РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 15:05

выплатное дело ФЗЛ/11-18851
пытаюсь на протяжении 15 дней связаться с кем нибудь из сотрудников, способных дать информацию по моему делу. Такое ощущение, что есть установка компании не отвечать на звонки клиентов, этот вывод подтвердился, после того как почитал отзывы. больше 10 раз звонил на внутренние номера (22-28, 22-02, 22-01) соответственно сотрудникам: менеджеру Юлии, Авдееву Д., Рожкову А. без ответа. Написал письмо с претензией, на эл.почту компании, более 14 дней без ответа. Просрочен срок выплаты, предусмотренный законом в 30 дней после подачи последнего документа. Почему не выплачивают, не понятно, связи нет, оператор call- центра направлял просьбу связаться со мной, также было проигнорировано. Такое ощущение, что действительно платят только через суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Пиманова Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 21:17

полис 901/08/122145/771
номер дела 02-09-7400
09 октября 2008 г произошло небольшое ДТП, помяла бампер...
7 месяцев ждала когда примут машину на ремонт к авторизованному дилеру...не дождалась. Подала 14 мая 2010 г на возмещение ...сделали калькуляцию... до сих пор жду деньги на все звонки отвечают ждите деньги на оплате...Сегодня написала досудебную претензию и жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и
Федеральную службу страхового надзора, если не отреагируют пойду в суд требовать их банкротства.....

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день!, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2011 13:01

8 сентября 2011 было ДТП, не по моей вине. Обратился 12.09., дело №11-17237 (менеджер Елена, 2283), с положительным исходом, начислены деньги, но до сих пор застряли "в бухгалтерии". Неоднократно звонил по истечение 23-х дней, 30-и дней.. скоро второй месяц.. пора идти в суд

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2011 19:51

Это какой то ужас. Страховая компания оказывается не выплачивает многим людям. 22 сентября 2011 г. произошло ДТП уже прошли все сроки, они все обещают выплатить мне ущерб. Обещая каждую неделю выплатить компенсацию, а сами приводят какие то нелепые отговорки.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Елена! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 21:24

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста сообщите нам электронную почту, мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Титова Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 01:14

ДТП произошло 06.11.09г!!!! Дело 10-1395. Мирно ждем выплату уже 2!!! года. Случай признан страховым. Была написана претензия. На которую официально ответили, обещав в ближайшее время выплатить деньги. "Близжайшее время" понятие у всех разное. Прошло 11 месяцев с даты ответа. На все звонки отвечают, что дело находится в казначействе. До руководства не достучаться, т.к. оно не встречается с простыми смертными. С заместителем начальника службы урегулирования убытков ОСАО "РОССИЯ" в г.Москва г-ом Д.Г. Авдеевым (отвечал на письменную претензию) так же ни встретиться, ни созвониться. Уж больно он занят! Кстати, руководство компании - это и есть казначейство!!! Задумайтесь, люди, цены у них на страховку низкие, а гемороя много!!!!  

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Вера! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2011 20:28

ДТП произошло 18.06.11 Виновник застрахован в компании Россия. Документы подали 28.06.11.  Звонили в начале августа, нам сказали что дело передали в бухгалтерию, ждите выплаты. Д сих пор ждем..... Теперь нам предлагают писать жалобу на имя директора компании! По хорошему решить дело не хотят! Мне кажется что такую компанию давно нужно лишить лицензии.
На всякий случай № выплатного дела ФЗЛ/11-12339. Может прежде чем исковое заявление дойдет до суда мне выплатят то, что мне полагается по закону? В какой стране мы живем?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Наталья! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 600 руб. по п/п 41358 от 05.09.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

АНдрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 18:19

не страхуйтесь в этой страховой компании. Имею два страховых случая № NU-1779, NU-09-F020-A2331 от 11.05.2009 г и от 04.06.2009 г., денег до сих пор не получил, а сумма всего 9840 руб. При обращении один ответ:- из Москвы не пришли выплаты, а потом сказали, что идет смена руководства. Поэтому уважаемые владельцы автотранспорта задумайтесь по страхованию в данной страховой компании.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Андрей! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2011 12:58

