят, сотрудники Пермского представительства валят на Москву, Москва на Пермь.
С июня 2009 не могу получить возмещение по КАСКО, сначала обещали из месяца в месяц, что вот-вот выплатим только 16 число настанет, затем, а Вы претензию писали?
написал, в ответе за № 3828 от 02.12.2009 господин Новоселов М.В. опять пообещал, что выплату планируем произвести в ближайшее время,в период до 30 декабря 2009 (дословно!) и что же получается?
Начать собирать документы для суда?
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
03 января 2010 18:24
Дело 09-11800 передано на оплату в казначейство 2 месяца назад. Выплата не произведена. Претензия в "отдел качества" ничего не дала.
Постоянный адрес отзыва