Страховой случай произошел 18.02.2009 г, выплатное дело 10-5510. Сегодня уже 03.09.2011 г. Старховщики скорее всего ждут когда пройдут сроки исковой давности. Идет полное игнорирование и обещание о скорейшей выплате, так как дело находиться в казаначействе, полный абсурд. Офис на варшавском шоссе д. 36/9. Готовлю документы в суд.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Роман! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Мальцев Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 01:46

Застрохован по КАСКО, полис № 901/09/55550/771, оформлено 2 выплатных дела: ФЗЛ10-98735 и ФЗЛ10-11877. Оба переданы в казначейство аж 07.10.2010, и до сих пор выплат не производилось. Где же справедливость? автовладельцы взносы по страховке платят вовремя.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 13:57

В 2010г произошел страховой случай.  10 августа 2010г были предоставлены последние документы в страховую компанию. Номер дела ФЗЛ 10-2522. Все сроки прошли, а из страховой тишина. Тогда мы отремонтировали автомобиль за свои деньги, потратив 223 000 рублей. Наконец, нам предоставили из страховой калькуляцию ( по телефону) на сумму 97 000 рублей. Писали заявление на перерасчет суммы выплаты. Одни отговорки. Ноябрь 2010 г денег так мы и не получили. Тогда решили обратиться в суд. Прежде всего обратились в страховую с досудебной претензией. И тишина... Подали заявление  в суд. Суд выиграли. Страховая должна выплатить всу сумму, потраченную нами  на ремонт автомобиля. Представитель   страховой на суде сказал, что страховая сама платить не будет, необходимо обращаться к судебным приставам, что мы и сделали. Ждем результатов

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2011 19:32

Добрый день! В 2010 году у меня был страховой случай (повреждение переднего бампера в результате наезда на посторонние предметы). Я обратился по КАСКО в ОСАО "Россия". Оформил страховой случай, принес все необходимые документы. В страховой агенты были довольно приветливы. К моему изумлению выдали мне направление не к автодилеру где я покупал машину (Ниссан X-Trail). Я спорить долго не стал, так как подумал что от добра добро не ищут. Это было моей первой ошибкой. Я безуспешно пытался записаться с направлением на ремонт (то очередь, то заказов было у них слишком много), я только потом сообразил что мне выдали направление к НЕофициальному СТОА. Я вернулься в страховую и написал заявление что у меня машина на гарантии и потому прошу меня направить к официальному. Дали другое направление в Пеликан Авто. Дело было в апреле. Поехал в Пеликан Авто, прошел осмотр и сказали ждать звонка. Звонка не было неделю, вторую, третью. После того как я позвонил мне сказали что Пеликан Авто отправил счет на оплату в страховую и что они ждут оплаты.
После этого я несколько раз звонил и писал моему куратору и всегда ответ один и тот же: ваш счет не оплачен, будем спрашивать у руководства о причинах. Сейчас июль!!! Я пишу претензию, надеюсь довести дело до конца пускай даже через суд.
Всем читателям советую не страховаться в ОСАО Россия. МОй авто диллер Автомир подвтердил что они больше не советуют своим клиентам эту страховую. Где они были раньше!

Постоянный адрес отзыва

Бальчевская Мария Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2011 09:33

в соответствии с Договором страхования а/м №901/0945799/771 от 08.06.2009 . Вашей компаний было зафиксировано наступление страховых случаев 29 декабря 2009 г. и 18 февраля 2010 г. с участием моего а/м.
Были заведены дела за №10-5303 (сумма выплаты по ущербу 78 001 руб.) и № 10-5304 (сумма выплаты по ущербу 6 520 руб.).
Сумма 6520 рублей по делу № 10-5304 была получена мной 31.08.2010 г.
Мной направлено 3 претензии, и только одну из них зарегистрировали и прислали ответ.
В ответе от 9 февраля 2011 г. ОСАО "РОССИЯ" сообщила, что выплата будет произведена в ближайшее время.
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? с момента аварии прошло 1,5 года!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2011 12:49

недовольна мягко сказано, если говорить о СО "Россия", попала в аварию, новая а/м у меня застрахована по КАСКО,выплату уже 3 месяц жду- дело все в казначействе,а машину за свой отремонтировала,написала претензию - даже ответа не получила,сотрудники открытым текстом говорят - идите в суд!никогда более не буду страховаться сама и никогда не посоветую своим друзьям и знакомым!

Постоянный адрес отзыва